Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Не давно подключили и теперь мучаемся. В Тех. Поддержке шлют в направление космоса, Раз в 2-3 дня отключают сеть на 15-30 минут и скорость заявленная в договоре не поддерживается.

Коротко — Кошмар!

Никита , 25.08.2016 в 22:21

Проверьте свою скорость!

В чем разница между огромной и известной компанией интернет — провайдером и небольшой компанией как Home Net Telecom? А в том, что каждый клиент на счету и за сервис отвечает каждый сотрудник — от офис-менеджера до генерального директора, именно поэтому клиенты выбирают HNT. Не работает WiFi, компьютер, проблемы с настройкой и доступом в Интернет — нет проблем — специалисты провайдера всегда и оперативно помогут. А если нужно и приедут, потому что всегда рядом!

Константин , 25.08.2016 в 22:34

Достали

Куда писать еще?

300Кбит вместо 15Мбит. Все еле ползет. Видио? Обойдетесь. Радуйтесь, что у вас в 2017 году вообще какой-то проводной интернет есть.

Писала в ЛК, в VK. Оказывается, пирринговые сети виноваты. Включая просто сайты. А еще наши старые провода. Которые резко в сентябре состарились. Особенно интенсивное старение наблюдается после обращений в этот же личный кабинет или в ВК.

На Ямал оптику по их бравурным сообщениям провели. А нам зачем? Да нам хоть бы новые простые провода провели, если причина в них. Фиг с ней, с оптикой.

Зато после обращений к клиенту осуществляют индивидуальный подход. Индивидуально для меня линия может пропускать не больше 6Мб. О чем существует акт обследования линии с будто бы моей подписью. И, конечно же, виновато мое «оборудование». По факту счастье в 6Мб может случиться, а может и нет. С обалденным пингом. Цена удовольствия: 800р. с телефономю

Где этот Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Что там еще их проверяет и контролирует? Они их вообще контролируют?

P. S. основываюсь не на тесте. А на реакции моего «оборудования» на этот интернет и на скорости скачивания не с пирринговых сетей.

Аноним , 25.08.2016 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Не знаю какая скорость

Провайдер может и хороший, только скорость интернета слабый. Не знаю с чем это связано, вроде 4G, но с телефона смотреть видео очень сложно. Не рас обращался в службу поддержки, они говорят ограничений никаких нет.

Магомед , 25.08.2016 в 23:32

Обман с тарифом

Обманули с тарифом. Измерил 10 на 11 Мбит\с. А тариф 50 Мбит\с. А по телефону девушка вообще заверяла, что скорость будет 100 Мбит\с.

Антон , 25.08.2016 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Худший провайдер

Хуже провайдера не было жалею, что перешел к ним. Техподдержка реально только днем, бесплатное тв фактически не работает.

Алексей , 25.08.2016 в 23:59

Скорость реальная всегда в разы ниже заявленной провайдером

Скорость реальная всегда в разы ниже заявленной провайдером. сейчас входящая 21,09 Мбит/с при заявленных 40 Мбит/с исходящая 18,0 Мбит/с

Вячеслав , 26.08.2016 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Вячеслав Михайлович!
Судя по заявкам от Вас данная ситуация была ввиду наличия трёх маршрутизаторов WiFi. К сожалению, по беспроводной сети такие результаты возможны ввиду слабого сигнала или же ограничений технологии. В нашей зоне ответственности ошибок не выявлено и по кабелю скорость соответствует тарифному плану что было продемонстрировано.

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ

отвратительнейший провайдер, дуала, что хуже мтс-а ничего нет, ошиблась. числа с 25 (к концу месяца) такое чувство, что интернета и вовсе нет. все время вылеты, постоянно падает скорость даже, когда смотришь фильм элементарно. никогда не ставьте, ребят. ни копейки не стоит.

Anna , 26.08.2016 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

нету

Не знаю даже что сказать самый ужасный интернет постоянные дисконнекты играть не возможно, фильмы смотреть не возможно страницы мог бы грузить и побыстрее

Александр , 26.08.2016 в 03:12

Пк и ноут.

Для начала Скайнет по мне так, лучший провайдер в Питере, живу на Гражданке и все бы ничего, но в один прекрасный день, когда я помог перевести брата к себе возникла проблема.



Я особо на счет подключения и скорости не запаривался, т. к. видео на ютубчике в 1028p идеально и без подвисаний, да и в ксочке (Cs GO) пинг стабильно 5, но бывает Стим кидает на зарубежные и недоделанные сервера, и тогда пинг поднимается не выше 20. Так вот, брат любит смотреть киношки и постоянно что-то качает и вот сегодня ночью когда он поставил что-то загружаться я сидел смотрел ютубчик и все было ОК, но в моменте меня начало перекидывать с 1028p на 144p, я зашел на этот сайт затестил и удивился, 0. 5 Мбит/сек. Да это странно и кажется ниже чем заявленно, но я хочу узнать способы решения этой проблемы, заявку на форум оставлю днем и в тоже время позвоню в тех. поддержку. И не смотря на это ставлю 5ку ибо лучший провайдер по Питеру.



С нетерпением жду любой помощи или объяснений :)

Сергей , 26.08.2016 в 03:59

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня Вам, Сергей. Мы рады были помочь разрешить Ваш вопрос и будем рады дальнейшему нашему с Вами сотрудничеству и общению! Благодарим за оставленный отзыв и желаем Вам пинга 1мс и на зарубежных серверах!

Ваш SkyNet