Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Triolan

Отличный провайдер. Пользуюсь больше 4-х год. Средняя скорость:

входящая ↓0,28 Mбит/сек ,

иcходящая ↑0,47 Mбит/сек.

Цена подключения в г.Полтава 100 грн. ( на данный момент). Также можно подключить ТВ , которое будет входить в общую стоимость. Советую всем этот провайдер!

Dima Shedin , 25.08.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Dima, судя по показателям опубликованного замера скорости - скорость явно не нормальная. С Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей и возможных неисправностей в работе услуги, чтобы мы могли оперативно отреагировать и направить мастера для исправления ситуации в удобное Вам время. Что касается стоимости подключения - она зависит от количества создаваемых мастером точек включения. 1 точка = 50 гривен. И по поводу ТВ - оно полностью без абонплаты, поэтому даже если вы на время прекращаете пользование интернетом - кабельное никуда не денется и будет доступным без каких-либо оплат.

Безлимитное кидалово

Дааа. Называть интернетом, то что выдает МТС как-то неправильно. Дело не в скорости, а стабильности. Скорость скачет от 0 до «честно заявленных» 7 мб\с и всего за долю секунды. Поток данных это не про МТС. Пинг в среднем 100 мс, а бывает, что повезет и он становится 500. После месяца Смарт безлимитного, вызывающего желание разбить планшет или свою голову буду переходить к другим провайдерам. Пусть даже и платить больше — нервы дороже.

Василий , 25.08.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Сожалеем, что возникла данная ситуация. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните данные на blogs@mts.ru : *номер МТС
*дополнительный контактный номер и e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Мы передадим ваше обращение тех.специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Решил попробовать наш Ростлеком

Решил попробовать наш Ростлеком, и за два дня использования (только вечером так как будни)несколько раз (3-5) падала скорость вплоть до 0,43 мбит/с)).

Обратился в службу поддержки (работают они лучше чем интернет) после перезагрузки скорость выросла до 28. 11 мбит/с, хватило этой радости мин на 5)), потом снова упала, перезванивать не стал все и так ясно.

Вывод старый друг..... лучше нового..... пусть даже дороже.

Спасибо, до свидания.

Артем , 25.08.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК, минуя роутер и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

УЖАСНЫЙ провайдер!!!!!

Ужасный провайдер!!!!! Люди ни когда не подключайтесь!!! Качество предоставляемого интернета ОЧЕНЬ плохое!!! В выходные и праздничные дни скорость падает до нельзя… Подняли дважды тариф не уведомив меня. Услуги предоставляют по предоплате. Оплатил — получил услугу!!!! Однако ан нет…)))) Попала в больницу, не была дома около месяца, соответственно не оплачивала услугу (интернет). Вышла из больницы, думаю надо подключить, пыталась зайти в личный кабинет с домашнего компьютера… но скорости нет, оплатить услугу нет возможности… (Позвонила оператору… Та, меня «обрадовала» наличием долга в -200 рублей… Я спрашиваю от куда? Оператор отвечает: мы Вам все это время предоставляли услугу (интернет))))) Я ей объясняю, что если бы он был, я бы смогла оплатить… А так я даже в личный кабинет зайти не могу… Пришлось оплатить не существующие долги!!!! Если я не оплачиваю услугу, значит в данный момент она мне не нужна. Оплатила — пользуюсь… МОШЕННИКИ!!!! Ухожу от этого провайдера. Совет, ни когда не пользуйтесь услугами Ростелеком!!!!!!

Ольга , 25.08.2016 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Подписание договора на оказание услуг связи регламентирует факт предоставления услуги, а не ее использования. Если необходимо приостановить услугу на время, можно воспользоваться "Добровольной блокировкой". Сожалеем, что у Вас остались столь негативные впечатления. Если появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru или обращайтесь по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).

Ужас!

Являюсь клиентом данного провайдера еще с 2006 (тогда это был интраком), и еще с тех пор не особо у людей выбор был, но сегодня, когда выбор колоссален, фрегат проигрывает по всем пунктам!

1. Покрытие — у меня еще с того самого 2006 года многие друзья и знакомые живущие на окраине города подавали заявки, их принимали и год кормили обещаниями, что интернет проведут, в итоге тогда не провели и до сих пор в многих районах города вам фрегат просто не подключат.

2. Качество обслуживания — у меня есть два провайдера (второй это триолан) и разница в обслуживании просто разительна! В Фрегате мне даже хамили! А когда вам звонит сотрудник из их техпомощи, узнать когда прийти чинить интернет — это просто что-то с чем-то! Синдром вахтера на лицо!

3. Скорость/пинг — это пожалуй самое главное, все остальное можно если не простить, но по крайней мере игнорировать! Скорость иногда бывает даже 100мб (как и обещают), но в основном ваш пинг и скорость будут как на 3G интернете и когда вы будете звонить оператору чтоб спросить «в чем же дело», он или нахамит вам или скажет что это у вас проблема или их коронное «извините я вас плохо слышу» и сбрасывает…

4. Акции — если у других провайдеров есть постоянные акции для тех кто пользуется их услугами, то здесь все акции только тем кто еще на надел на себя ошейник раба фрегата.

5. «Достучатся до управляющих» — все письма которые я слал, что мне хамят, все звонки что я делал и все походы в офис с попыткой написать жалобы, разбивались о полный пофигизм работников… всем на вас просто ****.

Владислав , 25.08.2016 в 20:39

Нормально было....

Являюсь клиентом более 3 лет, был интернет безлимитный за 650 руб, и вот одним вечером сидел за просмотром видео на ютубе как приходит СМС, что квота исчерпага. Оказывает без какого-либо ведома перевели с безлимта на 30 гигов. Ужасно

Вадим , 25.08.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, таковы условия предоставления опций. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав регион. Проверим доступные опции.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Врут

В тарифе указанна скорость интернета 100 мбит/сек, но проверив через сайт, узнал что скорость всего то 1-2 мбит/сек.

Александр , 25.08.2016 в 21:08

Самый несносный интернет которым я когда либо пользовался

Самый дорогой, самый технически устаревший, самый несносный интернет которым я когда-либо пользовался.



То пропадает ADSL подключение, то индикатор интернета сообщает о ошибке, то он просто пропадает хотя все индикаторы в порядке, скорость нестабильна от слова совсем, в общем ужас.



Не говоря уже о дешевых некачественных роутерах, которые постоянно ломаются, перегреваются и выходят из строя в самые не подходящие моменты.

Иван , 25.08.2016 в 21:11

Yota Ростов хреновый интернет

Не советую пользоваться этим провайдером. Мало того что пинг скачат в районе 250, так сейчас интернет упал до менее 1 мегабита

Sergei , 25.08.2016 в 21:16

Интернет самого дьявола

Изначально кажется, что всё нормально — интернет работает по заявленной скорости без просадок. Вот только длится это примерно до девяти часов, потом начинается кошмар. Интернет начинает падать до скорости в 40 кб/с, и, бывает, пропадает доступ в сеть. Количество и длительность таких просадок разное. Он может отрубиться на 10 минут или просто подлагнуть на несколько секунд.

Исходя из этого, играть и что-то качать просто невозможно. Длится подобное около полутора часов.

С этим можно смириться, ведь днём инет работает нормально, но, я думаю, буду менять провайдера

Дмитрий , 25.08.2016 в 22:16