Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Много перепробовал провайдеров. А здесь пока все четко. Подключили очень быстро. Но потом через пару дней вылезла неисправность кабельного коннектора. Позвонил в тех. поддержку. Мастер пришел быстро. По отношению к клиентуре, видно, Киевстар своими абонентами дорожит. Это хорошо. Рекомендую.

Игорь , 26.08.2016 в 17:08

Как деньги влияют на людей

Этот провайдер по началу своей карьеры был одним из лучших в Никополе, но сейчас это отвратительная помойка (хуже укртелекома), которой не реально пользоваться. А всё из-за жадности руководства. Люди не хотят вкладывать деньги в развитие бизнеса и из-за этого обычные пользователи страдают. Звонишь в тех. поддержку быдлодама посылает тебя куда-подальше. В дождь этот «интернет» не работает. Сбои в системе постоянно, но директора это не волнует. На их страничке в вконтакте, в графе «мнение о нас» ни одного положительного отзыва, подключайте эту помойку только если у вас нету выбора.

Pavel , 26.08.2016 в 18:11

Спасибо

После замены оборудования, Тв и интернет заработал. Артур и Александр пришли проверили, протестировали. Тв заработал без зависания. Скорость интернета норм.

Спасибо ребятам.

Aleks , 26.08.2016 в 18:45

Отлично!

Скорость и обслуживание этого провайдера отличное, нет сбоев в работе и всегда отзывчивая тех. поддержка

олег , 26.08.2016 в 19:16

Не связывайтесь с Yota

Купил роутер yota, в тестовый период скорость на максимальном тарифе была не больше 5 мб. Как только оплатил на год максимальный тариф (9000 ₽). Скорость резко упала. Вот такой вот развод. Не ведитесь на это.

Виктор , 26.08.2016 в 19:54

МТС КИДАЛОВО!!

Купил 07.04.2015 модем стоимостью в 2500 рублей (мне он нафиг не нужен был) Но там была симка просто с офигенным тарифом БЕЗЛИМИТ (квоты в нное кол-во гб не было) На мой вопрос при покупке, а это навсегда. Даааа конечно сказали мне., а с 1 августа 2016 года НАС ВСЕХ КИНУЛИ! Квота 30 гб. Послал запрос на копию договора предоставления услуг, буду подавать иск. Это конкретное нарушения моих прав, сегодня был у юриста. Предупреждений не каких не было, не на сайте МТС не какого-либо даже смс уведомления.

Тимур , 26.08.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте. Хотели бы отметить, что все операторы рынка периодически пересматривают стоимостные параметры тех или иных сервисов, в своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг и, как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы. В соответствии со ст. 28 Закона "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ и пункта 32 "Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, оператор связи самостоятельно устанавливает тарифы на услуги связи.
В соответствии с требованием законодательства о связи, официальное уведомление клиентов о предстоящих изменениях размещается на официальном сайте компании МТС за 10 дней до вступления изменений в силу. С этой информацией вы можете ознакомиться здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ . Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скурвились мягко гвооря

В общем дела такие 1)начал пропадать интернет не известно куда буквально каждый час, я позвонил в тех поддержку, мне там ничего толком не сказали. 2)сейчас сижу инет просто божественный 0.80 мб вместо обещанных 100мб мне кажется это клевая скорость не так ли за 300рублей. 3)очень хотелось бы поговорить с главой провайдера, уж очень интересно услышать его мнение на счет его точки доступа.

andrei , 26.08.2016 в 20:26

Інтернет - відстій!!! Інтернет в укртелеком - жахливий. Швидкість до 500 kb/s тільки зранку з 9:00 до 11:00 далі до 56kb/s!!! ЯК ТАК МОЖНА?! ЖАХ! НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Анонім , 26.08.2016 в 21:11

Постоянно лагает и часто вообще исчезает. Что либо кому-то говорить нет смысла. Интернет для дедов и бабуль. Для онлан игр нет смысла подключать да и просто для простого пользования нужно сразу приобретать успокоительные.

кот , 26.08.2016 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Для выявления и устранения описанных Вами проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку (тел. 8(4967)50-00-00 и 8(926)325-38-08. Массовых обращений по описанным Вами проблемам не наблюдается.

Самый плохой провайдер в стране, когда звонишь на 0800506 800 у них даже для wi-fi отдела нету, дождаться оператора не реально, постоянно говорить "Приблизительное ожидание 10 минут" и т ак минут 20, в CollCantre тупо брешут и не говорят не какой информации, они если говорят мы вас переведем на другого оператора(другой отдел), сразу же обрывает и говорит - "Все операторы заняты". я не смог нормально относиться и сразу же пошел на следующий день закрыл договор!

Andrew , 26.08.2016 в 21:53