Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

DneproNet

С июня 2016 очень сильно упала скорость. Видео онлайн с 16-00 до 22-00 смотреть просто не возможно, частые обрывы соединения, так что играть онлайн равно самоубийству (раньше пинг был 40-45, а сейчас минимум 60 и пока слайд-шоу появится ты уже умер). На мои претензии по качеству услуги мне МОРДАТО-ТОЛСТОЗАДЫЙ мунеджер отвечает (это стандартный и ПОСТОЯННЫЙ ОТВЕТ) у них проблемы на линии и они распределяют трафик «шоб в усех» работал инет! В итоге инет не работает толком ни у кого! А по итогу они за 100 гр предоставляют вам фактически тариф за 30 гр! Категорически не советую данного мошеннического оператора!

Аноним , 25.08.2016 в 15:35

Устранение неполадок вызванных в результате работы роутера

Слетели настройки роутера. Ребята с технической поддержки откликнулись сразу. Вежливый молодой человек очень быстро и профессионально исправил неполадки работы роутера. Благодарим за качественную работу и хороший интернет.

Егор , 25.08.2016 в 15:58

Альянс Телеком

Не сторонник писать отзывы, но тут просто накипело!!!!!! И в большей степени из-за ЛЖИ!!! Хочу написать отзыв про Альянс Телеком! Третий день подряд, не работает, а точнее работает с перебоями интернет и тв!!! Tv работало хоть как-то, сейчас вообще серый экран! Кормят завтраками, говорят что да, проблема существует и над ней работают… В процессе разговора выясняется что никто не работает над этим вопросом! Ну так как де всё же работают или нет! Нет, отвечают, ждите завтра!!! Завтра такая же Петрушка!!! На просьбу, пусть ваше руководство свяжется со мной и объяснит как клиенту, что за фигня происходит?! Ответ: наше руководство с вами связываться не будет!!! Звоните сами… Вы там совсем ошалели??? Единственно суём я буду связываться так это с Роспотребнадзором! и пусть они проверят вашу деятельность и ложь которую вы вешаете на уши своим клиентам!!! Скорость постоянно скачет, то норм, то тупит жестко! То один девайс работает то второй подключиться не может! Операторы тех поддержки врут как дети малые! Мальчики! Там где вы учились, мы преподавали! Вывести вас на чистую воду дело двух минутного разговора! А вот вашему руководству видимо совсем плевать на клиентов?! Интересно узнать, а учередителям известно о отношении к клиенту??? И скольких вы потеряли благодаря вашему «сервису»?!

Александр , 25.08.2016 в 16:12

Хамское отношение сотрудника по монтажу

Добрый день!

24.08.2016 оставили заявку на то что не работает не один канал не по одному телевизору, на следующий день пришел монтажник фамилия Нефдов павел Сергеевич, сразу с порога стал говорить зачем у вас приняли заявку если я все вечером поменял, от куда мы должны были об этом знать что произошла замена оборудования? Начал хамить, сказал теперь все работает какие претензии, я объяснила что очень часто просто напросто не показывают каналы, так сами и ищите в чем проблема получила я в ответ, я у себя все поменял, это не моя работа искать проблемы почему у вас часто не показывают каналы, а тогда в чем заключается работа? Нахамить? после всего сказанного попросили расписаться на акте который не был заполнен, не причина данной заявки, не план работы вообще не чего, т.е. я должна была расписаться на пустом акте, а потом сотрудник не понятно чтобы туда дописал. Не выдержав такого отношения, я просто напросто выставила за дверь такого работника. Руководство на вашем месте я бы задумалась отправлять или нет к людям Нефедова

Юлия , 25.08.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Ваша жалоба передана руководству.

Triolan

Отличный провайдер. Пользуюсь больше 4-х год. Средняя скорость:

входящая ↓0,28 Mбит/сек ,

иcходящая ↑0,47 Mбит/сек.

Цена подключения в г.Полтава 100 грн. ( на данный момент). Также можно подключить ТВ , которое будет входить в общую стоимость. Советую всем этот провайдер!

Dima Shedin , 25.08.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Dima, судя по показателям опубликованного замера скорости - скорость явно не нормальная. С Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей и возможных неисправностей в работе услуги, чтобы мы могли оперативно отреагировать и направить мастера для исправления ситуации в удобное Вам время. Что касается стоимости подключения - она зависит от количества создаваемых мастером точек включения. 1 точка = 50 гривен. И по поводу ТВ - оно полностью без абонплаты, поэтому даже если вы на время прекращаете пользование интернетом - кабельное никуда не денется и будет доступным без каких-либо оплат.

Безлимитное кидалово

Дааа. Называть интернетом, то что выдает МТС как-то неправильно. Дело не в скорости, а стабильности. Скорость скачет от 0 до «честно заявленных» 7 мб\с и всего за долю секунды. Поток данных это не про МТС. Пинг в среднем 100 мс, а бывает, что повезет и он становится 500. После месяца Смарт безлимитного, вызывающего желание разбить планшет или свою голову буду переходить к другим провайдерам. Пусть даже и платить больше — нервы дороже.

Василий , 25.08.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Сожалеем, что возникла данная ситуация. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните данные на blogs@mts.ru : *номер МТС
*дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Мы передадим ваше обращение тех.специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Решил попробовать наш Ростлеком

Решил попробовать наш Ростлеком, и за два дня использования (только вечером так как будни)несколько раз (3-5) падала скорость вплоть до 0,43 мбит/с)).

Обратился в службу поддержки (работают они лучше чем интернет) после перезагрузки скорость выросла до 28. 11 мбит/с, хватило этой радости мин на 5)), потом снова упала, перезванивать не стал все и так ясно.

Вывод старый друг..... лучше нового..... пусть даже дороже.

Спасибо, до свидания.

Артем , 25.08.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

УЖАСНЫЙ провайдер!!!!!

Ужасный провайдер!!!!! Люди ни когда не подключайтесь!!! Качество предоставляемого интернета ОЧЕНЬ плохое!!! В выходные и праздничные дни скорость падает до нельзя… Подняли дважды тариф не уведомив меня. Услуги предоставляют по предоплате. Оплатил — получил услугу!!!! Однако ан нет…)))) Попала в больницу, не была дома около месяца, соответственно не оплачивала услугу (интернет). Вышла из больницы, думаю надо подключить, пыталась зайти в личный кабинет с домашнего компьютера… но скорости нет, оплатить услугу нет возможности… (Позвонила оператору… Та, меня «обрадовала» наличием долга в -200 рублей… Я спрашиваю от куда? Оператор отвечает: мы Вам все это время предоставляли услугу (интернет))))) Я ей объясняю, что если бы он был, я бы смогла оплатить… А так я даже в личный кабинет зайти не могу… Пришлось оплатить не существующие долги!!!! Если я не оплачиваю услугу, значит в данный момент она мне не нужна. Оплатила — пользуюсь… МОШЕННИКИ!!!! Ухожу от этого провайдера. Совет, ни когда не пользуйтесь услугами Ростелеком!!!!!!

Ольга , 25.08.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Подписание договора на оказание услуг связи регламентирует факт предоставления услуги, а не ее использования. Если необходимо приостановить услугу на время, можно воспользоваться "Добровольной блокировкой". Сожалеем, что у Вас остались столь негативные впечатления. Если появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru или обращайтесь по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Ужас!

Являюсь клиентом данного провайдера еще с 2006 (тогда это был интраком), и еще с тех пор не особо у людей выбор был, но сегодня, когда выбор колоссален, фрегат проигрывает по всем пунктам!

1. Покрытие — у меня еще с того самого 2006 года многие друзья и знакомые живущие на окраине города подавали заявки, их принимали и год кормили обещаниями, что интернет проведут, в итоге тогда не провели и до сих пор в многих районах города вам фрегат просто не подключат.

2. Качество обслуживания — у меня есть два провайдера (второй это триолан) и разница в обслуживании просто разительна! В Фрегате мне даже хамили! А когда вам звонит сотрудник из их техпомощи, узнать когда прийти чинить интернет — это просто что-то с чем-то! Синдром вахтера на лицо!

3. Скорость/пинг — это пожалуй самое главное, все остальное можно если не простить, но по крайней мере игнорировать! Скорость иногда бывает даже 100мб (как и обещают), но в основном ваш пинг и скорость будут как на 3G интернете и когда вы будете звонить оператору чтоб спросить «в чем же дело», он или нахамит вам или скажет что это у вас проблема или их коронное «извините я вас плохо слышу» и сбрасывает…

4. Акции — если у других провайдеров есть постоянные акции для тех кто пользуется их услугами, то здесь все акции только тем кто еще на надел на себя ошейник раба фрегата.

5. «Достучатся до управляющих» — все письма которые я слал, что мне хамят, все звонки что я делал и все походы в офис с попыткой написать жалобы, разбивались о полный пофигизм работников… всем на вас просто ****.

Владислав , 25.08.2016 в 20:39

Нормально было....

Являюсь клиентом более 3 лет, был интернет безлимитный за 650 руб, и вот одним вечером сидел за просмотром видео на ютубе как приходит СМС, что квота исчерпага. Оказывает без какого-либо ведома перевели с безлимта на 30 гигов. Ужасно

Вадим , 25.08.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, таковы условия предоставления опций. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав регион. Проверим доступные опции.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts