Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет почти не радует. постоянно сам по себе отключается что очень раздражает- из-за этого в доте получаю лоуприорити, часами отыгрываю, рейтинг не получаю. смотреть какие-либо фильмы невозможно, про твич можно забыть вообще. киберспорт бросить не могу. ожидала большего, т. к. реклама йоты многое обещает.

ПРЯМО СЕЙЧАС ОН СНОВА ОТКЛЮЧИЛСЯ. МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЮ ОТЗЫВ

Анжелика , 23.08.2016 в 18:58

Оплата услуги

Не спорю, Интернет - норма,не согласен с одним, согласно договору Период действия тарифного плана – 30 календарных дней со дня активации включительно. Оплата закончилась и мы отсутствовали 5 дней и потом только заплатили, но наша оплата покрывает и дни, которые мы отсутствовали, хотя раз уж предоплатный тариф, то могли бы исчислять месяц с момента оплаты, ведь эти 5 дней мы не пользовались. И вообще Интернет подключил 28.10.2015г. в октябре я должен оплатить 20.10.2016г. иначе меня отключат, вопрос у Уфанет календарный год не 365 дней, а 357 дней, круто придумали. Вот так вот нас все и обманывают ;)

Марат , 23.08.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Учетный период активируется при наличие на счету достаточного количества денежных средств в момент первой попытки подключения со стороны абонента. Скорее всего у Вас установлен роутер - он автоматически инициирует подключение. В подобном случае (если собираетесь уехать) рекомендуется отключать роутер по питанию :) Либо можно в офисе написать заявление на временное приостановление действия договора.

Скорость 4/5 сервис 2/5

Скорость нормальная, но по сравнению со скоростью в турции сильно отстает, работает нормально, игры не виснут из-за интернета.

Но есть несколько минусов:

1 иногда может переставать работать интернет, чтоб исправить надо звонить в сервис и они исправят примерно за час, или приедет специалист в течении 2 дней

2 сервис слишком долго отвечает на запрос, то есть ждешь от 30мин до 1,5 часа пока ответят на звонок.

В итоге получается:

Цена по сравнению с остальными провайдерами дешевая (так как без лимитный интернет)

Скорость нормальная

Сервис долгий, но приличный.

Про доступность: есть 2 варианта :

1 через телефонный кабель - доступен почти везде(скорость составляет до 512 кбит/с )

2 ID net доступен не везде, так как используют оптоволокно и не везде оно проложено

Руслан , 23.08.2016 в 19:54

Необоснованный перерасход трафика.

Все было нормально 10 лет и вдруг пошел резкий перерасход трафика, хотя раньше этого никогда не было. Повторю - у меня никогда не было перерасхода трафика выше обозначенного в тарифном плане! Платил по 450р. в месяц и все меня устраивало. Вдруг пошло по нескольку сотен в день!!! В офисе ничего вразумительного сказать не могли, говорят все правильно.. Вынужден сменить провайдера. Испортился МНС.

Виталий , 23.08.2016 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий. Мы ценим наше долголетнее сотрудничество, готовы разобраться в сложившейся ситуации и всегда с радостью идем на встречу нашим абонентам. Сразу скажу что денежные средства, израсходованные по перерасходу, в полном объеме Вам компенсированы. Но перерасход трафика с Вашего IP действительно был и во избежание подобных ситуаций мы предлагаем Вам сменить старый трафиковый тарифный план на безлимитный с более выгодными условиями, без возможности превышения трафика и отличной скоростью.
Из общего отчета, доступного Вам в личном кабинете, видно что больший чем обычно расход трафика у Вас был 6, 13, 14, 15 и 17 августа. Чтобы узнать откуда точно он взялся, Вы можете заказать детализированную статистику, там будут указаны все адреса соединений с Вашего IP-адреса. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших абонентов, выберете современный безлимитный тарифный план и наше сотрудничество продлится еще не один десяток лет.

Плохая скорость

Здравствуйте уважаемые провайдеры!!! Очень плохая скорость!!!Примите меры!Заранее благодарен!!! Буду ждать скорого ответа!!!

Вадим , 23.08.2016 в 21:52

отстой

Качество ужасное, постоянно пропадает сигнал, отключают без всяких причин на 3, 4 дня, а плату со счета снимают, в тех-поддержку дозвонится не реально никогда не отвечают. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

игорь , 23.08.2016 в 21:58

Ростелеком

Недавно подключили оптоволокно вместо АДСЛ. Недавно- это три недели назад. Проблемы начались еще при установке оборудования. Как выяснилось позднее была допущена ошибка при приеме заявки на подключение, соответственно установщику выдали не тот комплект оборудования для подключения.С этой проблемой разобрались за пять часов. Первые несколько дней все было, в принципе- нормально. А потом начались проблемы. Точнее вылезла одна ПРОБЛЕМА- скорость! Каждый день, в промежуток времени от 16 до 22 часов- скорости нет!!! Подал заявку на устранение этого явления, жду! Вот, как-то так. Пока

Олег , 23.08.2016 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за неудобства. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения заявки.

Да ну На

На мегафоне с 14 года, все было хорошо скорость збс на загрузке 31 - 40 мб/с,в мае этого года без каких либо уведомлений перевели на более низкий тариф 30 гб,да и в придачу добавили обрывы в 4G почти каждый 1-час + скорость упала пипец.Раньше модем висел на окне и 4 палки было,сейчас на улице даже тарелка не помогает-1 палка и то через раз.

http://www.speedtest.net/my-result/5574590749

В тех. поддержу писал,только язык весь обрехал.

Терпение лопнуло последний день на мегафоне,ухожу и не жалею.

billi-geits , 23.08.2016 в 22:38

У провайдера ГлобалТелеком заявленная скорость не соответствует реальной

Скорость у провайдера заявлена как до 100 мбит/сек. В реальности, такой скорости никогда не было, даже ночью. Максимально, чего удалось достичь ночью в будни 65 мбит. За последние 2 недели скорость вечером не преодолевает порога 10 мбит, в среднем 2-3. Такого я еще не видел.

P.S. оборудование, которое они должны были предоставить по договору так и не смогли принести за 3 месяца. Пришлось купить самому в интернет магазине и перевестись на другой тариф.

Не советую никому связываться с этим

Сергей , 23.08.2016 в 23:07

Купился на 100 Мбит/с

Кострома. Тариф 801 все включено. На обещание немеренных телефонных минут и мобильного интернета можно ... не обращать внимания. А вот обещание получить скорость до 100 Мбит/с было интересно. Купился. Скорость на самом деле была только первую неделю - все летало, а далее скорость вернулась к тому что и было ранее. Догадываетесь что отвечает техподдержка?! И сколько на разных ресурсах не меряй - все одно, четверть от обещаний и не более. Не покупайтесь на этот тариф. Вообще, на предложения сложить все в одну корзину и перевести всю семью на один большой счет, не покупайтесь. Доказано: лучше разные договора на разные услуги (у разных операторов, в разных "корзинах"), а не один договор в котором все включено и все ваши телефоны на этом договоре и телевидение и интернет. Кто то чихнул у билайна, и у вас ни телефонов, ни телевидения, ни интернета. И дозвонится только с зарегенного билайновского телефона или, скорее в офис. Вывод: не покупайтесь. Телефоны и услуги от разных операторов, хоть что-то да будет работать, и закрыть эту услугу и открыть другую - без проблем.

Vlad , 23.08.2016 в 23:23