Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

я очень довольна своим интернетомhttp://altegronet.ru)) скорость высокая,ехала в поезде и спокойно на протяжение всего пути смотрела фильмы,то есть интернет был там где в принципе связи нет,уже несколько лет пользуюсь и не разу не замечала каких либо неполадок!)))

Татьяна , 31.08.2016 в 17:12

С завидным постоянством обрывается соединение с сетью, то нет доступа,то ограниченный доступ, то еще что-нибудь. Техподдержка на все вопросы дает ответ "проблемы с оборудованием в вашем доме. Наши инженеры скоро все исправят.""Скоро исправят" длится уже 4 месяц.

Дмитрий , 31.08.2016 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы при использовании нашими сервисами. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином, ФИО владельца договора, телефоном и описать суть проблемы. Наши специалисты проверят работу оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

скорость интернета ниже заявленной провайдером

По тарифу 50 мбит/c , а на самом деле 10 мбит/с максимум

http://www.speedtest.net/my-result/5594554988

Islam , 31.08.2016 в 18:08

Это полный беспредел

Плачу значит 1400 за без ограничения скорости,

а пользоваться можно нормально только с 01:00 до 10:00, сейчас время 19:19 и видео в 144р тормозит при загрузке при просмотре онлайн! это как так получается а? Подключился к Yota в 2014 году было более менее нормально все, но теперь полный.издец! За что я вообще плачу провайдер? Был бы вариант подключиться к другому провайдеру, ущел бы к нему! Но по скольку YOTA это тот же мегафон то шило на мыло.!!! Вообще ухудшалось качество связи! оценка 2 из 10!!!

Александр , 31.08.2016 в 19:24

Плачу 700р в месяц за 0,4 Мб которые получаю на пару часов после многочасовой молитвы. Постоянные дисконекты и проседания. Звонил в техподдержку (единственный работающий отдел в этой компании) присылали работников, их вывод «соединение удовлетворительное», после чего они удалились. Я конечно понимаю что инет по телефонному кабелю не 21 век, но хотя бы 8 обещанных то дайте за такие деньги то.

Александр , 31.08.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Светлана

узнала, что цену на услуги снизили год назад, так как я живу в доме 10 этажей, с меня же по прежнему снимают не 500, а 550 рублей в месяц!!!

Светлана , 31.08.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, в связи с тем что вы долгое время не пользовались нашими услугами вас автоматически не перевели на должную тарификацию. На данный момент ваша тарификация исправлена и произведена компенсация. Приносим извинения за неудобства. С уважением администрация сети Farline.

Без обмана и фальши

Живу на улице Черкасова в доме № 13 в моём доме всего девять провайдеров и этот последний оказался на милость достойный! Здесь нет обмана и фальши как от остальных жуликов и мошенников, которые только берут деньги, а не за что не отвечают вот бы у них всех 8 провайдеров отобрать лицензию и подобрать других достойных как Эт Хоум!!!..Всё соответствует проблем у меня нет…Договор заключил 27.05.2016…

Владимир , 31.08.2016 в 21:50

Со вчерашнего дня ни с того ни с сего сам отключился интернет, обратился в службу поддержки, сделал всё как сказали, интернет скажу ухудшился, живу в Ярославле. До того, как был этот инцидент, у меня был IP-адрес расположен именно в Ярославле!!! Теперь после каждого перезапуска роутера айпи Московское, то Смоленское и из-за этого у меня очень маленькая скорость и высокий пинг ~250, хотя был до этого 20-40! Очень не доволен!

Никита , 31.08.2016 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

полная фигня

на внутренних ресурсах никакой скорости.

фильм 4 гига качал 40 мин. не первый раз такая херня. тариф 16 мегабит…

до техподдержки не дозвониться, хотя звонок был первым на линии. перезвонили тока через 52 минуты. было 11 вечера. естественно сбросил…

переход на тариф 50 мегабит проблемы не решил.

тока потеря денег. на 50 мегабитах попробовал одновременно качать 4 фильмы общим объемом 12 гигов с внутреннего ресурса ситилинка… в течении 1 часа ни один из фильмов скачан не был… через 1 час 15 мин. роутер отвалился от сети, при перезагрузке и докачки — так ничего и не вышло.

буду менять провайдера… опять же. после общения со службой поддержки

Вячеслав , 31.08.2016 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо за отзыв!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).

В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.

Нормальный провайдер. Еще и частный сектор подключают, и соседние деревни. И оптика у них собственного производства. В частном секторе нагнули всех конкурентов.

Сергей , 31.08.2016 в 23:19