Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв на работу интернета

Отличный интернет. Самое главное что трафик идет с материковой части России, а не как в ФИОНЕТе с Украины.

Алексей , 01.09.2016 в 10:30

Хороший провайдер

Хороший стабильный оператор предоставляющий хорошую непрерывную скорость интернета. Для онлайн игр очень хороший пинг, в отличии от РТК по телефонной линии это небо и земля. В среднем пинг составляет от 10 до 30 мс что вполне приемлимо. За пол года использования интеренета от этого провайдера, обрыв связи был один раз и то на 10 секунд, что свидетельствует о высоком качестве предоставления услуг. Вообщем я доволен!!!

Игорь , 01.09.2016 в 10:41

Скатились, отвратительный интернет

Все было хорошо до августа месяца и не прекращается до сих пор. Постоянно вылетает, можно сказать каждую минуту, даже чтобы войти в свой профиль в Йоте мне надо ждать несколько минут — ужас и это все на максимально скорости и 900 р. в месяц!!! За что такие деньги — за постоянное зависалово! У меня телефон быстрее работает! Пора прощатся с тобой йота!

Альбина , 01.09.2016 в 10:41

Всё честно

Подключили в срок. Скорость даже немного выше, чем заявленная в тарифном плане. Скорость для P2P не урезается. Служба поддержки внятно объясняет.

Роман , 01.09.2016 в 11:11

Прекрасный провайдер

Пользуюсь услугами ТТК уже 3 года. С самого начала компания зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Выезжают оперативно и в тот же день, ставят быстро и без проблем. Очень высокая скорость и, сравнительно, невысокая абонентская плата — вот то, что отличает эту компанию. За все время пользования услугами компании ТТК — ни разу не получил шанса на отрицательную критику в их сторону. Все всегда стабильно, быстро и бесперебойно. При проблемах с соединением (как позже выяснилось, возникших из-за меня же), служба поддержки быстро нашла способ исправления моей проблемы. Претензий никаких — минусов нет, одни только плюсы и положительные эмоции, от пользования их услугами.

Олег , 01.09.2016 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Олег, благодарим за прекрасный отзыв о нас:)

1,5 года пользовались этим провайдером, все было нормально, последние 2 месяца просто ужас, то у меня роутер плохой, то касперский виноват, касперским пользуюсь уже 10 лет, до этого работало все с каспером, а сейчас типа не у вас каспер блокирует, роутер взял я новый Гигабитный роутер TP-LINK Archer C7, но все равно глючит интернет, скорость на сегодня от 0,1 до 16 кбит, про телевизор вообще молчу «черный квадрат Малевича»

Максим , 01.09.2016 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим.
Сегодня утром вы оформили заявку на выезд монтажников.
Наши специалисты проведут проверку на месте и помогут в решении возникшей ситуации.

Медленный интернет

Уже несколько лет у меня медленный интернет. Еле-еле грузят страницы. Скорость входящего потока 1062 Кбит/с, а исходящего 227 Кбит/с. Не знаю что делать. Помогите.

vovan4573@gmail.com

Скорость 0.20 Мбит/c

Владимир , 01.09.2016 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при работе с услугами нашей компании, отправьте нам на почту (support@infra.rt.ru) следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости подключения, сделанный на данном сайте. Постараемся разобраться в данной ситуации.

Тариф Yota Максимальный!

Раньше 17Мб/c было, а сейчас даже до двух скорость принятия не дотягивает! За что бабки плачу? Даже музыка виснет, совсем зажрались!

Alex , 01.09.2016 в 12:56

Оценка

Скорость вполне приличная, только вот по понедельникам в утреннее время всегда подвисает немного (на всех офисных машинах)

Служба поддержки тоже оставляет желать лучшего, обращались пару раз, всегда ответы были «вообщем» ждите и все)

А так в целом все устраивает.

Соотношение Цена-качество = оптимальное.

Пользователь , 01.09.2016 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Достаточно нетипичная ситуация (особенно, что касается службы поддержки и ответов "ждите") - с учетом того, что по Вашему лицевому счету за все время пользования зафиксировано всего 2 заявки на проблемы в работе интернета, одна из которых решилась путем перезагрузки оборудования на Вашей стороне в телефонном режиме, а вторая - возникла в силу выхода из строя Вашего оборудования. В свете такой картины нам бы хотелось уточнить у Вас детали тех случаев, когда Вам не оказали помощь при обращении в контакт-центр. С Вами свяжется наш консультант

Интернет ужасный

Сильные обрывы связи. Звонили вам постоянно, но вы ничего не делаете. Ладно в лесу если б не ловил, но в городе — это смешно.

Татьяна , 01.09.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за Ваш отзыв. Обращаясь на нашу горячую линию, Вы можете получить консультацию по тарифам , услугам, оборудованию. Но устранить сложности в работе базовых станций в телефоном режиме не предоставляется ни технической, ни физической возможности. Операторы могут только зафиксировать жалобу на интернет по Вашему абонентскому коду. А вопросом устранения сложностей будут уже заниматься технические специалисты. Этот процесс занимает достаточное количество времени, а операторы на него повлиять не могут.
Мы можем проверить были ли составлены жалобы по Вашему коду и на каком этапе решения они находятся. Пришлите, пожалуйста, Ваш абонентский код на нашу почту 3g@it.od.ua. Также в письме укажите Ваш фактический адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. В ответном письме мы предоставим Вам всю информацию.
Хорошего дня.