Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая скорость

Здравствуйте уважаемые провайдеры!!! Очень плохая скорость!!!Примите меры!Заранее благодарен!!! Буду ждать скорого ответа!!!

Вадим , 23.08.2016 в 21:52

отстой

Качество ужасное, постоянно пропадает сигнал, отключают без всяких причин на 3, 4 дня, а плату со счета снимают, в тех-поддержку дозвонится не реально никогда не отвечают. НЕ РЕКОМЕНДУЮ

игорь , 23.08.2016 в 21:58

Ростелеком

Недавно подключили оптоволокно вместо АДСЛ. Недавно- это три недели назад. Проблемы начались еще при установке оборудования. Как выяснилось позднее была допущена ошибка при приеме заявки на подключение, соответственно установщику выдали не тот комплект оборудования для подключения.С этой проблемой разобрались за пять часов. Первые несколько дней все было, в принципе- нормально. А потом начались проблемы. Точнее вылезла одна ПРОБЛЕМА- скорость! Каждый день, в промежуток времени от 16 до 22 часов- скорости нет!!! Подал заявку на устранение этого явления, жду! Вот, как-то так. Пока

Олег , 23.08.2016 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Приносим извинения за неудобства. Ожидайте, пожалуйста, рассмотрения заявки.

Да ну На

На мегафоне с 14 года, все было хорошо скорость збс на загрузке 31 - 40 мб/с,в мае этого года без каких либо уведомлений перевели на более низкий тариф 30 гб,да и в придачу добавили обрывы в 4G почти каждый 1-час + скорость упала пипец.Раньше модем висел на окне и 4 палки было,сейчас на улице даже тарелка не помогает-1 палка и то через раз.

http://www.speedtest.net/my-result/5574590749

В тех. поддержу писал,только язык весь обрехал.

Терпение лопнуло последний день на мегафоне,ухожу и не жалею.

billi-geits , 23.08.2016 в 22:38

У провайдера ГлобалТелеком заявленная скорость не соответствует реальной

Скорость у провайдера заявлена как до 100 мбит/сек. В реальности, такой скорости никогда не было, даже ночью. Максимально, чего удалось достичь ночью в будни 65 мбит. За последние 2 недели скорость вечером не преодолевает порога 10 мбит, в среднем 2-3. Такого я еще не видел.

P.S. оборудование, которое они должны были предоставить по договору так и не смогли принести за 3 месяца. Пришлось купить самому в интернет магазине и перевестись на другой тариф.

Не советую никому связываться с этим

Сергей , 23.08.2016 в 23:07

Купился на 100 Мбит/с

Кострома. Тариф 801 все включено. На обещание немеренных телефонных минут и мобильного интернета можно ... не обращать внимания. А вот обещание получить скорость до 100 Мбит/с было интересно. Купился. Скорость на самом деле была только первую неделю - все летало, а далее скорость вернулась к тому что и было ранее. Догадываетесь что отвечает техподдержка?! И сколько на разных ресурсах не меряй - все одно, четверть от обещаний и не более. Не покупайтесь на этот тариф. Вообще, на предложения сложить все в одну корзину и перевести всю семью на один большой счет, не покупайтесь. Доказано: лучше разные договора на разные услуги (у разных операторов, в разных "корзинах"), а не один договор в котором все включено и все ваши телефоны на этом договоре и телевидение и интернет. Кто то чихнул у билайна, и у вас ни телефонов, ни телевидения, ни интернета. И дозвонится только с зарегенного билайновского телефона или, скорее в офис. Вывод: не покупайтесь. Телефоны и услуги от разных операторов, хоть что-то да будет работать, и закрыть эту услугу и открыть другую - без проблем.

Vlad , 23.08.2016 в 23:23

Не соответствует действительносьи

Посмотреть фильм в высоком разрешении онлайн нереально. На 3-х устройвах сидеть, сразу все виснет. Максимум это смотреть ютуб в поганом качестве, иначе виснет!

Лдьга , 23.08.2016 в 23:45

Почитал отзывы и прямо не узнал Ю-линк!Лично я пользуюсь четыре года и проблем нет, сейчас на тарифе 100 мб/с и плачу 650 в мес, проблем нет, а скорость зависит и от настроек (правильных) системы в целом! Провайдеру 5 с + на данный момент в г. Березники я альтернативы не вижу!

Алексей , 24.08.2016 в 04:22

Сделайте что нибудь

Работает нормально до перебоя с электроэнергией. Моргнул свет и интернет пропал. Звонить в тех поддержку-телефон выключен.И за день так может быть много раз. Обзаводитесь оборудованием бесперебойного питания!!! Это не так дорого!!!

Павел , 24.08.2016 в 05:11

Раньше было лучше

Просто ужасный интернет, каждый день раза 3 отключают интернет на перезагрузку(на 15 минут каждый раз и ты никогда не знаешь когда отключат).Скорость не соответствует заявленной, у меня подключено 70мбит- на деле 30мбит(в лучшем случае, но страницы не грузит так как пинг большой ) часто бывают поломки сети и вообще нет интернета .В общем я отключаюсь от этого провайдера

Кирилл , 24.08.2016 в 05:13