Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не связывайтесь с Yota

Купил роутер yota, в тестовый период скорость на максимальном тарифе была не больше 5 мб. Как только оплатил на год максимальный тариф (9000 ₽). Скорость резко упала. Вот такой вот развод. Не ведитесь на это.

Виктор , 26.08.2016 в 19:54

МТС КИДАЛОВО!!

Купил 07.04.2015 модем стоимостью в 2500 рублей (мне он нафиг не нужен был) Но там была симка просто с офигенным тарифом БЕЗЛИМИТ (квоты в нное кол-во гб не было) На мой вопрос при покупке, а это навсегда. Даааа конечно сказали мне., а с 1 августа 2016 года НАС ВСЕХ КИНУЛИ! Квота 30 гб. Послал запрос на копию договора предоставления услуг, буду подавать иск. Это конкретное нарушения моих прав, сегодня был у юриста. Предупреждений не каких не было, не на сайте МТС не какого-либо даже смс уведомления.

Тимур , 26.08.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте. Хотели бы отметить, что все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг и, как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. В соответствии со ст. 28 Закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ и пункта 32 "Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи.
В соответствии с требованием законодательства о связи, официальное уведомление клиентов о предстоящих изменениях размещается на официальном сайте компании МТС за 10 дней до вступления изменений в силу. С этой информацией вы можете ознакомиться здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ . Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скурвились мягко гвооря

В общем дела такие 1)начал пропадать интернет не известно куда буквально каждый час, я позвонил в тех поддержку, мне там ничего толком не сказали. 2)сейчас сижу инет просто божественный 0.80 мб вместо обещанных 100мб мне кажется это клевая скорость не так ли за 300рублей. 3)очень хотелось бы поговорить с главой провайдера, уж очень интересно услышать его мнение на счет его точки доступа.

andrei , 26.08.2016 в 20:26

Інтернет - відстій!!! Інтернет в укртелеком - жахливий. Швидкість до 500 kb/s тільки зранку з 9:00 до 11:00 далі до 56kb/s!!! ЯК ТАК МОЖНА?! ЖАХ! НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Анонім , 26.08.2016 в 21:11

Постоянно лагает и часто вообще исчезает. Что либо кому-то говорить нет смысла. Интернет для дедов и бабуль. Для онлан игр нет смысла подключать да и просто для простого пользования нужно сразу приобретать успокоительные.

кот , 26.08.2016 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Для выявления и устранения описанных Вами проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку (тел. 8(4967)50-00-00 и 8(926)325-38-08. Массовых обращений по описанным Вами проблемам не наблюдается.

Самый плохой провайдер в стране, когда звонишь на 0800506 800 у них даже для wi-fi отдела нету, дождаться оператора не реально, постоянно говорить "Приблизительное ожидание 10 минут" и т ак минут 20, в CollCantre тупо брешут и не говорят не какой информации, они если говорят мы вас переведем на другого оператора(другой отдел), сразу же обрывает и говорит - "Все операторы заняты". я не смог нормально относиться и сразу же пошел на следующий день закрыл договор!

Andrew , 26.08.2016 в 21:53

Норм инет

Нормальный интернет провайдер. Стабильная работа и скорость. Никогда не подводил. Поддержка отзывчивая и доброжелательная.

Никита , 26.08.2016 в 21:54

отзыв о провайдере

Supersky меня всё устраивает, без замечаний.

Есть техническая сторона в подключении вообщем свич распределительный у соседа это создаёт иногда проблемки с подачей трафиака. ну, а вообщем и целом всё не плохо.

Aleksander , 26.08.2016 в 22:10

Отвратительная исходящая скорость

Постоянство, это видимо девиз компании Ростелеком.

Если входящая скорость более или менее, то исходящая максим поднимается до 0,89. Отвратительное качество интернета.

Андрей , 26.08.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Роман

А ведь правы все кто высказывается про существенное ухудшение качества работы провайдера. Денег меньше за обслуживание при этом не берут… Предложили мне прислать техподдержку для решения проблемы за 16000р, но гарантий решения проблем никаких.

Роман , 26.08.2016 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Роман, все зависит от возникшей проблемы, объема работ и удаленности Вас от ближайшего партнера. У нас рекомендован бесплатный выезд (без учета стоимости работ) при удаленности абонента до 30 км. от партнера. Кроме того необходимо понять насколько стандартны или нет работы.
Со своей стороны мы готовы при предоставлении данных о Вашей станции перепроверить аппетиты партнера и возможно предложить более приемлемый вариант.