Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС

Кратко говоря, чтоб посмотреть видео нужно прогрузить 30сек. рекламу, прогружается 3 минуты, я всё! Часто вылетает, и бывает в некоторые дни не подключается вообще!

Никита , 25.08.2016 в 13:18

Нетбайнет

Уже давно на нетбайнете, все устраивает, скорость хорошая, сбои конечно бывают иногда,но не часто. Сейчас терроризируют с мтс, и ростелекома, чтоб подключился попробую ростелеком второй линией, что покажет

Леонид , 25.08.2016 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Медленный интерент на глючном оборудовании

Был подключен старый тариф АДСЛ 5 мбит/сек, купился на акцию и подключил "40мбит/сек Ethernet за те же деньги. В результате скорость УПАЛА с 3-4 до 0.9-2.0 мбит/сек. Дважды обращался в техподдержку-сказали это нормально...

Алексей , 25.08.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Техническая поддержка, не оказывающая помощи? Это вам в МТС!

Год назад стала счастливым обладателем двух модемов компании МТС с максимальным лимитом в 30Гб и абон платой 650 рублей за каждый.

До апреля 2016 года не было ни одного нарекания на работу, но с Апреля 2016 года понеслось...

То у них работы на базовой станции, то у них профилактические работы, то у них перезагрузка оборудования. Что только я от них не услышала за последние полгода. Интернет навевает прекрасные воспоминания об Электронике с замечательной песней "Крылатые качели". И я вам скажу, что эти крылатые качели позавидуют работе интернета от компании МТС. Более нестабильного интернета у меня еще ни разу не было. Это как русская рулетка. Сегодня утром у меня интернет еще был и уже к обеду его совсем не стало.

На линии 88002500890 постоянные отговорки. Группа техподдержки нет-нет, да и нахамит. Да, мы не простые клиенты... И к нам нужно быть терпимыми. Мы платим в месяц 1300 рублей за интернет, а не за нервотрепку, которую нам щедро предоставляет компания МТС.

Последнюю заявку от 19 августа обещали рассмотреть в течении 3 рабочих дней. Как вы понимаете, заявка до сих пор в работе. Девушка, с которой мне посчастливилось сегодня общаться, вообще не поняла суть вопроса. Гнула настройчиво свою линию, периодически повышала голос и чувствовалось ее раздражение. После беседы с оператором остался неприятный осадок.

Ни кому из близких никогда не порекомендую к пользованию модемы компании МТС.

Юлия , 25.08.2016 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС, ФИО владельца договора.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасный провайдер

Ужасное качество интернета, тех. поддержка никогда не отвечает. Постоянно не работает интернет, роутер не могут настроить, проблемы не хотят исправлять. Ужасный сервис и интернет

Александр , 25.08.2016 в 14:20

Уфанет

Хороший и бесперебойный интернет , доволен. Хорошие сотрудники много помогают , из минусов частые ночные перебои , по цене и качеству, цену завывывашют если говорить честно.

Фарил , 25.08.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Караул!!!

Охарактеризовать работу провайдера Туркментелеком можно буквально двумя словами — ложь и воровство! На сайте всё описано в радужных тонах, а на самом деле интернета особенно проводного в Туркменистане просто НЕТ! Чисто номинально доступ в сеть конечно присутствует, но никуда почти зайти и ничего посмотреть и послушать просто невозможно! Доступ к большинству соц-сетей просто перекрыт. Сайты, которые стали использовать протокол — https либо просто не грузятся, либо открываются через 7-10 мин. ожидания при скорости подачи в 256 Клбит/с. И стоимость безлимитного интернета скоростью в 256 Клбит/с составляет около 40 $ в месяц. При такой стоимости нагло не соблюдаются условия договора в одностороннем порядке, а именно, я плачу исправно, но мне занижается скорость подачи особенно во второй половине дня, ну, а вечером вообще бывает по нолям. Звонить и жаловаться — никакого толка. Отговорка в виде совета одна, перезагрузить роутер. Данное действие ни к чему не приводит, скорость не увеличивается ни на бит. Мы до сих пор в плане цифровых технологий находимся в мезозойской эре и не известно, когда из неё выберемся хотя-бы в каменный век.

Hazarsyz , 25.08.2016 в 15:03

ByFly

Тарифы с выгодными ценами. Обычный безлимит, обычный предоплаченный траффик (без ограничений до 0,0001 кбит/с до конца века при перерасходе N ГБ и разной скорости в разное время дня).

Вероятно, повезло с медью, поэтому скорость 99% времени соблюдалась, на оптике тоже заявленные 50/25 мбит/с есть в Россию, Европу и Америку.

Бесплатный (пусть и сомнительный) модем в пользование.

В техподдержку обращалась только один раз, когда переходила на более скоростной тариф, чтобы проверили, потянет ли сеть, никаких проблем при общении не было.

На фоне Ethernet провайдеров предложения тарифов ADSL с соответствующими скоростями и ценами вызывают у многих лютый гнев, однако ничего не поделать, преимущество в виде относительно быстрого интернета везде, где есть телефон, компенсируется той самой «относительностью» его быстроты.

Качество модема от промсвязи (на самом деле ребрендированный ZTE, вроде, которые уже по-моему перестали давать): работал себе работал, функций не густо (но мне много и не надо было), а потом забыл, что у него есть Wifi. Вот взял и забыл, погас диод, пропало все из настроек. В сервисе, благо, не глядя поменяли, бросив в кучу и достав из соседней кучи модем от Huawei (было забавно).

Сбои случаются, но не думаю, что у других они чаще.

Фишек и интересностей («дополнительных сервисов») нет, интернет и интернет.

Алина , 25.08.2016 в 15:24

Полет нормальный. Сижу с модэма. Скорость только, то 20мб то 4мб. Подскажите что сделать? Или проблема с вышками?

Anton , 25.08.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе мобильного интернета, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

DneproNet

С июня 2016 очень сильно упала скорость. Видео онлайн с 16-00 до 22-00 смотреть просто не возможно, частые обрывы соединения, так что играть онлайн равно самоубийству (раньше пинг был 40-45, а сейчас минимум 60 и пока слайд-шоу появится ты уже умер). На мои претензии по качеству услуги мне МОРДАТО-ТОЛСТОЗАДЫЙ мунеджер отвечает (это стандартный и ПОСТОЯННЫЙ ОТВЕТ) у них проблемы на линии и они распределяют трафик «шоб в усех» работал инет! В итоге инет не работает толком ни у кого! А по итогу они за 100 гр предоставляют вам фактически тариф за 30 гр! Категорически не советую данного мошеннического оператора!

Аноним , 25.08.2016 в 15:35