Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже интернета просто не видел

Пользуюсь второй год модемом мтс, первый год все работало хорошо на даче (городская черта), с апреля 2016 года, интернета у меня практически нет, длительность сессии 1-6 секунд и выбросили и так до бесконечности, работать невозможно, я плачу вам 500р в месяц, но больше не буду, вы потеряли клиента..............................даже скорость определить невозможно, выкидывает из интернета

Дмитрий , 22.08.2016 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Просим описать подробнее ситуацию с интернетом на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

отзыв

Был в ИТВ - резко упала скорость, а потом и с соединением появились проблемы. Вызывал несколько раз мастеров, говорили всё нормально, на самом деле ничего не изменялось. Перешёл на REALNET - всё встало на свои места, есть конечно и к ним претензии, но уже по другому поводу... В REAL сейчас нормально, боюсь сглазить...

Константин , 22.08.2016 в 20:34

Ростовский "Ростелеком"

Безобразный интернет провайдер. Платишь непонятно за что. Если не умеют работать — значит делали бы хотя бы перерасчет оплаты тогда когда целый день с трудом страница открывается. Был бы в нашем районе другой провайдер — уже давно бы его сменила.

Елена , 22.08.2016 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблемы, с которой Вы столкнулись, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.

Лучший провайдер! Техподдержка быстро решила вопросы, интернет быстрый

Разрывов не бывает

думал идеаьный провайдеров нет

Андрей , 22.08.2016 в 22:19

Билайн отстой

Худший инет который я видел.... ничего не грузится... зачем такой анлим?????????

andrey , 22.08.2016 в 22:44

либо 3,5Мб либо 21Мб вместо 90Мб :(((

Пользуюсь давно, инет через wifi, скорость никогда не поднималась выше 25Mбит хотя по тарифу 90Mбит, если подключить другой роутер то выдает полные 90Mбит, из этого следует что мГТС программно занижают скорость через wifi.



PS… тех поддержка только перегружает удаленно и все, после говорят что ничем помочь не могут, типа вызывайте мастеров за деньги и д. т…

Денис , 22.08.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Цена

Вы меня конечно извините, но за реал айпи 30 грн это слишком+ IPTV бесплатный убрали.

Вообщем меняю провайдера.

Влад , 22.08.2016 в 23:21

Так держать

Что действительно восхищает — это клиентоориентированность этих ребят и внимание к мелочам. Любые проблемы, от сломавшегося тв тюнера до не вовремя закончившихся денег на счету, решаются за пару секунд! Не успел оплатить интернет — возьми обещанный платеж, опять не успел — возьми еще день обещанного платежа, и снова не успел — позвони в тех поддержку, они пойдут на встречу дадут еще день… Приятно черт возьми! Ну и в добавок такие «мелочи», как стабильный интернет и бесплатное (!) iptv… как вы это делате :)

И напоследок, ребята, обновите уже ваш сайт, 2016 год на дворе, bootstrap вам в помощь :)

Иван , 22.08.2016 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо! Стараемся делать наши услуги максимально удобными и гибкими для абонентов. Очень надеюсь, что получается :)

Грабёж

Грабёж с ценами, для Юр.Лиц.

на сайте ни цен ни информации… Всё слишком скудно. Пинги дикие за 34 в среднем

Вадим , 23.08.2016 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Не поднимая вопрос цен ( его стоит лично обсудить с менеджером,) цены для юридических лиц не публикует большинство операторов):
Если при нормальной нагрузке на канал у вас есть претензии к скорости доступа ( задержкам) и они разумны ( то есть Вы не ожидаете пинга 10 мс от серверов в Европе), стоит написать о проблеме в СТП ( адрес есть у Вас в договоре и на сайте) с указанием до какого ресурса задержки аномальны, постоянно ли это явление или возникает "иногда/вечером/днем".

ужасная связь!!!

начиналось все хорошо! связь первый месяц была отличная! все работало без перебоев! спустя месяц началось — постоянные перебои, по 10-15 раз перезагрузка роутера, разъединение связи…вызывала мастеров: на линии ошибок нет, мы все проверяли, связь отличная. это у вас с роутером проблемы! хотя роутер настраивал их же мастер! причем за деньги!!! а проверяешь айпи скорость входящая 7,63-12!!! не выше!!! что за ерунда??! ужасный провайдер!!!

Оксана , 23.08.2016 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!