Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер. Еще и частный сектор подключают, и соседние деревни. И оптика у них собственного производства. В частном секторе нагнули всех конкурентов.

Сергей , 31.08.2016 в 23:19

ip-service это отсталый интернет

Просто ужас, узнал что у нас есть новый провайдер ККК, хотел подключиться, но вдруг мне сказали, что Ip-service им мешает работать, создает разные козни, угрожает всякими способами, надо всем Белогорском переходить на ККК, чтобы этот Ip-service, просто обанкротился, не дает нормальным провайдерам работать.

Роман , 31.08.2016 в 23:20

Скорость

Сегодня днём у меня скорость упала до 1 мб/сек, а ночью поднялась до 8 мб/сек почему?



Помогите решить эту проблему!!!

Никита , 01.09.2016 в 00:23

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Если наблюдаются скачки скорости, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результаты замеров скорости при подключении кабеля напрямую к ПК (сделанные в разное время суток), минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Всё отлично

В кс го пинг не выше 35 в основном 28-30, но у вы переезжаю и там не будет билайна печально, а так хотелось не хочу сидеть на обосонном ростелекоме

Всеволод , 01.09.2016 в 01:07

СВЕТЛАКОВ дорого обходиться))

Ночной безлимит НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 4G = Входящая: 30 Кбит/сек, Исходящая: 81 Кбит/сек)))))

Настя , 01.09.2016 в 02:24

Надувательство

Заявленная скорость с 00-00 до 09-00 должна составлять 50Мбит/сек. На самом деле не выше 12.

После 9 утра та-же картина. При заявленной 30 не выше 12.

За что платим???

Юрий , 01.09.2016 в 04:49

Провайдер так себе :\

Скорость не плохая относительно, остальным провайдерам п.Лучегорск, но есть частые перебои в сети, что очень напрягает.Служба поддержки всегда отвечает вовремя, но услуги дорогие.

Евгений , 01.09.2016 в 04:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (п. Лучегорск Приморского края) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Шарашкина контора

Решили отключить кабельное ТВ и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили — сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам — я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила — сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет?

Поехали в их офис, устроили там бучу — оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование ТВ! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет ТВ+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания.

Спустя месяц в личном кабинете — требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т. к. телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит «я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж». Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) Ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали?

Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.

Анастасия , 01.09.2016 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия, сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, я изучу историю ваших обращений, выясним, на каком этапе "что-то пошло не так"

Весьма расстроен

Доброго времени суток. Подключена услуга «Домашний интернет 35 мбит/с. Согласно тестированию скорость не превышает даже 5 мбит/с. Стоимость месячного платежа возросла. А скорость не увеличилась. Что интересно, при подключении мастер сказал: «35 мбит/с не ожидайте». Интересное кино, не так ли??? Тест скорости 3g модема выше, чем обещанная скорость от Ростелекома. Не странно ли? Для обращения ко мне: Никифоров Антон Александрович. Лицевой счет № 278012607522/

Антон , 01.09.2016 в 06:02

Провайдер для бизнеса

Удобный провайдер конвергентных услуг, предоставляет все по одному кабелю, почти не бывает аварий, а те которые случаются устраняются за 4-5 часов

Gennadiy , 01.09.2016 в 06:10