Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
При обещанных 8000Мбит 656Мбит Безобразие!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.

Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.

Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.

В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".

Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.

По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.

В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
01.03.2010 в 20:25
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо.

Сначала у меня был тариф 1280кбс на FTTB, то есть скорость закачки была, ну, максимум 160кбс, однако, она была чуть меньше, ну, да ладно, это было еще не столь страшно. Теперь 2500кбс, то есть в 2 раза быстрее, по идее, скорость закачки должна перевалить за 300, но ведь нет, максимум, что я наблюдал за последний месяц - это 250-260, а так не выше 220. Но разные сайты мериют по разному, нифига непонятно, как они вообще это делают и что берут за основу. Часто бывает, что показывают такое, во что верить просто отказываешься. Что касается техподдержки, то тоже полный НОЛЬ. Была бы аьтернатива, давно бы ушел, но скорее я, наверное, поменяю место жительства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
01.03.2010 в 20:44
г. Калуга
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

подключали тариф 8000\3000 на самом деле судя по вашему сайту 2320\722

ну и кто они после этого? обманывают людей и совесть даже не мучает... собираюсь искать нового провайдера...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
01.03.2010 в 21:02
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество услуги безлимитный интернет

Качество связи очень низкое: постоянные провалы (пинги доходят до 2000 и более, потери пакетов - до 100%), скорость заявленной может соответствовать только ночами (с 0-00 часов). Имеется возможность сравнить качество услуги с аналогичной от компании Мегафон - картина примерно та же самая. Предполагаю, что и по Билайну картина в городе та же. Связь используется постоянно в разных частях города и в разное время - результат примерно один везде. Не понимаю, зачем оказывать данную "услугу", если оператор не в состоянии соблюдать элементарные приличия и обеспечить хотя бы минимальные и стабильные в ЛЮБОЕ время суток 128 кб/с. Считаю сложившуюся порочную практику оказания подобной "услуги" ничем иным, как уголовно-наказуемым мошеничеством, о моральном аспекте даже не хочу говорить - бессмысленно. К сожалению, живу в частном секторе без возможности провести "нормальный" интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о качестве интернета

Домолинк Московская область
Вместо оплачиваемой входящей скорость 6144 кб/сек получаю 849кб/сек. До оператора невозможно дозвониться. Сегодняя ждала соединения 97 минут!!!!показать картинкуG][/URL]

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
01.03.2010 в 21:18
г. Юдино
Воля-Полтава
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

вечером ваще скорости нету, напостой инет пропадает, лажа короче этот поиск, на триолан свалю, в подержку нереально дозвоница напостой тот автоотвечик включают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лучший провайдер в городе.
Пользуюсь с 2007 года, без интернета сидел суммарно дня 2.
Никаких провалов скорости, все работает замечательно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полнейшее безобразие.

На протяжении нескольких месяцев пользую тариф 2048 килобит. С введением новых тарифов решил ускориться до 4096. Сегодняшнего утра ждал как Барака Обаму в гости. И вот утро настало. Включаю комп. Запускаю первый попавшийся тестер скорости (благо, в сети их множество) И что вы думаете. 1500 килобит в секунду (вместо заявленных 4096). Ладно, немного работаю, перезагружаю модем. Замеряю. 2500 килобит в секунду.. Уже что-то, думаю, но всё равно не то. В течение дня компьютером не пользовался.. Вечером в час пик скорость составила 240!!!!! килобит в секунду. Почти в 20 раз ниже!! Это полнейший беспредел. Этот месяц понаблюдаю за скоростью в разное время суток, попробую получить комментарии от местных представителей провайдера. В случае если ничего не прояснится, принципиально уйду с этого провайдера.. Благо DVB-карта и тарелка стоят и висят на своих местах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока норма

показать картинку :) А то вместо 8000Мбит давали намного меньше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
01.03.2010 в 22:21
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас а не провайдер

ОЧЕНЬ ужасный провайдер просто слов нету заявленная скорость в 2 раза меньше тех поддержка тоже ужас высокий пинг!играю по интернету в день раза 3 точно дисконнект вылетает. ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ТАРИФЫ ПРОСТО УЖАС КАК ДОРОГО вроде уже не каменный век интернет стал доступным почти везде и такие цены друг пользуется бигтелеком тариф за 1000рублей скорость инета 75000килобит=примерно 8мегабайт с инета скорость скачивая. с удовольствием бы перешел на другого провайдера но нету возможности так как почему мой дом в черном списке всех провайдеров (Акадо Бигтелеком Зелком)вот так вот:)) и еще раз УЖАС А НЕ ПРОВ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating