Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

единственный честный интернет

был у меня и макснет и спидилайн и ростелеком. ростелеком работает ужасно да и поддержки практически нету. у спидилайна раньше всё было хорошо а сейчас одни проблемы. макснет стабильный хорошая поддержка, но вот пинг очень уж большой, скорость плавает, но в целом нормально. пол года назад подключил себе ТТК и был очень удивлён пинг держится 4-6 скорость ниже 95 мегабит не опускается, с тех поддержкой не общался так как за пол года не одной проблемы или дисконекта

Александр , 22.08.2016 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Александр, будем стараться работать также хорошо! Спасибо, что Вы с нами:)

Отличный провайдер

Подключился к сети больше полугода назад и не желею об этом. По скорости проблем нет, у меня фактическая скорость 96-98 mb/sec. Всем своим друзьям советую и кто подключился только говорят огромное СПАСИБО. Если есть какие то проблемы то техническая служба индексам мне всегда помогает в любое время.

Вывод: Лучшего провайдера в мытищях я еще не встречал.

Дмитрий , 22.08.2016 в 11:29

Скорость ниже плинтуса. Сразу после оплаты - в разы.

Уходим,скорость вместо оплаченных 35, состввляет7(мбт/с).

Может падать до 2.

На телефон не отвечают.

Играют в дурака. Типа "к нам скорость хорошая"

Это при динамическом ip!

2IP - для них не авторитет!

Serj , 22.08.2016 в 13:00

Ростелеком

Мне нравится провайдер Ростелеком тем, что бесперебойно работает 24 часа в сутки, даже если не успеваешь заплатить день в день, его не отключают, а дают возможность пользоваться!

Кристина , 22.08.2016 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина! Рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Будем радовать Вас и впредь. :)

Безобразная работа.

Я являюсь клиентом Нижнгородского филиала ПАО "Ростелеком". Л/с 352010189008. С 20,08,2016 по 22,08,2016 включительно Internet был отключен. Операторы не могли предоставить внятную информацию о том, когда работа будет востановлена. Надо заметить, что за последние полгода отключение Internet происходит шестой раз. Будем уходить к другому провайдеру. Видимо, количество эффективных менеджеров в гнусной конторке зашкалило, а оптимизация принесла свои плоды.

****** , 22.08.2016 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию. Как только проблема возникнет вновь, просим написать нам на почту: support@infra.rt.ru. В письме укажите точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и подробное описание проблемы. Мы постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер.

Очень хороший провайдер, работает 24/7, скорость свыше 80Мбит/с, постоянные акции, установка бесплатная. Спасибо огромное!!

Егор , 22.08.2016 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Егор, что вы с нами!

Ужасный интернет.

Хуже интернета нет. Уже полтора месяца со дня заявки ждём бригаду, чтобы нам удлинили кабели и приделали штекер.Если к концу августа результатов не будет - будем менять интернет провайдера, потому что FarLine клиентами не дорожит. И по телефону, когда звонишь, общаются, просто - по хамски.

Татьяна. , 22.08.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, приносим извинения за столь длительное не решение проблемы. К сожалению произошла заминка так как у нас в базе указан не корректный номер телефона. Для решение данного вопроса просим вас прозвонить в техническую поддержку и уточнить контактный номер телефона для связи. С уважение администрация сети Farline.

Home World ISP - Ужасный провайдер!!!!

Добрый день! Хочу подать жалобу на интернет провайдера Home World. Это издевательство над людьми!!!!!! Интернет постоянно не работает. С 12 по 15 августа интернет не работал, хотя был проплачен. 22.08 интернет опять не работает, хотя внесли оплату 14.08. И так постоянно. Связаться с кем либо из техподдержки нереально, телефон не отвечает. Я в положении на 9-м месяце беременнности и меня уже достали эти проблемы!

Кристина , 22.08.2016 в 15:56

Периодические проблемы

Хоть и при подключении провайдера была заявлена скорость 100 Мбит/с, максимальная скорость интернета составляет всего 10 Мбит/с, но тем не менее провайдер достаточно стабильный, за все время пользования было всего несколько неполадок, которые устранялись в течении 1-2 суток, сайты загружаются достаточно быстро, но в будние дни после обеда нагрузка явно сказывается на скорость, видимо из-за большого количества подключений скорость провисает, сайты тормозят но обычно это проходит где-то в 5-6 часов вечера.

Из всех существующих провайдеров в центре города, этот самый большой и надежный, ставлю 7/10.

Никита , 22.08.2016 в 16:43

Астанавитесь

Пользуюсь уже 7 лет. Оптика. Проблем нет ни по проводу, ни по вай фаю. Читая прочие отзывы, в очередной раз убеждаюсь что люди не понимают в чем отличие понятий интернет и вай фай. И вообще основные проблемы интернета и ПК сидят перед компьютером.

Моисей , 22.08.2016 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Моисей! Спасибо Вам за отзыв. Рады стараться для Вас!