Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше было хуже

Пользовался с 2013(вроде бы) и около года было норм, а потом до начала лета (примерно) были проблемы с интернетом почти каждый день.

Ни жалобы, ни звонки провайдеру не помогали.

Сменилось начальство и все наладилось, первые пару недель были перебои из-за того что меняли оборудование и сейчас на момент написания этого отзыва все гуд.

Александр , 30.08.2016 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, благодарим за отзыв! Будем держать качество на уровне и дальше.

Теле2

Всем привет! Я пользуюсь интернетом от теле2 примерно год. и сломал уже минимум два телефона. Пользуюсь услугой чемодан интернета. Скажу так, при первом подключение к покету работает интернет нормально, но это временно! примерно через месяц начинается тормозит, падает скорость, обращался в техподдержку, ответили. типо они там чтото зделали и теперь мой интернет будет работать норм. мягко сказать плохо очень плохо работает!

Денис , 30.08.2016 в 20:20

обман

Дорогие друзья! До сегоднешнег дня надеялся, что приобрету симкарту Yota для планшета. Сбылась мечта идиота. Купил, установил и проклял все на свете. Оплатил максимальную скорость в итоге 128кб/с это просто жуть и нет слов будьте осторожны учитесь на чужих ошибках. 1000 рублей выкинул на ветер.

Сергей , 30.08.2016 в 20:55

Мошенники, других слов нет

Подключал по акции «Большая распродажа». Обманули жестко. Сначала тебя подключают за 205 руб/месяц, а потом при отключении насчитывают по 400 руб/месяц. При этом данные условия ты узнаешь только при отключении. Когда подключался, куда только не обращался, чтобы узнать подробные условия тарифного плана, а в результате ничего. Говорят тарифный план архивный, его уже нет на сайте и что цена 205 руб и все.

Сергей Пискунов , 30.08.2016 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если абонент подключается по промо-тарифу, существуют определенные условия его использования. В случае отключения может быть осуществлен перерасчет по базовым тарифам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что у Вас остались столь негативные впечатления от пользования нашими услугами.

Мошенники

Плачу не известно за что. Сегодня скорость интернета упала до 12 Мегабит. с. Позвонил провайдеру. Подняли до 23Мг\с. Плачу за 100Мегабит/сек. Просто нет слов. Грабёж из моего кармана. Мошенники!!! Может поменять провайдера???

Александр Петрович , 30.08.2016 в 21:37

Очень понравился провайдер. Скорость заявленная доступна всегда, проседает только в пиковые часы. Без всяких навязчивых услуг.

Андрей , 30.08.2016 в 21:38

Домру лучшие!!!

Лучше провайдера чем дом.ру в Челябинске не существует!

Интерсвязь гнилое яблоко!!!

Цены у дом.ру адекватные по отдаче, обслуживание моментальное! советую всем)

Единственный минус это слишком частые смены тарифов на нововведения… только привыкнуть и приходиться проникаться в новое)Адекватная цена за комфорт я считаю!

Андрей , 30.08.2016 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем продолжать радовать вас высоким качеством услуг и сервиса.

Скорость не соответствует заявленной

Скорость намного ниже заявленной, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 Мб\сек. Зачастую скорость интернета падает спустя некоторое время. На мой взгляд провайдеру Акадо нужно в корне изменять пропускную способность интернет соединения.

Александр , 30.08.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, скорость по Wi-Fi и напрямую к компьютеру всегда разная (Wi-Fi зависит не от нашего оборудования, а от электрического фона Вашей квартиры). Подключите кабель напрямую к компьютеру и сделайте замер - скорость будет ровно такой, как обещали. Перед подключением мастера АКАДО тестируют линию на предмет неисправностей - и если линия неисправна, подключение не производится.

Проблема

После установки оптоволоконного кабеля, ежедневно происходит отключение интернета… Позвонил… Какая-то перезагрузка… Нужно отключить роутер, подождать, потом снова включить… Я не хочу вдаваться в подробности и пытаться в этом разбираться… Мне это просто не нравится. Буду менять провайдера.

Дмитрий , 30.08.2016 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она проведет техническую диагностику и постарается помочь.

Все что угодно хоть мобильный, но не это гов. просто ужас все нервы высосали. Моя оценка из десяти -4 НИКОГДА

В онлайн не поиграть потому, что лаги и задержки скорости что приводит к заторможенности играл в ВОВ думал комп тормозит всем сливаю в пвп оказалось инет шляпа. Заснет подключил прелесть. Мобильный инет чесно ребята лучше.

Kenny , 30.08.2016 в 22:55