Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IDNET (оптика)

Подключился 3 года назад, доволен как удав. Тариф "Турбо"+IDTV. Скорость всегда равна номинальной по тарифу. Интернет пропадал только из за масштабных катаклизмов (порыв на обл.магистрали) и пару раз меняли оборудование в доме. Единственное что, народ в тех.поддержке немного туговат. Но тем не менее если сравнивать тот же x-com, с которого я и соскочил в своё время, в плане скорости, пинга и стабильности, IDNET просто сказка.

Игорь , 26.08.2016 в 14:06

Прекрасный интернет!

прекрасный интернет. Ничего не глючит,всегда отличная скорость. Без каких-либо нюансов качаются фильмы,музыка,игры. Последняя игра Sims3 весила более 20Гб, скачалась меньше чем за час.Чему я была нереально рада. Спасибо за вашу качественную работу!

Екатерина , 26.08.2016 в 14:18

МТС может быть крутым

Скорость от МТС в 3G в г. Россошь меня не перестает радовать! Лучше проводного, что у меня на работе! МТС - на шаг впереди! Только не везде(( Дома у меня таких скоростей уже не наблюдается (35 км от Россоши в Митрофановке).

Роман , 26.08.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Благодарим вас за отзыв. Для проведения проверки качества связи/мобильного интернета, пожалуйста, укажите нам на blogs@mts.ru номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца номера, более точный адрес (регион, название улицы, номер дома), а также контактный номер телефона, e-mail для связи и ссылку на данный пост. Проверим покрытие сети в указанном пункте. Направим информацию техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Конечно скорость у Интертелекома не идеальная, но лучше чем у киевстара

Однажды мы с мужем решили подключить себе домашний интернет от Киевстара. Сказать, что мы были расстроены — ничего не сказать. Сначала месяц ждали, чтоб приехал инженер и установил нам и настроил все. А потом было адское время, когда скорости не было вообще и были постоянные перебои и отсутствие интернета. И я сделала вывод, компании Киестар в селах не рентабельно интернет подключать. Это просто смешно. Им просто нужно поработать и вложить деньги, на которые они очень жадные. Почему такая большая компания считает не рентабельно проводить интернет в селах? а вот Интертелеком провел. И причем неплохая скорость. Мы убедились на собственном опыте потому, что отключили у себя это жалкое подобие интернета и перешли на Интертелеком. Конечно их скорости далеко до той, что в городе. Но интернету от киевстара до Интертелекомовского далеко. Киевстар даже связь не может нормальную организовать, а я мечтала об интернете. Теперь понимаю, что зря. хорошо, что мы нашли альтернативу.

Лена , 26.08.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за положительный и такой объемный отзыв. Мы рады удовлетворить Ваши потребности в скоростном Интернете.
Комфортного Вам пользования.

Отличный провайдер!

Много перепробовал провайдеров. А здесь пока все четко. Подключили очень быстро. Но потом через пару дней вылезла неисправность кабельного коннектора. Позвонил в тех. поддержку. Мастер пришел быстро. По отношению к клиентуре, видно, Киевстар своими абонентами дорожит. Это хорошо. Рекомендую.

Игорь , 26.08.2016 в 17:08

Как деньги влияют на людей

Этот провайдер по началу своей карьеры был одним из лучших в Никополе, но сейчас это отвратительная помойка (хуже укртелекома), которой не реально пользоваться. А всё из-за жадности руководства. Люди не хотят вкладывать деньги в развитие бизнеса и из-за этого обычные пользователи страдают. Звонишь в тех. поддержку быдлодама посылает тебя куда-подальше. В дождь этот «интернет» не работает. Сбои в системе постоянно, но директора это не волнует. На их страничке в вконтакте, в графе «мнение о нас» ни одного положительного отзыва, подключайте эту помойку только если у вас нету выбора.

Pavel , 26.08.2016 в 18:11

Спасибо

После замены оборудования, Тв и интернет заработал. Артур и Александр пришли проверили, протестировали. Тв заработал без зависания. Скорость интернета норм.

Спасибо ребятам.

Aleks , 26.08.2016 в 18:45

Отлично!

Скорость и обслуживание этого провайдера отличное, нет сбоев в работе и всегда отзывчивая тех. поддержка

олег , 26.08.2016 в 19:16

Не связывайтесь с Yota

Купил роутер yota, в тестовый период скорость на максимальном тарифе была не больше 5 мб. Как только оплатил на год максимальный тариф (9000 ₽). Скорость резко упала. Вот такой вот развод. Не ведитесь на это.

Виктор , 26.08.2016 в 19:54

МТС КИДАЛОВО!!

Купил 07.04.2015 модем стоимостью в 2500 рублей (мне он нафиг не нужен был) Но там была симка просто с офигенным тарифом БЕЗЛИМИТ (квоты в нное кол-во гб не было) На мой вопрос при покупке, а это навсегда. Даааа конечно сказали мне., а с 1 августа 2016 года НАС ВСЕХ КИНУЛИ! Квота 30 гб. Послал запрос на копию договора предоставления услуг, буду подавать иск. Это конкретное нарушения моих прав, сегодня был у юриста. Предупреждений не каких не было, не на сайте МТС не какого-либо даже смс уведомления.

Тимур , 26.08.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте. Хотели бы отметить, что все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг и, как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. В соответствии со ст. 28 Закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ и пункта 32 "Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи.
В соответствии с требованием законодательства о связи, официальное уведомление клиентов о предстоящих изменениях размещается на официальном сайте компании МТС за 10 дней до вступления изменений в силу. С этой информацией вы можете ознакомиться здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ . Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts