Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер! Техподдержка быстро решила вопросы, интернет быстрый

Разрывов не бывает

думал идеаьный провайдеров нет

Андрей , 22.08.2016 в 22:19

Билайн отстой

Худший инет который я видел.... ничего не грузится... зачем такой анлим?????????

andrey , 22.08.2016 в 22:44

либо 3,5Мб либо 21Мб вместо 90Мб :(((

Пользуюсь давно, инет через wifi, скорость никогда не поднималась выше 25Mбит хотя по тарифу 90Mбит, если подключить другой роутер то выдает полные 90Mбит, из этого следует что мГТС программно занижают скорость через wifi.



PS… тех поддержка только перегружает удаленно и все, после говорят что ничем помочь не могут, типа вызывайте мастеров за деньги и д. т…

Денис , 22.08.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Цена

Вы меня конечно извините, но за реал айпи 30 грн это слишком+ IPTV бесплатный убрали.

Вообщем меняю провайдера.

Влад , 22.08.2016 в 23:21

Так держать

Что действительно восхищает — это клиентоориентированность этих ребят и внимание к мелочам. Любые проблемы, от сломавшегося тв тюнера до не вовремя закончившихся денег на счету, решаются за пару секунд! Не успел оплатить интернет — возьми обещанный платеж, опять не успел — возьми еще день обещанного платежа, и снова не успел — позвони в тех поддержку, они пойдут на встречу дадут еще день… Приятно черт возьми! Ну и в добавок такие «мелочи», как стабильный интернет и бесплатное (!) iptv… как вы это делате :)

И напоследок, ребята, обновите уже ваш сайт, 2016 год на дворе, bootstrap вам в помощь :)

Иван , 22.08.2016 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо! Стараемся делать наши услуги максимально удобными и гибкими для абонентов. Очень надеюсь, что получается :)

Грабёж

Грабёж с ценами, для Юр.Лиц.

на сайте ни цен ни информации… Всё слишком скудно. Пинги дикие за 34 в среднем

Вадим , 23.08.2016 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Не поднимая вопрос цен ( его стоит лично обсудить с менеджером,) цены для юридических лиц не публикует большинство операторов):
Если при нормальной нагрузке на канал у вас есть претензии к скорости доступа ( задержкам) и они разумны ( то есть Вы не ожидаете пинга 10 мс от серверов в Европе), стоит написать о проблеме в СТП ( адрес есть у Вас в договоре и на сайте) с указанием до какого ресурса задержки аномальны, постоянно ли это явление или возникает "иногда/вечером/днем".

ужасная связь!!!

начиналось все хорошо! связь первый месяц была отличная! все работало без перебоев! спустя месяц началось — постоянные перебои, по 10-15 раз перезагрузка роутера, разъединение связи…вызывала мастеров: на линии ошибок нет, мы все проверяли, связь отличная. это у вас с роутером проблемы! хотя роутер настраивал их же мастер! причем за деньги!!! а проверяешь айпи скорость входящая 7,63-12!!! не выше!!! что за ерунда??! ужасный провайдер!!!

Оксана , 23.08.2016 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

это самый медленный интернет мало того что скорость дно так еще и временами бывает что даже сайты не грузит во общем категорически не рекомендую

Аноним , 23.08.2016 в 01:14

Пользуюсь ITnet-ом около 10-и лет. В начале все устраивало, но сейчас ищу другого провайдера. Года 2 назад начались дисконнекты. Сначала 1-2 раза в день, потом всё чаще и чаще. Сейчас их количество перевалило 10 раз в сутки. Тех-поддержка каждый раз советует одно и то же:…перезагрузите (комп, роутер), отключите роутер от розетки… После чего всё налаживается, ненадолго. Звонить в тех-поддержку надоело, с каждым разом всё труднее сдерживать себя в руках от трёхэтажного мата в их адрес

Павел , 23.08.2016 в 03:29

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой, связанной с нашей организацией. Используете ли вы какое-либо дополнительное оборудование (например, роутер)? Зачастую проблемы связаны именно с этим. Чтобы убедиться, что выше оборудование работает исправно, подключите сетевой кабель напрямую в компьютер и проверьте качество соединения. Если проблема останется, то, пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки и создайте заявку на проверку линии. К вам придет наш работник и проверит соединение на своем компьютере.

Плохо

Интернет если честно ужасный. на максимальной скорости выдает не больше 1 мб. в играх постоянные лаги. задержки. фильмы то бы посмотреть в 360 нужно минимум за пол часа его включать что бы немного прогрузился. На мои обращения в тех потдержку всегда один ответ. простите перегрузка на канал. в 2 часа ночи. в 5 утра в 15. 00 и в 21-00. интересно тогда где перегрузки нет. с максимальной скорости поставил себе на 1 мб. нечего не изменилась что на макс что на минимуме скорость одинаковая. Буду обращаться в суд за предоставление ложной информации и несоблюдения условий договора

Виталий , 23.08.2016 в 04:11