Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

В целом,все отлично,особенно со скоростью интернета, я очень доволен. Соотношение цены/качества все великолепно и без нареканий. Обслуживание на 4, приходиться долго ждать ответа, но когда он получен, то отзывчивые агенты поддержки помогут, с любой проблемой. Пользуюсь данным провайдером больше 2-х лет и мне все нравится!

Даниил , 23.08.2016 в 13:29

Самый немощный провайдер!

Самый немощный провайдер Белоруссии, низкая скорость невозможность установить новую прошивку!

Немощная техническая поддержка.

Станислав , 23.08.2016 в 14:53

Ужас

За 500 рублей мы получаем 30-10 Кб в сек. На самом деле мы должны получать несколько Мб в сек. Пинг в играх от 900-1200. Не грузит даже начальную страницу Яндекс. Для отправки сообщения требуется 40 сек. В любое время без предупреждения выключают интернет. Это просто [ЦЕНЗУРА]. На днях уже толпа людей собрали деньги хотели поменять провайдера на ЭЛКА но эти идиоты не пустили что бы мы поменяли. если других не пускаете сделайте тогда норм интернет. Везде хорошие отзывы отличный интернет почему только в нашем селе такой отвратительный интернет. Обещали ещё несколько месяцев назад поставить всем кабельные но они подключили кабельный только своим знакомым в селе. А мы чё особенные ? Требуем сделать нам хороший интернет как следует.

Руслан , 23.08.2016 в 15:49

Homenet

Ужасная компания, вечные обрывы, вечно пропадает интернет, служба поддержки особо помочь не может, вечно говорит что могут отправить ко мне мастера, но мастер платный....

Сергей , 23.08.2016 в 17:18

В очередной раз "упала" скорость

Господа из Ростелекома у очередной раз нужно с вами ругаться для того чтобы ваша компания "подняла" скорость. Сколько можно? Наверное пора уже сменить провайдера, порывался это сделать пару раз "поднимали" скорость в 6 раз (хотя это всё равно не дотягивает до заявленной), проходит 2-3 месяца и всё начинается по новой.

Олег , 23.08.2016 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Плачу за 100 Мбит/с, а в реале получаю сами видите, что делайте выводы по этому провайдеру. 500 рублей коту под хвост в месяц

Igor , 23.08.2016 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

интернет почти не радует. постоянно сам по себе отключается что очень раздражает- из-за этого в доте получаю лоуприорити, часами отыгрываю, рейтинг не получаю. смотреть какие-либо фильмы невозможно, про твич можно забыть вообще. киберспорт бросить не могу. ожидала большего, т. к. реклама йоты многое обещает.

ПРЯМО СЕЙЧАС ОН СНОВА ОТКЛЮЧИЛСЯ. МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЮ ОТЗЫВ

Анжелика , 23.08.2016 в 18:58

Оплата услуги

Не спорю, Интернет - норма,не согласен с одним, согласно договору Период действия тарифного плана – 30 календарных дней со дня активации включительно. Оплата закончилась и мы отсутствовали 5 дней и потом только заплатили, но наша оплата покрывает и дни, которые мы отсутствовали, хотя раз уж предоплатный тариф, то могли бы исчислять месяц с момента оплаты, ведь эти 5 дней мы не пользовались. И вообще Интернет подключил 28.10.2015г. в октябре я должен оплатить 20.10.2016г. иначе меня отключат, вопрос у Уфанет календарный год не 365 дней, а 357 дней, круто придумали. Вот так вот нас все и обманывают ;)

Марат , 23.08.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Учетный период активируется при наличие на счету достаточного количества денежных средств в момент первой попытки подключения со стороны абонента. Скорее всего у Вас установлен роутер - он автоматически инициирует подключение. В подобном случае (если собираетесь уехать) рекомендуется отключать роутер по питанию :) Либо можно в офисе написать заявление на временное приостановление действия договора.

Скорость 4/5 сервис 2/5

Скорость нормальная, но по сравнению со скоростью в турции сильно отстает, работает нормально, игры не виснут из-за интернета.

Но есть несколько минусов:

1 иногда может переставать работать интернет, чтоб исправить надо звонить в сервис и они исправят примерно за час, или приедет специалист в течении 2 дней

2 сервис слишком долго отвечает на запрос, то есть ждешь от 30мин до 1,5 часа пока ответят на звонок.

В итоге получается:

Цена по сравнению с остальными провайдерами дешевая (так как без лимитный интернет)

Скорость нормальная

Сервис долгий, но приличный.

Про доступность: есть 2 варианта :

1 через телефонный кабель - доступен почти везде(скорость составляет до 512 кбит/с )

2 ID net доступен не везде, так как используют оптоволокно и не везде оно проложено

Руслан , 23.08.2016 в 19:54

Необоснованный перерасход трафика.

Все было нормально 10 лет и вдруг пошел резкий перерасход трафика, хотя раньше этого никогда не было. Повторю - у меня никогда не было перерасхода трафика выше обозначенного в тарифном плане! Платил по 450р. в месяц и все меня устраивало. Вдруг пошло по нескольку сотен в день!!! В офисе ничего вразумительного сказать не могли, говорят все правильно.. Вынужден сменить провайдера. Испортился МНС.

Виталий , 23.08.2016 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий. Мы ценим наше долголетнее сотрудничество, готовы разобраться в сложившейся ситуации и всегда с радостью идем на встречу нашим абонентам. Сразу скажу что денежные средства, израсходованные по перерасходу, в полном объеме Вам компенсированы. Но перерасход трафика с Вашего IP действительно был и во избежание подобных ситуаций мы предлагаем Вам сменить старый трафиковый тарифный план на безлимитный с более выгодными условиями, без возможности превышения трафика и отличной скоростью.
Из общего отчета, доступного Вам в личном кабинете, видно что больший чем обычно расход трафика у Вас был 6, 13, 14, 15 и 17 августа. Чтобы узнать откуда точно он взялся, Вы можете заказать детализированную статистику, там будут указаны все адреса соединений с Вашего IP-адреса. Надеемся, что Вы останетесь в числе наших абонентов, выберете современный безлимитный тарифный план и наше сотрудничество продлится еще не один десяток лет.