Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Звонок в техподдержку

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Звонок в техподдержку (24.08.2016).



https://youtu.be/8biwHsRMExo

Александр , 24.08.2016 в 11:12

Самый плохой интернет на свете.

Не интернет, а ужас какой то.В день отключается по 10 раз, скорость или очень плохая, или вообще её нету.Про пинг вообще молчу, раньше был 90, сейчас постоянно скачит, бывало даже до 999 и часто.Постоянно какие то неполадки, которые обещают починить и в итоге не чинят. не советую этот интернет никому.

Артур , 24.08.2016 в 11:34

Цифра 1 мошенничество и отстой

Заклинаю всех, если у вас есть возможность не связываться с этой омерзительной компанией, не делайте этого. Проклянете все на свете.

Виталий , 24.08.2016 в 11:35

Скорость и поддержка

Ну поддержка очень не однозначная.Чтобы получить ответ на конкретный вопрос, нужно пройти несколько кругов "ада", и то конечный результат может и не быть получен.

Всё очень за бюрократизировано до нельзя.Не думаю что такое положение дел способствует конечным пользователям, ну что есть то есть.

Всё потому что они гос. монополисты, а это как известно налагает отпечаток.

Скорость оставляет желать лучшего. Она может меняться без предупреждения. Причем это не загруженность, ни сервера, это оборудование или другие подводные камни. Ну и проблемы с перерывами в обслуживании, считаю достаточно часто бывают.

zz , 24.08.2016 в 11:53

Отличный интернет провайдер

Давно уже подключен к этому провайдеру.В общем и целом лучшие тарифы в городе.Честная цена.Конечно бывают иногда проблемы ,но у кого их нет? Решается всё оперативно.

Александр , 24.08.2016 в 12:52

Интернет по технологии ADSL

За скорость 3Мбит/с плачу 445р. Платил 415р ,

с июня повысили на 30р, не предупреждая об этом абонента . За такую скорость и такая плата.Жаль другого провайдера нет в моем городе, так бы сразу ушел от этого монополиста " Башинформсвязь " .

Альмир , 24.08.2016 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извещаем абонентов на сайте http://www.bashtel.ru/ , своевременно, за 10 дней до введения изменений. Если у вас будут вопросы по услугам нашей компании, мы всегда рады на них ответить http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php .

скорость хорошая но провайдер ни о чем

Как только подходит срок оплаты, так интернет виснет, работают ТВ домашний телефон, но с интернетом просто беда!!! У меня подозрение-провайдер делает ставку на интернет. Да ведь я как клиент многолетний всё равно оплачу! Вообщем я думаю сменить провайдера, давно уже много предложений!

ХМУРЫЙ , 24.08.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, вы обращались в техподдержку по поводу этих внезапных перепадов скорости? Сбросьте на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru ваш номер договора, мы постараемся устранить причину неполадок

Вынуждены с июля иметь дело с Фаст Линком,так как в частном секторе нет другого провайдера. Это ужасно. Через день пропадает интернет,договор сними оформлен,но он выполняется в одностороннем порядке.Я плачу исправно за месяц ,интернет через день,а блокируют ровно в то число по какое оплата. Извините ,а как же договор - там прописано,что деньги за предоставленную услугу! Так в июле отключали раз 5,будьте добры компенсируйте это ,нет просто с 1 го числа тебя отключают и все. Приходится звонить,тратить деньги за телефон,а потом ездить в офис с заявлениями о перерасчете.А контролировать свою халатность сам Фаст Линк не может? Контролировать оплату ведь горазды. Получается игра в одни ворота.Была бы альтернатива у нас в Крупском и дня бы не стали с Фаст Линком связываться!

Марина , 24.08.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за отзыв. Проблема в том, что данную сеть мы купили и теперь вынуждены перестраивать её так, что бы можно было оказывать качественные услуги. Проблем на сети в Крупском в несколько раз больше, чем по нашей всей сети. Мы пытаемся устранять проблемы в кратчайшие сроки, работаем без выходных. Но нам передана документация, которая не совсем совпадает с реальностью. Приходится разбираться с нуля. Из-за этого и проблемы со сроками устранения. Мы обязательно всё исправим и будут услуги оказываться с таким же качеством, как на остальной сети. Например, у Вас в офисе мы тоже оказываем услуги доступа в Интернет и телефонную связь. Тут же жалоб у Вас нет?

Лагает, бывают разрывы, цена не соответствует скорости. Заказывал безлимит со скоростью 15мб/с, но по тестам показывает, что всего 4 мб/с. Очень огорчает, возможно зависит от города.

Кирилл , 24.08.2016 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Это полынй...

Провайдер скатился,скорости нет вообще. Иногда и вовсе пропадает.Ping в играх, в среднем 150-200. И что подскажете с этим делать?

не скажу , 24.08.2016 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!