Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер!

Лицевой счет № 850013362880. Тариф до 60 мбит\сек

Подключился в начале августа 2016 года.

С самого начала скорость не подымалась выше 5 мбит\сек, а само соединение постоянно рвалось — чаще не работало чем работало.

На мои неоднократные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Прошло больше недели, второй день соединение не рвется, но скорость та же — до 5 мбит\сек. т. е. в 12 раз ниже заявленной!!!

Позвонил снова в ТП. Повторили ровно тоже самое, но добавили еще одну проблему, которая теперь у них наблюдается по всей области с 1 сентября. И они в курсе, и ее решают тоже…

При одной только мысли о Ростелеком, я начинаю думать о Сталине, расстрелах и лагерях…

Настолько бездарной, никчемной и зажравшейся компании я не встречал.

Таким компаниям не место на рынке. Дармоеды — одно слово.

Андрей , 03.09.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По Вашему вопросу работы ведутся по заданию № 106017501. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании. Специалисты примут все возможные меры для решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Не выполняют заявленной скорости

По тарифу оплачиваю 100 Мбит/с, а получаю от 6 до 20 и с обрывами. И этой скорости я добивался около месяца. Плюс обрывы.

Александр , 03.09.2016 в 18:32

Все лагає, пограти і кс нормальноне можливо, хоча і пише що є 15 м/б, на ділі інтернету майже 0!!!

При проплачених 60 м/б ви получаєте лише 10-15, не рекомендую провайдера

Рома , 03.09.2016 в 19:18

Средне

Итак, по договору я платил 300 руб\месяц

за несчастные 985 кбит/сек

И как вы думаете что? Теперь за такую медленную скорость я должен платить 400 рублей

Еще и при этом модем перезагружается или ограничивает скорость (приходиться либо ждать, либо перезагружать службы)

В общем смотреть фильмы или играть можно

Но за 400 рублей хотелось бы больше

Когда звонил в поддержку, ждал около 30 минут

Приходилось включать громкую связь и отходить, чтобы не умереть от ожидания

Danil M , 03.09.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ПАО «Башинформсвязь» оказывает услуги скоростного Интернет  по различным технологиям доступа (ADSL, Ethernet и др.) в зависимости от потребностей абонента и наличия технической возможности. По Республике Башкортостан тарифы одинаковые http://www.bashtel.ru/
Также, если Вы не можете дозвониться до службы поддержки Bashtel, рекомендуем Вам через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!

Не разу не видел такой скорости

Бывает хорошая скорость, но бывает ужас что за скорость!!! Уже подключил все возможные платные услуги по увеличению скорости, толку ноль. Плачу за 5мбит получаю 400килобит. Раньше можно было позвонить и вам пытались помочь с вашими проблемами с интернетом. НО СЕЙЧАС!!! Все номера удалили с сайта! И что бы пожаловаться на скорость нужно сделать от 15 до 30 тестов скорости через 3-5 минут!!! Чтоб это сделать нужно потратить МИНИМУМ час времени!!! Уже пару недель в поиски другого провайдера. Но с этим не останусь!

Константин , 03.09.2016 в 20:33

Отличный провайдер.

Провайдер — МГТС. Тариф — 20Mbps за 300 рублей. В итоге сегодня при тесте скорость была в 2 раза выше (40 Mbps). Пинг маленький (в КС (там европейские сервера) — 30-40). Очень рад, но в Новый Год были обрывы каждые 10 минут. А так нормально

Василий , 03.09.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Периодически обрывается связь с интернетом. До службы тех. поддержки не дозвониться. Скорость 74.58 вместо обещанных 100Мбит. За что спрашивается платить?!

Дмитрий , 03.09.2016 в 21:36

Jal chto ne vezde :(

Ya jivu Gazalkente. Do nas yesho ne doshol turon. Nu krome uzonline tut nikokogo provaydra net. Jal chto cinerama.uz ne dostupno drugim provayderam. Prosto u nekotorix vibora net. atak za vnutrenniy resurs ya vibral Turon

Erkin , 03.09.2016 в 22:21

Режут скорость

Подключившись н-лет назад был доволен как слон. Все работало отлично и без сбоев. На сегодняшний день при скорости 100 мбит/сек, youtube грузится с разрешением 144p. Проблему признавать не хотят. У них «типа» все отлично, хотя жалоб на данную проблему предостаточно на местных форумах. Переключившись на мобильный 3g все грузится моментально. Делайте выводы. Всерьез задумался о смене провайдера. Но доступность их очень маленькая. По сути создали монополию у нас в городе из Воли и Евереста.

Alex , 03.09.2016 в 22:39

Лайнер мне нравится

Если бы мне не позвонили из Лайнера, я бы про него и не вспомнил. Для меня это самое главное качество провайдера — профессионально делать свою работы на столько, чтобы про тебя не вспоминали. Мы вспоминаем провайдера тогда, когда есть какие-то проблемы с интернетом. А если нет проблем годами, то уже начинаешь забывать даже название своего провайдера. Если дома падает сеть, то ищешь решение в роутере или настройках, на Лайнер думаешь в последнюю очередь. И как-то к этому уже привык. Стабильность интернета, которую обеспечивает Лайнер, как-то уже стала константой. А сейчас так мало стабильности в жизни. За это моему провайдеру большое спасибо!

Техподдержка не разочаровала ни разу. Правда за шесть лет обращался, на памяти раза два, из них один раз когда не мог найти дома договор с настройками. Проще позвонить, и ребята все подскажут, причем ждать минутами ответа не надо. Все сразу происходит, спокойно и по делу.

Очень удобно покупать абонемент на три месяца, на нем и сидим.

Есть с чем сравнивать, т. к. пользовался Интерзетом, ДОМРУ и Ростелеком оптикой. Проклял все на свете пока пытаешься дозвониться и кому-то по несколько раз объяснять одно и тоже. Хорошо, что в моем доме есть Лайнер, на нем и остановился, и всем рекомендую.

ЮГ.

Юрий , 03.09.2016 в 22:40