Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вечные работы… дождь идет — значит вырубят интернет на пару часов…провода делают из бумаги…после этих работ будет дико лагать интернет еще несколько часов… еще и цена выше чем у других… не оч провайдер

Аноним , 30.08.2016 в 04:59

АВАРИИ

Пол года пользуюсь АльянсТелеком, ничего плохого про скорость не скажу, сколько заявили, такая и есть, молодцы. Но есть другая беда. Избавится от которой, можно наверное только сменив провайдера… «Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 30.08.2016 г. в 11:20 произошла авария в сети магистрального провайдера. В связи с этим наблюдается деградация услуги доступа в сеть Интернет. Ведутся ремонтные работы, срок устанавливается. Приносим извинения за доставленные неудобства…» — и это сообщение 2, а то и 3 раза в месяц… Скорость падает практически до уровня телефонного модема, звонок в тех. поддержку, ничего не решает, просто сидишь без интернета, обычно сутки. До этого сидел на МТС, не сочтите за рекламу, скорость там была меньше за те же деньги, но за 3 года, на моей линии была всего одна авария, которую устранили за 2 часа… Может АльянсТелеком и хороший провайдер, но аварийных участков что-то много, думаю вернутся к более стабильному провайдеру.

Stanislav , 30.08.2016 в 06:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Станислав. Благодарим за отзыв. Действительно 30 августа произошла авария вне зоны нашей сети. В кратчайшие сроки магистральный провайдер устранил аварию. К сожалению в устройстве наземных сетевых коммуникаций встречаются аварии на том или ином узле связи по всему миру, что пагубно сказывается на конечном пользователе.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо что Вы с нами!

С Уважением, команда "АльянсТелеком"

нормально

перебрал всех мобильных операторов, остановился на Yota. из того что есть на нашем рынке-они лучшие. настоящий безлимит, а не так как у прочих, типа билайн: безлимит-20гигабайт на месяц! что за бред! какой это безлимит? это пакет в 30 гигов! и это за 850 руб.

почитал комментарии об йота и как-то не вяжется. около года уже пользуюсь услугами этого провайдера и не было такого, чтобы скорость падала до таких низов, как пишут тут. возможно, что они сами выбрали такую перемещая ползунок на цену более привлекательную для себя! тогда кого винить? что за 100р хотите скорость 20мб\с?

нет, ну я бы тоже так хотел)))))) только такого не будет. сколько читал о мтс, билайн, там больше положительных отзывов, хотя по сути положительного там ничего нет, ни в тарифах, ни в скорости. ойта же не наглеет, столько недовольных. ну не может быть такого чтобы 4G выдавала 150кб\с как тут пишут.

Максим , 30.08.2016 в 08:01

Отличная связь

Пользуемся на работе, виртуальная машина годами не перезагружается, никаких обрывов, никаких зависаний сессий, на данный момент лучшее что есть в городе, у меня самого дома домру, не интернет, а издевательство, постоянно нет скорости, хочу и дома перейти на ттк, жаль нет присутствия провайдера.

Алексей , 30.08.2016 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!

Провайдер днище

На фоне Ethernet провайдеров предложения тарифов ADSL с соответствующими скоростями и ценами вызывают у многих лютый гнев, однако ничего не поделать, преимущество в виде относительно быстрого интернета везде, где есть телефон, компенсируется той самой «относительностью» его быстроты. Качество модема от промсвязи (на самом деле ребрендированный ZTE, вроде), которые уже по-моему перестали давать. Ну как качество, работал себе работал, функций не густо, но мне много и не надо было, а потом забыл, что у него есть Wifi. Вот взял и забыл, погас диод, пропало все из настроек. В сервисе, благо, не глядя поменяли, бросив в кучу и достав из соседней кучи модем от Huawei (было забавно).

Сбои случаются, но не думаю, что у других они чаще. не качественный интернет, постоянные сбои и не только у нас, так же и у соседей. по обращению к оператору говорят что все проблемы в компьютере, но так как он игровой и новой серии в нем нет никаких проблем, по просьбе вызвать мастера, ответили что он нам по этой проблеме не нужен, посоветовали что делать и сказали перезвонить на следующий день. а сейчас мы думаем отказаться от сети byfly.

Александр , 30.08.2016 в 09:57

Интернет

Разрывов связи практически нет, но в месяц ну раза два и все и то сек на 30. Конечно хотелось бы оптоволокно, но в частные дома этого наверно не будет некогда (

Александр , 30.08.2016 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв о предоставлении услуг компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. На сегодняшний день компания Ростелеком не производит подключение услуг в частный сектор по оптоволоконной линии.

Мастера

Пришел мастер домой ремонтировать интернет, грязный/зачуханный, очень сильно шел не приятный запах с его ног, уже как 5 минут не может выветриться. Обслуживание ужасное, не доволен!

Юлий , 30.08.2016 в 10:39

Як же задовбали наглі оператори, добре що є ІТ

Офігезний амерський штандарт сідіемей)

Скільки мені з'їли нервів київстарчик, москальські телефонні системи (мтс)та ахмєткін лайф через банальну байдужість зробити покриття як слід там де я живу!!!

Інтертелеком мені подобається) Грошей багато не бере, а умови людські.

Саша , 30.08.2016 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Олександре.
Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Будемо і надалі радувати Вас якісними послугами.
Гарного Вам дня і приємного користування нашим 3G Інтернетом.

Улёт

Хороший провайдер, мало того что подключают абсолютно бесплатно и оперативно, если друга найдёте с этим же провайдером вам еще и по 300р подарят каждому (в общим один не из многих провайдеров который подключит интернет так еще вам и за это денег даст). Суперски.



Скорость практически всегда заявленая, множество акций, за 4 месяца наблюдал обрыв всего раз, и то поломку устранили в течении пары часов.



Сервис\поддержка — идеальная, не пропитый мужик в трусах отвечают на звонки с вопросом «вы кто такие идите вас не звал», а работает целая линия тех поддержки 24\7, как и у других провайдеров-гигантов.



Цена-качество…конечно с Москвой не сравнится где можно найти такого же провайдера платить ему те же 450-500р и получать 100 Мбит, а не 30…но это компенсируется качеством и доступность для подмосковья, что в принципе для подмосковья хороший провайдер — это редкость

Дмитрий , 30.08.2016 в 11:57

Не профессиональное обслуживание операторов.

Добрый день!

Последние время не довольна качеством обслуживания интернет провайдера Интерсвязь. Месяца два мучились с кабельным телевидением, практически все каналы показывали рябью, а некоторые вообще не ловились. Позвонили оператору, на что нам сказали, что нужно поставить усилитель на антенну т.к у нас подключено 4 телевизора. Вызов мастера стоит 300 руб. и установка усилителя стоит то же 300 руб. На тот момент не располагая данной суммой отказались от вызова мастера. Через неделю опять обратились с этой проблемой, оператор приняла нашу заявку и о деньгах вообще речи не было. Утром приехал мастер и все нам сделал, большое ему спасибо. Почему вот только в прошлый раз нам дали ложную информацию?

Вчера обратились уже с другой проблемой, настроить Wi-Fi роутер. Ответили, что настройка будет стоить 600 руб. вызов мастера 300 руб. на что мы ответили, что за такую сумму проще купить другой роутер. Оператор попросила подождать, после чего ответила можно будет все сделать за 600 руб. и настроить и вызвать мастера.

Почему так меняются цифры, у вас что нет постоянного прейскуранта? Очень часто отвечают на вопросы ничего не знающие девушки, которые гоняют по специалистам. Тут вообще одна, на мой вопрос попросила подождать, положила трубку и тут же мастеру пересказывает мою проблему, но совершенно другими словами, в итоге вопрос не решился.

Очень хотелось бы видеть в шей организации более профессиональных операторов и конечно же прейскурант.

Спасибо!

Михаил , 30.08.2016 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сотрудничество! Мы обязательно разберемся в ситуации. Для того, что бы у Вас и всех абонентов компании «Интерсвязь» была возможность решить любой технический вопрос, мы располагаем штатом компетентных специалистов. Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь».
Прейскурант цен на компьютерную помощь, Вы можете посмотреть на нашем сайте
http://www.is74.ru/support/service/comphelp/price/index.php?sphrase_id=615539
Для решения вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.