Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший провайдер из всех, что встречал когда-либо

Ужасный интернет провайдер. Скорость по тарифу 32 МБит/сек, хотя на деле не выше 3 Мбит/сек. С начала года без моего ведома подключил кредитную систему оплаты и подорожал тариф на 60 руб/мес за IPTV. За пол года накапало более тысячи рублей. Благо сделал перерасчёт с претензией. В июле целый месяц не было интернета, при том, что заявка была составлена и даже претензию писал. Благо и за это делал перерасчёт. Операторы ужасные, большинство из них некомпетентны в вопросе. Плачу 900 рублей в месяц за 3 Мбит/сек + IPTV. Была бы альтернатива — перешёл бы не задумываясь.

Виктор , 30.08.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

YOTA - выброшенные деньги, время и нервы, т.е. [ЦЕНЗУРА] редкостное!!!

Купила сим-карту, решила сменить провайдера.

Ошиблась!

В плане организации инета — это худшее что могло быть. Даже подключить по человечески не могут. Предлагают ехать к ним в офис и писать!!!

Пипец!!!

Никому не советую! Бегите!

Аноним , 30.08.2016 в 14:30

Время идет, а становится только хуже...

Самый широкий охват и самый плохой интернет! Никогда днем скорость не соответствует заявленной за такие деньжищи.

Сергей , 30.08.2016 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

Подключила интернет в очередной раз только из-за того что позвонили сами и предложили подключить. О том что если не буду пользоваться услугами интернета и необходимо тогда преостановить линию мне не сказали. Сегодня решила подключить кабельное телевидение. В чем мне отказали, так как я не оплачивала интернет и не пользовалась услугами мне всеравно начислили за что необходимо платить. Молодцы ребята, деньги просто так готовы сдерать. Пока оплата произведена не будет, не будет и кабельного, круто придумали. Лучше поменять оператора, где будут сразу ставить обо всем в известность, а не тупо сдирать личные средства. Спасибо, что оставили без кабельного телевидения.

Альбина , 30.08.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Альбина, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

YOTA - худший провайдер в Ростове

4g usb модем Yota

Огромный пинг, низкая скорость, часто недоступен личный кабинет. Тех. поддержка ничем помочь не в состоянии.

Роман , 30.08.2016 в 16:30

Хуже провайдера наверное нет

Отсутствие постоянного пинга. Скорость скачет постоянно. Раз в неделю или в две и особенно часто это бывает на выходные пропадает интернет совсем на сутки или двое. После практически каждой грозы остаешься без интернета. Общение с тех Тех. службой и операторами тоже не подарок, особенно когда приходится звонить почти каждую неделю.

Владислав , 30.08.2016 в 16:30

ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГИ

после подключения оптоволоконного кабеля уже около года мы не получаем качественной услуги интернета. на протяжении этого периода скорость интернета периодически падает до 0,5мгб при оплачиваемых нами 10мгб. поначалу на наши жалобы быстро реагировали. пытались что-то улучшить, но результат был не продолжительным. при последнем обращении наша жалоба осталась без ответа. думаем сменить провайдера. ищем варианты.

ЮРИЙ , 30.08.2016 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Нам очень бы не хотелось терять абонента в Вашем лице. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

Не знаю как все устроено, но организация «Всесвіт Онлайн» (Гадяч), которая покупает у этого провайдера интернет и раздает его нам, просто ужасная! Скорость заявлена 8мб/с, но по факту часто 4 или вообще 100кб, или вовсе интернета нет! И это за 180грн/месяц. В Кременчуге например, за 70грн я пользовался интернетом 100мб/с.

Игорь , 30.08.2016 в 18:26

Отлично

Есть с чем сравнивать. Подключают оперативно, вопросы решают еще более оперативно. Каналов связи много, включая месенджеры. В личном кабинете огромный выбор услуг, в том числе и родительский контроль. Парни я вами доволен, так держать.

Andrei , 30.08.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Работаем для вас :)

лучше не иметь с ними делов. скорость симметрия им вообще неподсилу. тех поддержка -туповата. за пару лет пользования ихнем как бы интернетом! только и ругаюсь с ними.ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ- советую вам это сделать. НО не как НЕ сану+

абама , 30.08.2016 в 19:54