Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все ок!!!!

В феврале протянули наконец оптиковолокно в частный сектор сады1. За полгода не было ни одного разрыва связи, не считая неработающего Gepon , который был заменён по первой просьбе на другой. Вот и все проблемы. Скорость реальная 500-600 Мбит На тарифе 1000мбит

Владимир , 21.08.2016 в 21:27

Интернета нет 3е сутки, в службе поддержки кормят завтраками

Хуже провайдера нет!!! 1) при подключении мастера повредили проводку 2) в службе поддержки просто тупо по средине разговора бросают трубку, при том постоянно, это у них так принято там видимо в коллективе 3) интернет глючит и тормозит, ролики на ютубе тянет со скрипом 4) цены за такой интернет просто смешные, дерут по полной и нагло 5) поломки исправляют сутками а то и дольше 6) в службе поддержки тупят 7) на самом флаере с рекламой номер телефона напечатан с ошибкой, сам допер что вместо 6 надо 9 вставить или наоборот, не помню, сказал им в службе поддержки на что услышал странную реакцию типа я псих воообще о таком им говорить) Одним словом, позорище...

Саша , 21.08.2016 в 21:35

Провайдер

Провайдер МТС Россия 3G(HSdpa) отличный,высокая скорость,доступность,высокий уровень сервиса службы поддержки, хорошее соотношение цена/качество.

Роман , 21.08.2016 в 22:02

Всё отлично

Пользуюсь услугами Уфанет несколько лет. Только положительные эмоции. Начиная от сотрудников офиса и до техподдержки. Все вопрсы решаются быстро и чётко. Есть бесплатный номер для мобильных телефонов, появился WhatsApp. Бесплатный WiFi по всему городу со своей учёткой - очень удобно. А ещё приложение Уфанет.ТВ для iOs, просто красота.

Постоянно названивают другие провайдеры, уговаривают. Но нет желания уходить от проверенной годами компании.

Так держать, Уфанет! Спасибо.

Владимир , 21.08.2016 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Не впечатляет!!!!

Полтора года назад подключил ЗТ, нареканий не было. Начались проблеммы с апреля месяца, постоянные перебои, скорость никакая. Полное разочаровани... Будем искать нового провайдера.

Darya , 21.08.2016 в 23:31

Ростелеком как так бро?

Живу в деревне, подключен тариф 7 мегабит. скорость не айс 1.2мбит максимум,платим очень много сам интернет 900р + всякие аренды за телефон и оборудование.Одним словом *****

Eclipse , 21.08.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Великолепно

Пользуюсь услугами этой компании более одного года. Скорость всегда соответствовала заявленной, разрывов соединения и проблем никогда не возникало. За такие деньги, это ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР!

Владислав , 22.08.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!

бэст

я ненавижу ростелеком который выкупил краслан, но краслан начал собирать новых клиентов под новой фирмой красноярская сеть и я сразу туда подключился но есть минусы не чего конечно не ломается но у фирмы мало ип адресов мой динама должен менятся но он не меняется) еще нету скидок таким давним клиентам как я это очень плохо я у них уже лет 5 краслан включительно, знаю вот в других странах дают очень хорошие скидки старым клиентам но не беда зато я подключил всех друзей к этой сети и все довольны а мне дали по 400р за каждого

noname , 22.08.2016 в 00:49

Отличный провайдер!

Пользуюсь за городом интернетом по технологии VDSL (линия медная). Получаю заявленную входящую - до 50мбит/сек. Рекомендую

Юрий , 22.08.2016 в 01:40

Скорость то есть ,то нет,пинг тоже самое,пятница,суббота к компу можно не подходить,ну разве ,что после часа ночи,служба поддержки не отвечает,потратил минут 15-ть,вывод:МТС плох!

Sebastyan_Pereiro , 22.08.2016 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение.
Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, предоставьте нам на blogs@mts.ru данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Направим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts