Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вынуждены с июля иметь дело с Фаст Линком,так как в частном секторе нет другого провайдера. Это ужасно. Через день пропадает интернет,договор сними оформлен,но он выполняется в одностороннем порядке.Я плачу исправно за месяц ,интернет через день,а блокируют ровно в то число по какое оплата. Извините ,а как же договор - там прописано,что деньги за предоставленную услугу! Так в июле отключали раз 5,будьте добры компенсируйте это ,нет просто с 1 го числа тебя отключают и все. Приходится звонить,тратить деньги за телефон,а потом ездить в офис с заявлениями о перерасчете.А контролировать свою халатность сам Фаст Линк не может? Контролировать оплату ведь горазды. Получается игра в одни ворота.Была бы альтернатива у нас в Крупском и дня бы не стали с Фаст Линком связываться!

Марина , 24.08.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, спасибо за отзыв. Проблема в том, что данную сеть мы купили и теперь вынуждены перестраивать её так, что бы можно было оказывать качественные услуги. Проблем на сети в Крупском в несколько раз больше, чем по нашей всей сети. Мы пытаемся устранять проблемы в кратчайшие сроки, работаем без выходных. Но нам передана документация, которая не совсем совпадает с реальностью. Приходится разбираться с нуля. Из-за этого и проблемы со сроками устранения. Мы обязательно всё исправим и будут услуги оказываться с таким же качеством, как на остальной сети. Например, у Вас в офисе мы тоже оказываем услуги доступа в Интернет и телефонную связь. Тут же жалоб у Вас нет?

Лагает, бывают разрывы, цена не соответствует скорости. Заказывал безлимит со скоростью 15мб/с, но по тестам показывает, что всего 4 мб/с. Очень огорчает, возможно зависит от города.

Кирилл , 24.08.2016 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Это полынй...

Провайдер скатился,скорости нет вообще. Иногда и вовсе пропадает.Ping в играх, в среднем 150-200. И что подскажете с этим делать?

не скажу , 24.08.2016 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!

nat

Всех пользователей загнали за nat.

Теперь, что бы его отключить - либо доплачивать, либо искать другого провайдера.



Это очень грустно для тех, кто активно пользуется p2p сетями. В том числе p2p телевидением.

slava , 24.08.2016 в 15:01

скорость интернета

Заявленная скорость не соответствует реальной,постоянные сбои сети,но при этом провайдер утверждает,что у них все в порядке.

Дмитрий , 24.08.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, перепады скорости могут быть вызваны множеством факторов, с каждым случаем нужно разбираться предметно. Вышлите, пожалуйста, номер договор на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся в ближайшее время решить данный вопрос

УЗонлайн или правельно узОФФЛАЙН?

если сдерживать свои эмоции,не писать маты,об этом "чудо" провайдере,то оставить отзыв,можно лишь один,ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ!ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ И ЕЩЁ 1000-РАЗ ОЧЕНЬ МНОГО СБОЕВ "звоните в службу поддержки".

И что интересное,они даже не стараются как-то исправлять,эти все ужасы,они просто закрывают глаза и гребут деньги! ОЧЕНЬ жаль что нет другого провайдера там,где я живу!

p.s. мобильный интернет куда лучше.

УЗДЕРЬМО , 24.08.2016 в 16:38

Лучше стало

По сравнению с тем что было в Ростелекоме раньше. Сейчас лучше стало. Интернет стабилен, тв интерактивное стало показывать даже в нд без заскоков. У меня тариф 100 мб/сек за 490 рублей и тв за 250 рублей. Телефон вообще на тарифе Свободный бесплатен. Ростелеком начал лучше работать.

Павел , 24.08.2016 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно улучшает свои услуги и сервис. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Десятый год с Инфолайном

Десятый год подключен к Инфолайну-Смайлу, хоть сменил уже три адреса проживания в пределах Железки. Когда-то давно проблемы были, но за последние 3-4 года серьёзных нареканий не возникало. Коннект стабильный, минутные отключения пару раз в неделю катастрофой не считаю. Скорость соответствует заявленной (тариф за 650р, 70 мбит/с), пинг в играх приемлемый. Из претензий - уже давно не могу попасть в личный кабинет. Впрочем, необходимости в этом не возникало, так что в ТП не звонил даже.



Но надо понимать, что, как правило, от хорошей жизни на такие сайты не заходят. В последнее время стал пригорать стул от цен на тарифы. Всерьёз задумываюсь о переходе к Ростелекому. За те же деньги обещают 100 мбит/с. В Смайле такое удовольствие обойдётся в 900 рублей (760 при авансе на год). Пока что от этого останавливает лишь малое количество информации о качестве работы РТК в моём районе.

Дмитрий , 24.08.2016 в 17:13

Интертелеком

Вообще-то инэт хороший скорость 1.6мбит правда иногда ошибка 678 это значит что б.с глючит евдо,а 1х я выключил так как часто пригает,и в 1х медленно идет передача данных,..

В общем доволен по сравнению с киевстар с 32килобит интер телеком прям как супер быстрый

Серега , 24.08.2016 в 17:18

Интернет подключён в загородном доме. Скорость нестабильная, чаще всего она ниже указанной в тарифном плане. Со службой поддержки связываться неудобно. Если нужно по какой-то причине им перезвонить, то сделать это с того же номера телефона вряд ли получится. В общем, не рекомендую.

Аноним , 24.08.2016 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.