Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Теперь - отлично!

Теперь интернет просто летает!

Полгода назад меня перевели на новый протокол (кажется DHCP). Теперь никаких настроек вводить не надо! Просто вставил кабель и интернет сразу работает!

Тарифный план 100мбит за 700 руб.

Пинг до яндекса <2мс! (Раньше 6-8).

Укла показывает 93мбит! (на старом протоколе было 40-50)

Фильмы блюрэй качаются на раз два.

Так что при подключении требуйте протокол DHCP!

Николай , 01.09.2016 в 19:31

Гневный

Дом.ру — ужасный провайдер! Начнем с того, что интернет от этого провайдера не стоит своих денег. Максимум для кого он подойдет — это для моих родителей, которые пользуются только электронной почтой для связи с дальними родственниками. Играть в игры, использую данный провайдер, невозможно. Постоянные «Тех. работы», «Временные накладочки» и т. п. бред накаляют мои нервы добела. Пинг в играх на русских серверах иногда достигает 400! А на мой вопрос в службу поддержки «Почему?» следует ответ — «Загруженность серверов». За 5 лет Дом.ру, помимо поднятия цен, ничего не изменили в тарифе, которым я вынужден пользоваться. Итог: Данный провайдер предназначен для людей, которые повелись на старый добрый «прикол» со «звездочками» вроде 1р. месяц и т. д., а теперь просто ленятся поменять тариф. Вообщем, это я.

Евгений , 01.09.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пинг в сетевых играх иногда зависит не только от провайдера, но и, например, от сервера. Вы замеряли скорость доступа к другим сетевым ресурсам? Прошу вас сделать замеры на сайте http://www.speedtest.net/ Если скорость ниже той, что указана в тарифе, напишите пожалуйста, мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора

Билайн в топку

Два раза за последние две недели длительные отключения по 12 часов. При этом деньги снимают аккуратно и эти свои отключения никак не учитывают. Вот и сейчас сижу на, бесплатной Иоте потому что Билайн в курсе и проводит работы по устранению, но когда устранит не известно.

Дыбенко-СА

Сергей , 01.09.2016 в 20:34

нормуль

скорость хорошая, учитывая обстановку которая сейчас сложилась у нас, работает нормально, недовольные всегда есть и будут, меня устраивает

Александр , 01.09.2016 в 20:38

Хуже не куда

Раньше интернет от МТС в моем регионе был самым быстрым, но теперь это ужас, постоянно пропадает связь, скорость 1 мб иногда, иной раз и ниже, служба поддержки уже пол года кормить обещаниями, что стало с МТС не понятно

Аноним , 01.09.2016 в 20:46

Отличный провайдер 3 года нет проблем

Провайдер просто замечательный за 3 года использования не было никаких обрывов не днём не вечером судя по рассказам моих друзей о их провайдерах и постоянные тёрки с их саппортом думаю что в Туле провайдер Дом.ru топ

Андрей , 01.09.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв, будем и впредь стараться поставлять вам только качественные услуги

Хорошо, но не идеально.

В целом доволен провайдером, но иногда огорчает внезапное отсутствие интернета часа на 2-3. Заявленная скорость присутствует. Считаю что соотношение цена-качество более менее нормальное. До Тех. поддержки достаточно сложно дозвониться из-за очередей, но радует тот факт, что частых проблем я не испытывал и раз в год подождать 20 минут, чтобы разрешить проблему не считаю критичным. Хорошо, но не идеально!

Денис , 01.09.2016 в 21:29

зависит от пагоды(((

Иногда работает иногда не работает на заявленных скоростях (((

70%, а то и более скорость примерно 16-20 м.б/с

при о плаченом трафике 100

адам , 01.09.2016 в 21:30

Проведите оптику

Цепочка хуторов от х. Красный Октябрь до х. Ленинский, скорость 256кбит/с порой обрывается. Не забывайте о том, что у нас интернетом пользуются не только 7 бабушек и Я, по мимо нас имеются муниципальные заведения, школы, дома культуры, больницы, банки и пункты Почты Росси где тоже нужен хороший интернет. 1-го сентября оплачивал счет за интернет на почте и программа не проводила платеж из-за «очень хорошего итернета».

Иван , 01.09.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть соседи, которые бы тоже хотели модернизации сети, - напишите коллективную заявку в свободной форме, там должны быть указаны адреса, ФИО и телефоны всех желающих (не менее 10 домохозяйств). Данную заявку можно отнести в ближайший офис продаж "Ростелеком". Это позволит компании рассмотреть Вашу территорию на включение в план расширения карты покрытия высокоскоростного интернета на следующий год.

Отлично

Отлично! И прелесно просто офигенно, всё самое лучшее!!! Я просто в шоке от такой скорости интернета она лучшая в городе! Просто самая лучшая

Вася , 01.09.2016 в 21:37