Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключился к невалинк на тариф 100мбит\сек. в первую неделю скорость не превышала 10мбит\сек, а в некоторые дни составляла менее 1Мбит\сек. заявленная скорость не достигалась никогда. не доволен.

Александр , 29.08.2016 в 18:09

Приятно удивлен!

Отнесся с недоверием к обещаниям. В апреле всё-таки решил попробовать. За 250 руб получил реальный безлимит 4G в Калининграде и 3G в городах на побережье. Скорость всегда радовала, на 7 дюймовом планшете Full HD идет без тормозов. А вот 200 прилагаемых к пакету минут звонков так и не израсходовал, даже на половину, с планшета звонить неудобно;) Тратил эти минуты практически на межгород — проверял качество и звонил по всей России;) Одним словом приятно удивлен, надеюсь в дальнейшем всё так и будет! Ах да, летал из Калининграда в Москву, там тоже всё летало!

Теперь замечания:

1. при регистрации была акция — при подключении карты первые 2 месяца по цене одного. Мне ничего не сказали, дома разобрался, но на след. день мне сказали, что уже поздно: (мелочь, а не приятно.

2. тех поддержка только через веб интерфейс, позвонить невозможно. Несколько раз пытался писать в соответствующем разделе программы, но в ответ тишина. Да и сам интерфейс проги не мешало бы сделать повнятнее, интуитивно понятнее. В целом доволен, пользуюсь и буду пользоваться!

Михаил , 29.08.2016 в 18:33

Сначала, когда только перешли с Домолинка на Атлам, было просто великолепно. С 6мбит\с через ADSL да на оптику и 50 мбит\с это ж сказка.

Но уже полгода, если не больше, обещанные 50мбит либо ночью, либо при скачке через торрент. С обеда и до позднего вечера постоянно проседает вплоть до 2 мбит/с, а это, мягко говоря, отвратительно.

Сменил бы провайдера, но из альтернатив для частного сектора только всё тот же Ростелеком с его ADSL.

Поддержка, впрочем, работает неплохо, хоть и только с 10 утра до 8 вечера =/

Георгий , 29.08.2016 в 19:21

Иван

Год назад подключив данного провайдера я радовался скорости, отсутствию обрывов в соединении, короче говоря просто идеальный провайдер, НО… Не прошло и полугода, начались проблемы, постоянные обрывы соединений, к чести сотрудников проблемы решались довольно оперативно, но неделю назад и это закончилось, по приезду из отпуска начались постоянные обрывы в соединении, техподдержка говорит, мы все знаем, в течении 24 часов все устраним, эти 24 часа продолжаются 6(шестые) сутки!!! Решение одно — отказаться от услуг данного провайдера.

Иван , 29.08.2016 в 19:38

Обещаной скорости нет, всё всегда тормозит, лагает, разрывает соединение. И единственное, что говорит тех.поддержка «выключите из сети оборудование, а мы со своей строны вас перезагрузим», и так каждый раз!

Николай , 29.08.2016 в 20:20

Идеальный интернет

Интернет настолько шикарен, что я просто в шоке.

Скорость просто рвёт телефонные провода, по которым идёт ADSL интернет, отчего у меня постоянно мигает показатель DSL.



Я давно прошу интернет провайдера сбросить мне скорость, 999 тысяч терабайт это слишком для меня!!!

Я им говорю «ребята, Вы что? провода сгорают от такой скорости», а они говорят извините, за 0.99 $ мы не можем предоставить меньшую скорость.

Я говорю заплачу 0.01 $ сбросьте скорость пожалуйста, а они завелись типа нет и всё тут.



В общем не знаю что делать, видео на ютубе в 4к длиною в час загружаются за ~18 секунд.

Уже 28й раз меняю свою проводку дома, стабилизатор за миллиард долларов не помогает.



Такой ультра скорости я не ожидал.

И ладно-бы хоть когда-нибудь сеть обрывалась, так нет ведь! Постоянно онлайн. Вот уж назвали компанию.

Старски , 29.08.2016 в 21:08

ФЕНИКС

Много сменила провайдеров, но DataGroup САМЫЙ ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР, на вызов реагируют мгновенно, если есть возможность подключится — РЕКОМЕНДУЮ.

Аноним , 29.08.2016 в 21:13

ужасный телком

подключил телком первый месяц все ном (100Мбит),

идет 2 месяц скорость (30Мбит),

настал 3 месяц упала до (20Мбит),

Позвонил в техподдержку приезжают все «исправили»

через неделю снова (20Мбит) это первая история

вторая началась с пополнения счета,

1 день денег нет.

2 день денег нет, позвонил в техподдержку говорят деньги будут на следующий день ОК.

3 денег позвонил в техподдержку говорят приходите с чеком все сделаем, прохожу шлют куда подальше.

С этого момента у меня ростелеком!!!

andrei , 29.08.2016 в 21:51

Не дуже.

Підключився рік тому, все було добре. Після 15.08.2016 почалися проблеми (Погано працює ютуб, відсутня стабільність)

Марк , 29.08.2016 в 22:08

Работа тех поддержки

Поддержка в Whatsup порадовала. С помощью оператора (Андрей, отдельное спасибо! :)) проблема с пропаданием интернета в отдельно взятой квартире была решена очень оперативно!

Юрий , 29.08.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Стараемся :)