Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мой номер договора 3250841

Подключил по акции себе оптику живу в Туапсе, первое время не знал как настроит новый роутер интернет и телевиденье знакомые помогли и соответсвенно огромное вам спасибо что помогаете нам в трудную минуту когда нет итернета а так я всем доволен

вот скорость ссылка http://www.speedtest.net/my-result/5578684720

Спасбо еще раз вам что терпите нас уважаемые операторы(

Дмитрий , 25.08.2016 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Рады, что Вы довольны нашими услугами. Если появятся вопросы - можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.

Круууто

Провайдер самый лучший, нет лимита, пользуюсь круглосуточно. Самый лучший и дешевый провайдер в городе!

Anton , 25.08.2016 в 12:01

Все ОК

Наверно самый лучший провайдер в Одессе.За 3 года ни одного сбоя!!!!!!!Не считая конечно отключений света,но и эту проблему ребята с Битека сняли,завели оптический кабель и о счастье,света нет а интернет есть!Правда мне понадобился недорогой ИБП.Скорость,она иногда выше заявленной!При моем контрактном 10 мб выдает 11.Спасибо ребята,так держать!

Владимир , 25.08.2016 в 12:12

МТС

Кратко говоря, чтоб посмотреть видео нужно прогрузить 30сек. рекламу, прогружается 3 минуты, я всё! Часто вылетает, и бывает в некоторые дни не подключается вообще!

Никита , 25.08.2016 в 13:18

Нетбайнет

Уже давно на нетбайнете, все устраивает, скорость хорошая, сбои конечно бывают иногда,но не часто. Сейчас терроризируют с мтс, и ростелекома, чтоб подключился попробую ростелеком второй линией, что покажет

Леонид , 25.08.2016 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Медленный интерент на глючном оборудовании

Был подключен старый тариф АДСЛ 5 мбит/сек, купился на акцию и подключил "40мбит/сек Ethernet за те же деньги. В результате скорость УПАЛА с 3-4 до 0.9-2.0 мбит/сек. Дважды обращался в техподдержку-сказали это нормально...

Алексей , 25.08.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Техническая поддержка, не оказывающая помощи? Это вам в МТС!

Год назад стала счастливым обладателем двух модемов компании МТС с максимальным лимитом в 30Гб и абон платой 650 рублей за каждый.

До апреля 2016 года не было ни одного нарекания на работу, но с Апреля 2016 года понеслось...

То у них работы на базовой станции, то у них профилактические работы, то у них перезагрузка оборудования. Что только я от них не услышала за последние полгода. Интернет навевает прекрасные воспоминания об Электронике с замечательной песней "Крылатые качели". И я вам скажу, что эти крылатые качели позавидуют работе интернета от компании МТС. Более нестабильного интернета у меня еще ни разу не было. Это как русская рулетка. Сегодня утром у меня интернет еще был и уже к обеду его совсем не стало.

На линии 88002500890 постоянные отговорки. Группа техподдержки нет-нет, да и нахамит. Да, мы не простые клиенты... И к нам нужно быть терпимыми. Мы платим в месяц 1300 рублей за интернет, а не за нервотрепку, которую нам щедро предоставляет компания МТС.

Последнюю заявку от 19 августа обещали рассмотреть в течении 3 рабочих дней. Как вы понимаете, заявка до сих пор в работе. Девушка, с которой мне посчастливилось сегодня общаться, вообще не поняла суть вопроса. Гнула настройчиво свою линию, периодически повышала голос и чувствовалось ее раздражение. После беседы с оператором остался неприятный осадок.

Ни кому из близких никогда не порекомендую к пользованию модемы компании МТС.

Юлия , 25.08.2016 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС, ФИО владельца договора.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасный провайдер

Ужасное качество интернета, тех. поддержка никогда не отвечает. Постоянно не работает интернет, роутер не могут настроить, проблемы не хотят исправлять. Ужасный сервис и интернет

Александр , 25.08.2016 в 14:20

Уфанет

Хороший и бесперебойный интернет , доволен. Хорошие сотрудники много помогают , из минусов частые ночные перебои , по цене и качеству, цену завывывашют если говорить честно.

Фарил , 25.08.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Караул!!!

Охарактеризовать работу провайдера Туркментелеком можно буквально двумя словами — ложь и воровство! На сайте всё описано в радужных тонах, а на самом деле интернета особенно проводного в Туркменистане просто НЕТ! Чисто номинально доступ в сеть конечно присутствует, но никуда почти зайти и ничего посмотреть и послушать просто невозможно! Доступ к большинству соц-сетей просто перекрыт. Сайты, которые стали использовать протокол — https либо просто не грузятся, либо открываются через 7-10 мин. ожидания при скорости подачи в 256 Клбит/с. И стоимость безлимитного интернета скоростью в 256 Клбит/с составляет около 40 $ в месяц. При такой стоимости нагло не соблюдаются условия договора в одностороннем порядке, а именно, я плачу исправно, но мне занижается скорость подачи особенно во второй половине дня, ну, а вечером вообще бывает по нолям. Звонить и жаловаться — никакого толка. Отговорка в виде совета одна, перезагрузить роутер. Данное действие ни к чему не приводит, скорость не увеличивается ни на бит. Мы до сих пор в плане цифровых технологий находимся в мезозойской эре и не известно, когда из неё выберемся хотя-бы в каменный век.

Hazarsyz , 25.08.2016 в 15:03