Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работа тех поддержки

Поддержка в Whatsup порадовала. С помощью оператора (Андрей, отдельное спасибо! :)) проблема с пропаданием интернета в отдельно взятой квартире была решена очень оперативно!

Юрий , 29.08.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Стараемся :)

Очень плохой интернет

Интернет не оправдывает надежд, счета превышают сумму договора, а скорость интернета не доходит до той, что указана в договоре.

Баяз , 29.08.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Баяз,добрый день! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы, указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь

УЖАСНО

САМЫЙ ПЛОХОЙ В МИРЕ ПРОВАЙДЕР! ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЕЬСЯ, В ДОЖДЬ НЕ РАБОТАЕТ, СКОРОСТЬ ПРЫГАЕТ, НЕ ОБЕЩАННЫЙ 8 МБ, ОЧЕНЬ ДОРОГО 1100Р ЗА 8 МБ???

Сергей , 29.08.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Такая стоимость и скорость тарифа обусловлена труднодоступностью вашего посёлка и стоимостью обслуживания магистрального канала связи.
По поводу нестабильной работы Интернета: пожалуйста, сообщите ваш номер договора и контактный номер телефона на почту - help@mk-net.ru и мы примем все меры для устранения неполадки.

дорого и медлено

цены сейчас у ВОЛИ жуть, а скорость (улитка)пока не позвонишь и не дашь тралюлей! А о пакетах вообще говорить нечего все у Нас не для людей каждый старается обмануть!

Игорь , 29.08.2016 в 23:09

А скорости как не было так и нет.

Ужасный провайдер. С техподдрежкой разговаривать просто не возможно! Все что они знают: выключите роутер, перезагрузите компьютер, к вам придет аш специалист. Специалист ко мне как на работу уже ходит. после него пару дней работает нормально и потом снова скорость падает до 6 мбт/с. Телефон домашний не работает уже три месяца! Его даже и не пытаются исправить, но деньги дерут исправно и повышают не предупреждая! Пора искать другого провайдера. Устала.

Valerya , 30.08.2016 в 01:17

МТС уже не торт

Пользовался услугами МТС 2 года (в плане интернета). Было всякое, но в целом с каждым годом интернет становился быстрее, а пинг меньше. Однако, в августе МТС решили сменить безлимит на лимит в 30гб. Причём не предупредив. Теперь приходится ждать 1:00,чтобы что-то загрузить. И немного упала скорость (ночью было до 3мбит, сейчас 1.5мбит). В целом, очень огорчает такая резкая смена тарифов. Придётся обратиться на пока к конкурентам.: (

Влад , 30.08.2016 в 02:55

надоело

Ужас я устал уже перезагружать фильмы от силы пользуюсь компом 4 раза в месяц чтоб посмотреть фильм, ито ни разу не посмотрел без проблем фильм постоянно грузиться, звоню в тех подержку говарят видемо на этом сайте много пользователей поэтому маленькая скорость. Щяс перееду отказываюсь от этого провайдера!!!

Александр , 30.08.2016 в 04:34

Мне нравится

Несколько лет сижу на Орионе, всё устраивает, и норм интернет и входящее в пакет бесплатное айпи телевидение. Пару раз обращался в тех.поддержку, вопросы были решены. Вобщем вполне норм компания…

Евгений , 30.08.2016 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы довольный качеством наших услуг.

Вечные работы… дождь идет — значит вырубят интернет на пару часов…провода делают из бумаги…после этих работ будет дико лагать интернет еще несколько часов… еще и цена выше чем у других… не оч провайдер

Аноним , 30.08.2016 в 04:59

АВАРИИ

Пол года пользуюсь АльянсТелеком, ничего плохого про скорость не скажу, сколько заявили, такая и есть, молодцы. Но есть другая беда. Избавится от которой, можно наверное только сменив провайдера… «Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.08.2016 г. в 11:20 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Ведутся ремонтные работы, срок устанавливается. Приносим извинения за доставленные неудобства…» — и это сообщение 2, а то и 3 раза в месяц… Скорость падает практически до уровня телефонного модема, звонок в тех. поддержку, ничего не решает, просто сидишь без интернета, обычно сутки. До этого сидел на МТС, не сочтите за рекламу, скорость там была меньше за те же деньги, но за 3 года, на моей линии была всего одна авария, которую устранили за 2 часа… Может АльянсТелеком и хороший провайдер, но аварийных участков что-то много, думаю вернутся к более стабильному провайдеру.

Stanislav , 30.08.2016 в 06:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Станислав. Благодарим за отзыв. Действительно 30 августа произошла авария вне зоны нашей сети. В кратчайшие сроки магистральный провайдер устранил аварию. К сожалению в устройстве наземных сетевых коммуникаций встречаются аварии на том или ином узле связи по всему миру, что пагубно сказывается на конечном пользователе.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами!

С Уважением, команда "АльянсТелеком"