Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мастера

Пришел мастер домой ремонтировать интернет, грязный/зачуханный, очень сильно шел не приятный запах с его ног, уже как 5 минут не может выветриться. Обслуживание ужасное, не доволен!

Юлий , 30.08.2016 в 10:39

Як же задовбали наглі оператори, добре що є ІТ

Офігезний амерський штандарт сідіемей)

Скільки мені з'їли нервів київстарчик, москальські телефонні системи (мтс)та ахмєткін лайф через банальну байдужість зробити покриття як слід там де я живу!!!

Інтертелеком мені подобається) Грошей багато не бере, а умови людські.

Саша , 30.08.2016 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Олександре.
Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Будемо і надалі радувати Вас якісними послугами.
Гарного Вам дня і приємного користування нашим 3G Інтернетом.

Улёт

Хороший провайдер, мало того что подключают абсолютно бесплатно и оперативно, если друга найдёте с этим же провайдером вам еще и по 300р подарят каждому (в общим один не из многих провайдеров который подключит интернет так еще вам и за это денег даст). Суперски.



Скорость практически всегда заявленая, множество акций, за 4 месяца наблюдал обрыв всего раз, и то поломку устранили в течении пары часов.



Сервис\поддержка — идеальная, не пропитый мужик в трусах отвечают на звонки с вопросом «вы кто такие идите вас не звал», а работает целая линия тех поддержки 24\7, как и у других провайдеров-гигантов.



Цена-качество…конечно с Москвой не сравнится где можно найти такого же провайдера платить ему те же 450-500р и получать 100 Мбит, а не 30…но это компенсируется качеством и доступность для подмосковья, что в принципе для подмосковья хороший провайдер — это редкость

Дмитрий , 30.08.2016 в 11:57

Не профессиональное обслуживание операторов.

Добрый день!

Последние время не довольна качеством обслуживания интернет провайдера Интерсвязь. Месяца два мучились с кабельным телевидением, практически все каналы показывали рябью, а некоторые вообще не ловились. Позвонили оператору, на что нам сказали, что нужно поставить усилитель на антенну т.к у нас подключено 4 телевизора. Вызов мастера стоит 300 руб. и установка усилителя стоит то же 300 руб. На тот момент не располагая данной суммой отказались от вызова мастера. Через неделю опять обратились с этой проблемой, оператор приняла нашу заявку и о деньгах вообще речи не было. Утром приехал мастер и все нам сделал, большое ему спасибо. Почему вот только в прошлый раз нам дали ложную информацию?

Вчера обратились уже с другой проблемой, настроить Wi-Fi роутер. Ответили, что настройка будет стоить 600 руб. вызов мастера 300 руб. на что мы ответили, что за такую сумму проще купить другой роутер. Оператор попросила подождать, после чего ответила можно будет все сделать за 600 руб. и настроить и вызвать мастера.

Почему так меняются цифры, у вас что нет постоянного прейскуранта? Очень часто отвечают на вопросы ничего не знающие девушки, которые гоняют по специалистам. Тут вообще одна, на мой вопрос попросила подождать, положила трубку и тут же мастеру пересказывает мою проблему, но совершенно другими словами, в итоге вопрос не решился.

Очень хотелось бы видеть в шей организации более профессиональных операторов и конечно же прейскурант.

Спасибо!

Михаил , 30.08.2016 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сотрудничество! Мы обязательно разберемся в ситуации. Для того, что бы у Вас и всех абонентов компании «Интерсвязь» была возможность решить любой технический вопрос, мы располагаем штатом компетентных специалистов. Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь».
Прейскурант цен на компьютерную помощь, Вы можете посмотреть на нашем сайте
http://www.is74.ru/support/service/comphelp/price/index.php?sphrase_id=615539
Для решения вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Худший провайдер из всех, что встречал когда-либо

Ужасный интернет провайдер. Скорость по тарифу 32 МБит/сек, хотя на деле не выше 3 Мбит/сек. С начала года без моего ведома подключил кредитную систему оплаты и подорожал тариф на 60 руб/мес за IPTV. За пол года накапало более тысячи рублей. Благо сделал перерасчёт с претензией. В июле целый месяц не было интернета, при том, что заявка была составлена и даже претензию писал. Благо и за это делал перерасчёт. Операторы ужасные, большинство из них некомпетентны в вопросе. Плачу 900 рублей в месяц за 3 Мбит/сек + IPTV. Была бы альтернатива — перешёл бы не задумываясь.

Виктор , 30.08.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

YOTA - выброшенные деньги, время и нервы, т.е. [ЦЕНЗУРА] редкостное!!!

Купила сим-карту, решила сменить провайдера.

Ошиблась!

В плане организации инета — это худшее что могло быть. Даже подключить по человечески не могут. Предлагают ехать к ним в офис и писать!!!

Пипец!!!

Никому не советую! Бегите!

Аноним , 30.08.2016 в 14:30

Время идет, а становится только хуже...

Самый широкий охват и самый плохой интернет! Никогда днем скорость не соответствует заявленной за такие деньжищи.

Сергей , 30.08.2016 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

Подключила интернет в очередной раз только из-за того что позвонили сами и предложили подключить. О том что если не буду пользоваться услугами интернета и необходимо тогда преостановить линию мне не сказали. Сегодня решила подключить кабельное телевидение. В чем мне отказали, так как я не оплачивала интернет и не пользовалась услугами мне всеравно начислили за что необходимо платить. Молодцы ребята, деньги просто так готовы сдерать. Пока оплата произведена не будет, не будет и кабельного, круто придумали. Лучше поменять оператора, где будут сразу ставить обо всем в известность, а не тупо сдирать личные средства. Спасибо, что оставили без кабельного телевидения.

Альбина , 30.08.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Альбина, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

YOTA - худший провайдер в Ростове

4g usb модем Yota

Огромный пинг, низкая скорость, часто недоступен личный кабинет. Тех. поддержка ничем помочь не в состоянии.

Роман , 30.08.2016 в 16:30

Хуже провайдера наверное нет

Отсутствие постоянного пинга. Скорость скачет постоянно. Раз в неделю или в две и особенно часто это бывает на выходные пропадает интернет совсем на сутки или двое. После практически каждой грозы остаешься без интернета. Общение с тех Тех. службой и операторами тоже не подарок, особенно когда приходится звонить почти каждую неделю.

Владислав , 30.08.2016 в 16:30