Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Стабильность"

Самый «стабильный» провайдер по потере пакетов по вечерам. Годен только для серфинга в интернете, любите онлайн игры — это не сюда. Вечером с 18 до 23 потеря пакетов в среднем 10 — 15%. Зимой вызвал мастера, рассказал про проблему. Сказали что такое повсеместно и идет замена оборудования, и к весне в моем доме все заменят. Конец лета, проблемы никуда не делись. Спасибо вам за «стабильный» интернет.

Александр , 30.08.2016 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении неполадки напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проведем диагностику оборудования, разберемся в причинах появления проблемы и постараемся помочь.

Все как обычно - Плохо.

Скорость часто скачет, но, а если возникает делание поиграть в онлайн игры, то проходим мимо. Ростелеком не в состоянии предоставить на должном уровне качество своего Интернета. Сегодня пинг более-менее, завтра он просто очень большой. Jitter (помехи) показывает очень неактивные результаты. У товарища через 1 км. все достаточно нормально работает, у меня именно так как описываю. Кстати, Вам на заметку — у мобильных операторов есть безлимитные тарифные планы ;)

Саша , 30.08.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Саша, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемных игровых серверов, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

яровой МТС

Как же меня за…бал этот МТС интернет!!! Каждый день, вот уже неделю, связь постоянно обрывается, но даже если и есть коннект, то ничего просто не грузит. Техподдержка, расположенная где-то во Владивостоке видимо, ничего не делает, только выражает пИчаль и извиняется, принимая мои заявки что-то сделать с этим инетом. Воз и ныне там. Владимирские технари словно привидения, о которых все слышали, но никто не видел. Ушел бы от них, но выбора просто нет физически.

NoNaMe , 31.08.2016 в 00:34

Все работает стабильно

Иногда не понимаешь на что люди жалуются. Видимо, все зависит от района. Живу в районе центра. Почти год уже пользуюсь, ни разу ни одна авария не побеспокоила… Но кто-то считает нужным на любой косяк (даже со стороны сайта) пожаловаться и поднять шумиху) Скучно живут, видимо.

Никитка , 31.08.2016 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Никита. Благодарим за отзыв. Нам очень приятно оказывать качественные услуги своим клиентам.

Приятного пользования. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Хочу рассказать об еще одном способе явного мошенничества Ростелекома кроме простого обмана в скорости. Купил новый модем (старый уже был древний, да еще и скотчем обклеенный), взял у у своего «любимого» провайдера листок с данными для подключения (vpi, vci, ppoa и главное логин с паролем). Ввожу все данные (ввожу правильно, копируя с блокнота), но в ответ ошибка:«неверный логин или пароль». И вот тут то и начинается самое интересное. Звоню в Ростелеком, уточняю правильные данные ли мне дали, отвечают да, и предлагают вызвать, конечно же платно, специалиста. Но я же упертый, отказываюсь. Следующий звонок в я делаю уже в фирму модема (тп-линк), после часового разговора, копания в настройках и т. д. и т. п. ничего не выходит — предлагают вернуть модем обратно в магазин. На следующий день я попытался ввести логин не так как на листе БОЛЬШУЮ i, а маленькую, и о чудо все заработало. И тогда я понял, что пошло не так, а именно: Ростелеком, почти наверняка, специально дал неправильные данные, чтобы пришел их ПЛАТНЫЙ мастер и с умным видом поменял одну букву в логине.

Александр , 31.08.2016 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что данный случай никак не связан с вызовом мастера. Если скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Очень медленный интернет!

Когда я летом уехал жить на дачу, то отключил интернет (он кстати очень быстрым был), а когда приехал, поставил, смотрю: больше 1 mb/s Нету вообще! ТТК пользуюсь давно, и не хочу менять провайдера. Вообщем, надеюсь вы мне поможете!

Иван , 31.08.2016 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Иван, обязательно поможем. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и результаты замеров на почту pr@zs.ttk.ru

Недостатки

Вообщем не первый раз «замужем» за СибСетями.



Общая оценка провайдера — 2.

Первое: Пинг в играх от 150мс, это если никто больше в доме интернетом не ползуется. Если с одного телефона выйти в инстаграм или контакт, пинг сразу 320мс и лаги.



Второе: если у вас SonyPlaystation, то вы не сможете залогиниться пока не заплатите в СибСети 300р. за смену вашего серого IP на белый. Потом ещё +100р. каждый месяц. Вымогательство какое-то.



Знал бы сразу что такое «Г» не стал бы к ним подключаться. А теперь когда больше тысячи закинул за месяц, думая что всё будет хорошо, даже и не знаю как быть. Верните мне деньги все, ладно за 1 месяц пользования интернетом себе оставьте!



Вот ниже ссылка на замер скорости. 100м/б даже и не пахнет.



http://2ip.ru/speedbar/A93G4ShajUvwlXAr9PKD5KV0ROBCKs5goOMbormIQpf64xrXloh6y36ZVSP7.png

Андрей , 31.08.2016 в 06:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о наших услугах. Нам действительно важно мнение каждого нашего абонента и мы каждый день работаем над улучшением качества наших услуг!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации, для начала, необходимо понимать, что на замеры скорости работы интернета могут повлиять различные факторы, такие как:
1. Наличие на компьютере вирусов и других вредоносных программ, необходимо регулярно проверять компьютер антивирусом;
2. Во время замера необходимо отключить все антивирусы, файерволы, торрент клиенты и вообще все сетевые программы.
3. Если у Вас несколько компьютеров выходят в интернет через роутер, отключите все кроме одного. Если соединение настроено на роутере, лучше исключить роутер, а подключаться напрямую с компьютера.

Тоже касается пинга, который может зависеть от:
1. Удаленности сервера.
2. Загруженности вашего интернет-канала, часто на Вашем ПК, помимо игры, работают и другие сетевые программы, которые в некоторые моменты могут существенно нагружать Ваш компьютер.

При пользовании SonyPlaystation подключение Белого IP-адреса может понадобиться только в том случае, если в одной подсети Вашего Белого IP-адреса заблокировали хотя бы одного пользователя. Со стороны компании Сибирские сети блокировка ресурсов не осуществляется. Таким образом, подключение Белого-IP является дополнительной услугой, и, соответственно, платной.

Для диагностики скорости и пинга по Вашему договору с нашей стороны, нам необходим Ваш номер договора либо адрес подключения, будьте добры, уточните данную информацию любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Как правило, подобные вопросы решаются нашими специалистами уже при первом обращении. Будем рады помочь Вам!

Спасибо, что являетесь нашим абонентом!

Ужас!!

3 года я был пользователем их интернет-услуг, временами были недовольства качеством соединения я даже пару раз начинал искать другого провайдера на смену этому, но никак руки не доходили. Сейчас же, я твердо решил сменить тариф и оставить свой отзыв, чтобы, при выборе провайдера вы понимали с чем можете столкнуться. Вчера (30,08,2016) у них пошел полный сбой в работе и у меня, а так же у всех их клиентов перестал работать интернет и телевидение. От них я не получил ни смс сообщения, ни письма на электронку о возникшей проблеме.

— Узнал я о их проблеме только когда смог дозвониться до них (звонил 2 часа с помощью программы автодозвона, иначе бы не вышло). — - Робот по телефону сказал что у них была такая проблема, но теперь она утранена, я положил трубку, и к своему огорчению через 30 минут «плясок с бубном» и безрезультатными попытками наладить связь взялся опять дозваниваться им (в этот раз я потратил еще один час).

— Оператор сказала что через час все заработает (робот в телефоне перед тем как ответит оператор опять рассказывал о том что проблема устранена). Я попросил ее проинструктировать меня, какие манипуляции с роутером нужно произвести чтобы все заработало

— В итоге все заработало через 7 часов, но компания об этом вежливо умолчала (узнал я об этом лишь на следующий день, после того как 40 минут дозванивался до них) Никаких смс, писем на электронку и пр. оповещений от их сотрудников я не получил

-На следующий день когда я дозвонился до оператора, менеджер в хамоватой форме мне сказал что уже давно все работает, а когда я ему сказал что я перезагружал роутер и все равно интернета нет, он сказал что это проблема на моей стороне и вызов мастера по настройке роутера платный. На мои доводы, что я делал все по инструкции оператора, а так же что эта проблема возникла после их поломки он сказал что ничем помочь не может. Я не понимаю, почему должен платить за их косяки, когда я делал все по инструкции оператора.

Вот сижу через интернет с телефона и пишу этот отзыв. В общем не совершайте моих ошибок, контора видимо скоро развалится. Сервис ужасный, поддержка тоже. Я уже подал заявку на подключение интернета от другого оператора!

PS о своей глобальной проблеме с интернетом и телевидением они тактично умолчали на сайте=)

Дмитрий , 31.08.2016 в 10:10

Жопа

В кингисеппе 4g на айфоне не ловит за что я плачу за номер наверно. Сеть плавает секунду назад 3G и вот уже галимая E салонов ни где и в помине нет едите в Питер востонавливайте с базами проблемы из-за продажи сим карт евросетью в общем ещё чуть чуть и на мтс с крутым номером уйду.

Дима , 31.08.2016 в 10:43

Меня вполне устраивает.

Да бывали иногда сбои. Но они же бывают с любым другим провайдером. Быстро устраняли проблемы. А так в целом провайдер молодец. Скорость отличная — около 100 Мбит/с, стоимость 150 грн/месяц. Я довольный как слон.

Александр , 31.08.2016 в 10:55