Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не знаю какая скорость

Провайдер может и хороший, только скорость интернета слабый. Не знаю с чем это связано, вроде 4G, но с телефона смотреть видео очень сложно. Не рас обращался в службу поддержки, они говорят ограничений никаких нет.

Магомед , 25.08.2016 в 23:32

Обман с тарифом

Обманули с тарифом. Измерил 10 на 11 Мбит\с. А тариф 50 Мбит\с. А по телефону девушка вообще заверяла, что скорость будет 100 Мбит\с.

Антон , 25.08.2016 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Худший провайдер

Хуже провайдера не было жалею, что перешел к ним. Техподдержка реально только днем, бесплатное тв фактически не работает.

Алексей , 25.08.2016 в 23:59

Скорость реальная всегда в разы ниже заявленной провайдером

Скорость реальная всегда в разы ниже заявленной провайдером. сейчас входящая 21,09 Мбит/с при заявленных 40 Мбит/с исходящая 18,0 Мбит/с

Вячеслав , 26.08.2016 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Вячеслав Михайлович!
Судя по заявкам от Вас данная ситуация была ввиду наличия трёх маршрутизаторов WiFi. К сожалению, по беспроводной сети такие результаты возможны ввиду слабого сигнала или же ограничений технологии. В нашей зоне ответственности ошибок не выявлено и по кабелю скорость соответствует тарифному плану что было продемонстрировано.

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ

отвратительнейший провайдер, дуала, что хуже мтс-а ничего нет, ошиблась. числа с 25 (к концу месяца) такое чувство, что интернета и вовсе нет. все время вылеты, постоянно падает скорость даже, когда смотришь фильм элементарно. никогда не ставьте, ребят. ни копейки не стоит.

Anna , 26.08.2016 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

нету

Не знаю даже что сказать самый ужасный интернет постоянные дисконнекты играть не возможно, фильмы смотреть не возможно страницы мог бы грузить и побыстрее

Александр , 26.08.2016 в 03:12

Пк и ноут.

Для начала Скайнет по мне так, лучший провайдер в Питере, живу на Гражданке и все бы ничего, но в один прекрасный день, когда я помог перевести брата к себе возникла проблема.



Я особо на счет подключения и скорости не запаривался, т. к. видео на ютубчике в 1028p идеально и без подвисаний, да и в ксочке (Cs GO) пинг стабильно 5, но бывает Стим кидает на зарубежные и недоделанные сервера, и тогда пинг поднимается не выше 20. Так вот, брат любит смотреть киношки и постоянно что-то качает и вот сегодня ночью когда он поставил что-то загружаться я сидел смотрел ютубчик и все было ОК, но в моменте меня начало перекидывать с 1028p на 144p, я зашел на этот сайт затестил и удивился, 0. 5 Мбит/сек. Да это странно и кажется ниже чем заявленно, но я хочу узнать способы решения этой проблемы, заявку на форум оставлю днем и в тоже время позвоню в тех. поддержку. И не смотря на это ставлю 5ку ибо лучший провайдер по Питеру.



С нетерпением жду любой помощи или объяснений :)

Сергей , 26.08.2016 в 03:59

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня Вам, Сергей. Мы рады были помочь разрешить Ваш вопрос и будем рады дальнейшему нашему с Вами сотрудничеству и общению! Благодарим за оставленный отзыв и желаем Вам пинга 1мс и на зарубежных серверах!

Ваш SkyNet

Очень понравилось обслуживание компании, персонал вежливый и обходительный, от девушки принявшей звонок до мастера по подключению, принесли роутер, установили, никаких дополнительных денег выманивать не стали, что в наше время редкость, не жалею, что сделала такой выбор

Мария , 26.08.2016 в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария! Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили, и продолжать дальше их развивать.

ожидал большего

такая обширная реклама, столько нюансов и проблем с этим алтелом. думал подключу и буду как у христа за пазухой… ага… скорость едва тянет на хилый 3G, хотя цена как у солидного 4G.сколько раз звонил оператору, никогда помочь не могли. что-то перезагружают и от этого скорость должна стать лучше. если бы… о пинге (времени задержки между мною и сервером) лучше вообще промолчать. хвалиться нечем. если при игре в WOT на 10 м сервере (самый быстрый) пинг опускается до 100мс, то стоит радоваться. в целом, очень недоволен.

Максим , 26.08.2016 в 08:25

Провайдера хуже не встречал!

По началу все было хорошо (если не считать что мне пришлось самому докупать приставку за 3 тыс рублей, о чем меня поставили в известность ПОСЛЕ заключения договора) А потом началось. Подняли стоимость обслуживания без моего ведома с 450 до 600р. Списывают и отправляют в минус каждый месяц на 4 дня раньше. Обещаный платеж с минусом не взять (спрашивается, нахрена он вообще нужен?) Выписку (детализацию) расходов — можно заказать только за доп. оплату. и ждать ее можно неделю. При попытке разобраться с фин. вопросами — бросают трубку («нормально» пообщаться с девушкой-роботом, твердящей одни и те-же заученые фразы удалось только с третьего раза — бросают трубку) Интернет — не работает в среднем 1-2 дня из 10, телевидение — больше. Никто, естественно, ничеге не компенсирует. Качество ТВ — ужасное, звук на некоторых каналах, как из-под воды. Пропустил Олимпиаду — ровно на период олимпиады — не работали все спортивные каналы.

Игорь , 26.08.2016 в 08:33