Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас!

Являюсь клиентом данного провайдера еще с 2006 (тогда это был интраком), и еще с тех пор не особо у людей выбор был, но сегодня, когда выбор колоссален, фрегат проигрывает по всем пунктам!

1. Покрытие — у меня еще с того самого 2006 года многие друзья и знакомые живущие на окраине города подавали заявки, их принимали и год кормили обещаниями, что интернет проведут, в итоге тогда не провели и до сих пор в многих районах города вам фрегат просто не подключат.

2. Качество обслуживания — у меня есть два провайдера (второй это триолан) и разница в обслуживании просто разительна! В Фрегате мне даже хамили! А когда вам звонит сотрудник из их техпомощи, узнать когда прийти чинить интернет — это просто что-то с чем-то! Синдром вахтера на лицо!

3. Скорость/пинг — это пожалуй самое главное, все остальное можно если не простить, но по крайней мере игнорировать! Скорость иногда бывает даже 100мб (как и обещают), но в основном ваш пинг и скорость будут как на 3G интернете и когда вы будете звонить оператору чтоб спросить «в чем же дело», он или нахамит вам или скажет что это у вас проблема или их коронное «извините я вас плохо слышу» и сбрасывает…

4. Акции — если у других провайдеров есть постоянные акции для тех кто пользуется их услугами, то здесь все акции только тем кто еще на надел на себя ошейник раба фрегата.

5. «Достучатся до управляющих» — все письма которые я слал, что мне хамят, все звонки что я делал и все походы в офис с попыткой написать жалобы, разбивались о полный пофигизм работников… всем на вас просто ****.

Владислав , 25.08.2016 в 20:39

Нормально было....

Являюсь клиентом более 3 лет, был интернет безлимитный за 650 руб, и вот одним вечером сидел за просмотром видео на ютубе как приходит СМС, что квота исчерпага. Оказывает без какого-либо ведома перевели с безлимта на 30 гигов. Ужасно

Вадим , 25.08.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, таковы условия предоставления опций. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав регион. Проверим доступные опции.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Врут

В тарифе указанна скорость интернета 100 мбит/сек, но проверив через сайт, узнал что скорость всего то 1-2 мбит/сек.

Александр , 25.08.2016 в 21:08

Самый несносный интернет которым я когда либо пользовался

Самый дорогой, самый технически устаревший, самый несносный интернет которым я когда-либо пользовался.



То пропадает ADSL подключение, то индикатор интернета сообщает о ошибке, то он просто пропадает хотя все индикаторы в порядке, скорость нестабильна от слова совсем, в общем ужас.



Не говоря уже о дешевых некачественных роутерах, которые постоянно ломаются, перегреваются и выходят из строя в самые не подходящие моменты.

Иван , 25.08.2016 в 21:11

Yota Ростов хреновый интернет

Не советую пользоваться этим провайдером. Мало того что пинг скачат в районе 250, так сейчас интернет упал до менее 1 мегабита

Sergei , 25.08.2016 в 21:16

Интернет самого дьявола

Изначально кажется, что всё нормально — интернет работает по заявленной скорости без просадок. Вот только длится это примерно до девяти часов, потом начинается кошмар. Интернет начинает падать до скорости в 40 кб/с, и, бывает, пропадает доступ в сеть. Количество и длительность таких просадок разное. Он может отрубиться на 10 минут или просто подлагнуть на несколько секунд.

Исходя из этого, играть и что-то качать просто невозможно. Длится подобное около полутора часов.

С этим можно смириться, ведь днём инет работает нормально, но, я думаю, буду менять провайдера

Дмитрий , 25.08.2016 в 22:16

Ужас

Не давно подключили и теперь мучаемся. В Тех. Поддержке шлют в направление космоса, Раз в 2-3 дня отключают сеть на 15-30 минут и скорость заявленная в договоре не поддерживается.

Коротко — Кошмар!

Никита , 25.08.2016 в 22:21

Проверьте свою скорость!

В чем разница между огромной и известной компанией интернет — провайдером и небольшой компанией как Home Net Telecom? А в том, что каждый клиент на счету и за сервис отвечает каждый сотрудник — от офис-менеджера до генерального директора, именно поэтому клиенты выбирают HNT. Не работает WiFi, компьютер, проблемы с настройкой и доступом в Интернет — нет проблем — специалисты провайдера всегда и оперативно помогут. А если нужно и приедут, потому что всегда рядом!

Константин , 25.08.2016 в 22:34

Достали

Куда писать еще?

300Кбит вместо 15Мбит. Все еле ползет. Видио? Обойдетесь. Радуйтесь, что у вас в 2017 году вообще какой-то проводной интернет есть.

Писала в ЛК, в VK. Оказывается, пирринговые сети виноваты. Включая просто сайты. А еще наши старые провода. Которые резко в сентябре состарились. Особенно интенсивное старение наблюдается после обращений в этот же личный кабинет или в ВК.

На Ямал оптику по их бравурным сообщениям провели. А нам зачем? Да нам хоть бы новые простые провода провели, если причина в них. Фиг с ней, с оптикой.

Зато после обращений к клиенту осуществляют индивидуальный подход. Индивидуально для меня линия может пропускать не больше 6Мб. О чем существует акт обследования линии с будто бы моей подписью. И, конечно же, виновато мое «оборудование». По факту счастье в 6Мб может случиться, а может и нет. С обалденным пингом. Цена удовольствия: 800р. с телефономю

Где этот Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Что там еще их проверяет и контролирует? Они их вообще контролируют?

P. S. основываюсь не на тесте. А на реакции моего «оборудования» на этот интернет и на скорости скачивания не с пирринговых сетей.

Аноним , 25.08.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Не знаю какая скорость

Провайдер может и хороший, только скорость интернета слабый. Не знаю с чем это связано, вроде 4G, но с телефона смотреть видео очень сложно. Не рас обращался в службу поддержки, они говорят ограничений никаких нет.

Магомед , 25.08.2016 в 23:32