Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полет нормальный

Вот уже лет 6 если не больше как у этого провайдера сижу я, мой отец, и дедушка. Скорость иногда даже выше заявленной, а проблем не было уже так давно что я и забыл уже как к ним звонить. Да и у знакомых так же проблем не было. Так что в Электростали либо Билайн, либо Инфолинк, а учитывая что у билайна просто ужасная техподдержка, то мой выбор — Инфолинк.

Игорь Колотовкин , 03.09.2016 в 03:39

Премию работникам Новой Линии

Являюсь Вашим абонентом уже свыше 3-х лет.

Проблем с интернетом как ни знал, так и не знаю, а если они возникали то не с Вашей стороны.Хочу выразить отдельную благодарность специалисту Дмитрию за то что выслушал и помог дистанционно решить проблему.

Благодарю Вас за интернет!!!

Никита , 03.09.2016 в 04:22

в общем то неплохой и недорогой провайдер, только любит менять условия предоставления интернета не сообщая об этом пользователям, но к счастью это не так часто как могло бы быть.

Антон , 03.09.2016 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим за оставленный отзыв. Если условия предоставления услуг изменяются (согласно договору), то абоненты получают оповещения об этом заблаговременно несколькими способами - смс-оповещение, новость на сайте компании и размещение информации в местном печатном издании. Если Вы сменили свой номер телефона и не сообщили об этом нашим специалистам, то соответственно смс-рассылку не получили.

Отзыв об Дельта интернет

заявку на установку интернета сделали 15 дней назад, интернет никто еще и не пытался нам установить интернет, говорят ждите. Вначале обещали в течении 10 дней (когда делали заявку и оплату), потом в течении 2-х недель, а теперь говорят на вас нет пока наряда, каждый день только обещания и никаких результатов. ОЧЕНЬ НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ КОНТОРА и ХАМОВИТЫЙ ПЕРСОНАЛ, ЕСЛИ БЫ БЫЛ ВЫБОР НЕКОГДА К НИМ НЕ ОБРАТИЛИСЬ. ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕЛЬТУ ИНТЕРНЕТ.

Алиса , 03.09.2016 в 10:35

на сайте изложен обман

заявленная скорость передачи (для ADSL технологии, по ТЛФ линии) в 3 Мг/бит, по всем тарифам, не соответствует техническим возможностям.

Фактически получаете менее 1 Мг/бит.



Тарифы (тарифные планы) на услуги доступа к сети Интернет по технологии ADSL для физических лиц

Тарифный план Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (без НДС) Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (с НДС)

«Легкий» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 5 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 211,8644 250,0000

«Стандарт» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 10 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 296,6102 350,0000

«Ультра» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 20 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача).

Будьте внимательны!!!

александр , 03.09.2016 в 10:48

Выдерните хвостик...

Итак, поведаю я вам об этом чудном провайдере чудную историю.Вот уже на протяжении двух (sic!) лет я постоянно может быть раз день, может быть раз в неделю или через каждый час ловлю ошибку «Неопознанная сеть. Все мои попытки разобраться, что, почему, где пропадают втуне. Мальчики и девочки на телефоне советуют: перегрузить компьютер, проверить на вирусы, выдернуть и воткнуть хвостик (шыдевр я считаю), повисеть на линии пока они там что-то настроят. Пару раз меня просили попинговать яндекс, недоуменно хмыкали и сообщали о проблемах на линии. Вообще проблема на линии любимая отмазка данной конторы, да. Это то что касается виртуального общения. Пару раз (о чудо!) за два года до меня соизволили дойти мастера.Проверив надежность крепления джека в порту, потыкав мышкой, а автоматически получать IP адрес (на что потребовался созвон с головным офисом, а точно автоматически?) мальчики уходили на крышу, ибо проблем на моей машине нет и роутером не пользуюсь. Покривлю душой, если скажу что камлания над крышным свичем не возымело успеха.Нет, все чудным образом заработало и появилась надпись СЕТЬ2. На мой вопрос какого %$%^^##&^%7 //z.ы? мальчики пожали плечами и сказали что просто переткнули кабель в другой порт. И вот так на протяжении двух лет. Неопознанная сеть-созвон- пожимание плечами. Сейчас видимо напротив моего договора стоит приписка сообщать о технической неисправности в моем районе, ибо звоню через минуту после падения- специалисты уже выехали устранять неисправность, приблизительное время (чтобы проблема сама рассосалась, ага

В подъезде 5 провайдеро, зачем я терплю вас, а, нетбнет?

Забыл вишенку на тортик- в один прекрасный день девочка мне сообщила что подобные проблемы возможны из-за моего устаревшего тарифного плана! А сижу я на резиденте, 650р за 100.Вот так, невыгодный компании тарифный план- извольте получать проблемы. Фу такими быть.

Чтобы не обвинили в голословности 2054228. Кому надо тот поймет.

Алексей , 03.09.2016 в 10:51

ТИШИНА

26 августа оставил заявку на подключение. Отзвонились. Сказали все будет. И ни слуху ни духу. Очень странное отношение к потенциальным пользователям, да еще за такие деньги…

Алексей , 03.09.2016 в 11:08

Уже какой день исходящая скорость меньше 1 мб

Уже какой день исходящая скорость меньше 1 мб. Загрузить что-то вообще нереально, файл на 40 мб отправляется 30-60 минут и то срывается…

Интернет ужасный, работа вся стоит уже какой день…

Виктор , 03.09.2016 в 13:38

Низкая скорость

В последнее время очень низкая скорость. У меня по тарифу до 40/80 Мбит/сек, а на самом деле до 15 еле дотягивает. За что плачу деньги?

Яков , 03.09.2016 в 14:14

Некрасивое отношение к клиентам и странная политика подключения.

Уважаемые представители Ростелеком, понятное дело, что невозможно уследить за всеми пользователями такой огромной, воистину огромной, компании, но можно же сделать хоть какие-то шажки, хоть и маленькие за несколько лет? Я живу в небольшом селе и недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от вашей компании, но… появилось оно лишь в домах, где больше 8 квартир и в итоге, я, человек живущей в доме с 4-мя квартирами должен платить за медленный и не стабильный интернет денег столько же, сколько платит мой сосед через дорогу за хорошее подключение + тв. Всегда думал, что компания действует в интересах потребителя и все равны, но. есть, видимо, ровнее. Спасибо за внимание! Отделение Ростелекома по селу дает полный отказ, обуславливая малым кол-вом квартир в доме и «нерентабельностью» проведения высокоскоростного соединения.

Артем , 03.09.2016 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.