Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техническая поддержка, не оказывающая помощи? Это вам в МТС!

Год назад стала счастливым обладателем двух модемов компании МТС с максимальным лимитом в 30Гб и абон платой 650 рублей за каждый.

До апреля 2016 года не было ни одного нарекания на работу, но с Апреля 2016 года понеслось...

То у них работы на базовой станции, то у них профилактические работы, то у них перезагрузка оборудования. Что только я от них не услышала за последние полгода. Интернет навевает прекрасные воспоминания об Электронике с замечательной песней "Крылатые качели". И я вам скажу, что эти крылатые качели позавидуют работе интернета от компании МТС. Более нестабильного интернета у меня еще ни разу не было. Это как русская рулетка. Сегодня утром у меня интернет еще был и уже к обеду его совсем не стало.

На линии 88002500890 постоянные отговорки. Группа техподдержки нет-нет, да и нахамит. Да, мы не простые клиенты... И к нам нужно быть терпимыми. Мы платим в месяц 1300 рублей за интернет, а не за нервотрепку, которую нам щедро предоставляет компания МТС.

Последнюю заявку от 19 августа обещали рассмотреть в течении 3 рабочих дней. Как вы понимаете, заявка до сих пор в работе. Девушка, с которой мне посчастливилось сегодня общаться, вообще не поняла суть вопроса. Гнула настройчиво свою линию, периодически повышала голос и чувствовалось ее раздражение. После беседы с оператором остался неприятный осадок.

Ни кому из близких никогда не порекомендую к пользованию модемы компании МТС.

Юлия , 25.08.2016 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номера МТС, ФИО владельца договора.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасный провайдер

Ужасное качество интернета, тех. поддержка никогда не отвечает. Постоянно не работает интернет, роутер не могут настроить, проблемы не хотят исправлять. Ужасный сервис и интернет

Александр , 25.08.2016 в 14:20

Уфанет

Хороший и бесперебойный интернет , доволен. Хорошие сотрудники много помогают , из минусов частые ночные перебои , по цене и качеству, цену завывывашют если говорить честно.

Фарил , 25.08.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

Караул!!!

Охарактеризовать работу провайдера Туркментелеком можно буквально двумя словами — ложь и воровство! На сайте всё описано в радужных тонах, а на самом деле интернета особенно проводного в Туркменистане просто НЕТ! Чисто номинально доступ в сеть конечно присутствует, но никуда почти зайти и ничего посмотреть и послушать просто невозможно! Доступ к большинству соц-сетей просто перекрыт. Сайты, которые стали использовать протокол — https либо просто не грузятся, либо открываются через 7-10 мин. ожидания при скорости подачи в 256 Клбит/с. И стоимость безлимитного интернета скоростью в 256 Клбит/с составляет около 40 $ в месяц. При такой стоимости нагло не соблюдаются условия договора в одностороннем порядке, а именно, я плачу исправно, но мне занижается скорость подачи особенно во второй половине дня, ну, а вечером вообще бывает по нолям. Звонить и жаловаться — никакого толка. Отговорка в виде совета одна, перезагрузить роутер. Данное действие ни к чему не приводит, скорость не увеличивается ни на бит. Мы до сих пор в плане цифровых технологий находимся в мезозойской эре и не известно, когда из неё выберемся хотя-бы в каменный век.

Hazarsyz , 25.08.2016 в 15:03

ByFly

Тарифы с выгодными ценами. Обычный безлимит, обычный предоплаченный траффик (без ограничений до 0,0001 кбит/с до конца века при перерасходе N ГБ и разной скорости в разное время дня).

Вероятно, повезло с медью, поэтому скорость 99% времени соблюдалась, на оптике тоже заявленные 50/25 мбит/с есть в Россию, Европу и Америку.

Бесплатный (пусть и сомнительный) модем в пользование.

В техподдержку обращалась только один раз, когда переходила на более скоростной тариф, чтобы проверили, потянет ли сеть, никаких проблем при общении не было.

На фоне Ethernet провайдеров предложения тарифов ADSL с соответствующими скоростями и ценами вызывают у многих лютый гнев, однако ничего не поделать, преимущество в виде относительно быстрого интернета везде, где есть телефон, компенсируется той самой «относительностью» его быстроты.

Качество модема от промсвязи (на самом деле ребрендированный ZTE, вроде, которые уже по-моему перестали давать): работал себе работал, функций не густо (но мне много и не надо было), а потом забыл, что у него есть Wifi. Вот взял и забыл, погас диод, пропало все из настроек. В сервисе, благо, не глядя поменяли, бросив в кучу и достав из соседней кучи модем от Huawei (было забавно).

Сбои случаются, но не думаю, что у других они чаще.

Фишек и интересностей («дополнительных сервисов») нет, интернет и интернет.

Алина , 25.08.2016 в 15:24

Полет нормальный. Сижу с модэма. Скорость только, то 20мб то 4мб. Подскажите что сделать? Или проблема с вышками?

Anton , 25.08.2016 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе мобильного интернета, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку и уведомим вас о результатах. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

DneproNet

С июня 2016 очень сильно упала скорость. Видео онлайн с 16-00 до 22-00 смотреть просто не возможно, частые обрывы соединения, так что играть онлайн равно самоубийству (раньше пинг был 40-45, а сейчас минимум 60 и пока слайд-шоу появится ты уже умер). На мои претензии по качеству услуги мне МОРДАТО-ТОЛСТОЗАДЫЙ мунеджер отвечает (это стандартный и ПОСТОЯННЫЙ ОТВЕТ) у них проблемы на линии и они распределяют трафик «шоб в усех» работал инет! В итоге инет не работает толком ни у кого! А по итогу они за 100 гр предоставляют вам фактически тариф за 30 гр! Категорически не советую данного мошеннического оператора!

Аноним , 25.08.2016 в 15:35

Устранение неполадок вызванных в результате работы роутера

Слетели настройки роутера. Ребята с технической поддержки откликнулись сразу. Вежливый молодой человек очень быстро и профессионально исправил неполадки работы роутера. Благодарим за качественную работу и хороший интернет.

Егор , 25.08.2016 в 15:58

Альянс Телеком

Не сторонник писать отзывы, но тут просто накипело!!!!!! И в большей степени из-за ЛЖИ!!! Хочу написать отзыв про Альянс Телеком! Третий день подряд, не работает, а точнее работает с перебоями интернет и тв!!! Tv работало хоть как-то, сейчас вообще серый экран! Кормят завтраками, говорят что да, проблема существует и над ней работают… В процессе разговора выясняется что никто не работает над этим вопросом! Ну так как де всё же работают или нет! Нет, отвечают, ждите завтра!!! Завтра такая же Петрушка!!! На просьбу, пусть ваше руководство свяжется со мной и объяснит как клиенту, что за фигня происходит?! Ответ: наше руководство с вами связываться не будет!!! Звоните сами… Вы там совсем ошалели??? Единственно суём я буду связываться так это с Роспотребнадзором! и пусть они проверят вашу деятельность и ложь которую вы вешаете на уши своим клиентам!!! Скорость постоянно скачет, то норм, то тупит жестко! То один девайс работает то второй подключиться не может! Операторы тех поддержки врут как дети малые! Мальчики! Там где вы учились, мы преподавали! Вывести вас на чистую воду дело двух минутного разговора! А вот вашему руководству видимо совсем плевать на клиентов?! Интересно узнать, а учередителям известно о отношении к клиенту??? И скольких вы потеряли благодаря вашему «сервису»?!

Александр , 25.08.2016 в 16:12

Хамское отношение сотрудника по монтажу

Добрый день!

24.08.2016 оставили заявку на то что не работает не один канал не по одному телевизору, на следующий день пришел монтажник фамилия Нефдов павел Сергеевич, сразу с порога стал говорить зачем у вас приняли заявку если я все вечером поменял, от куда мы должны были об этом знать что произошла замена оборудования? Начал хамить, сказал теперь все работает какие претензии, я объяснила что очень часто просто напросто не показывают каналы, так сами и ищите в чем проблема получила я в ответ, я у себя все поменял, это не моя работа искать проблемы почему у вас часто не показывают каналы, а тогда в чем заключается работа? Нахамить? после всего сказанного попросили расписаться на акте который не был заполнен, не причина данной заявки, не план работы вообще не чего, т.е. я должна была расписаться на пустом акте, а потом сотрудник не понятно чтобы туда дописал. Не выдержав такого отношения, я просто напросто выставила за дверь такого работника. Руководство на вашем месте я бы задумалась отправлять или нет к людям Нефедова

Юлия , 25.08.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Ваша жалоба передана руководству.