Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Определенно стало лучше

Или я оптимист.

***По скорости***

Несмотря на довольно запутанные тарифы на услуги подключения к интернету, в чем Вы можете убедиться на их сайте или позвонив по известному телефону, скорость стала выше, то есть иногда переваливает за заявленные значения и стабильна.

***По качеству обслуживания***

Однако, стоит заметить, что касается интерактивного телевидения ростелекома для дома, их девочки не сильно разбираются в списке каналов к тем или иным пакетам.



Когда приезжают «мастера» устанавливать домашний интернет, они хотят пробросить провода по полу, не утруждая себя сверлением лишнего отверстия.



Для юридических лиц не советую подключать данного оператора, так как технарей реальных там раз-два, а колл-центр очень сильно раздут. Есть опыт в общении в течение 5 лет.

***Наконец, по разнообразию каналов интерактивного телевидения, ростелеком значительно лучше домры, много детских каналов

Марина , 02.09.2016 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно улучшаем свои услуги и сервис. Если у Вас есть жалобы на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуаций и проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим информацию коллегам для проведения служебной проверки.

отвратительный интернет. и обслуживание в офисах

БУДУ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР. в офиса оплаты считать не умеют.обман.когда оплачиваешь интернет вперед за несколько месяцев. уверен что за тобой долгов нет., но нет приходишь тебе заново насчитывают. и ты опять должен. дозвониться по тех поддержке это на грани фантастики. ни разу не удалось. оплачено не оплачено очень часто пишет, что доступ ограничен

Наталья , 02.09.2016 в 11:33

Поганый интернет

Пользовался пару лет назад интернетом от Мегафон. До тех пор пока не урезали трафик до 15 гигабайт на месяц.

Пинг был не ниже 130 мс, скорость в лучшем случае 2 мегабита в секунду, но это роскошью было.

Неполадки на тот момент были частенько.



Перешёл на 3g от билайна, с неограниченным трафиком и скоростью. Правда цена была чуть дороже. Скорость была с того времени стабильная до 8 мегабит при пинге от 45 до 80мс, при том что живу я 40 км. от города!



Спустя пару лет, когда ограничили трафик на билайне, увидел тариф «без ограничений» за 590р от мегафона, и решил подключиться.

И что вы думаете? С момента подключения у меня работал только 2G!!!

После обращения к оператору. Спустя почти день, 3G всё-таки появился. Но! Пинг минимальный от 75 до 100 мс, скорость не более 3 мегабит.

И всё бы ни чего, если бы через 2 дня у меня опять не пропал 3G, и перед этим в течении дня пинг был не ниже 130-150, а перед тем как пропасть прыгал от 150 до 300 мс.



После 2-х обращений сегодня к оператору, 3G пару-тройку раз появился, но «без доступа к интернету!»

При этом оператор утверждает что всё хорошо. Перезагрузите устройство, ваше обращение необоснованно.

Что самое смешное, неполадки с интернетом от мегафона не только у меня!

Но наш уважаемый мегафон, ни чего не хочет с этим делать.



P.S: Вышка в паре километров от моего дома.

Алексей , 02.09.2016 в 13:16

Habib

подключил инет 75мб/s в итоге имею 0.65 / mb / s роутер adsl n-12u, когда спросил в чем проблема они ответили ссылкой мол «внешние факторы» «ветер не правильно дует вот и скорость пропала» у меня на телефоне скорость интернета и то по выше будет!!!

Лучше подключайтесь к совтехэнерго советую т.к у них 50/mb /s оно так и есть на ДЕЛЕ, а инфолинк втирает ерунду с магическими «скоростями».

habib , 02.09.2016 в 14:36

Отвратительный провайдер

Операторы хамят. Периодически интернет вылетает, если поломка выезжают нехотя нужно несколько раз звонить и ругаться что бы что-то исправили.

Сейчас перешел к другому провайдеру и очень доволен, если есть возможность то не берите их услуги.

Семен , 02.09.2016 в 14:55

Есть куда рости!

Из-за неудовлетворительного качества линии стоит ограничение на 4МБит/с. Неоднократные попытки заставить улучшить это качество не привели к результату. Сегодня, после нескольких часов постоянных разрывов, наблюдаю в веб морде модема улучшении качества линии почти в 2 раза! С 14дБ до 24дБ. Попросил увеличить ограничение до 8МБит/с. Протестировал скорость — выше 6 не получил. Но уже лучше.

Без предупреждений могут повысить оплату.

Борис , 02.09.2016 в 14:57

Хуже интернета нет

Зачем продавать интернет который по сути работает как в подвале? Ужасное соединение и качество интернета хуже некуда.

Ринетта , 02.09.2016 в 16:46

Не связываться!

Самый отстойный кусок провайдера в ростове. Я уже устал считать обрывы связи, «неполадки» на центральном узле. В тех.поддержке только отговорки и «ваш звонок очень важен для нас». Если вы кривые оглобаны так бросьте это дело, пусть на ваше место придут нормальные провайдеры.

Смерть РИК! , 02.09.2016 в 17:16

Детали работы с Гарант

Очень часто вылетает интернет из-за неполадок провайдера. При чём доступа к их сайту нет, дозвониться в такие моменты почти нереально. Сервис прекрасный, быстро можно оформляют заказ мастера, который работает так же быстро. Берут за свои услуги копейки. Цена на интернет в городе одна из самых лучших, даже не учитывая уймы акций, которые проводятся чуть ли не каждый квартал.

Алан , 02.09.2016 в 17:47

Я доволен

При заявленной скорости в 60 выдает 62.

показать картинку



Перебоев пока не заметил за неделю использования, доволен работой поддержки — позвонил, через день приехали и все быстро подключили. Предварительно позвонили 2 раза, согласовывали и уточняли время и сам мастер позвонил, подстраиваясь под меня. До этого хотел было подключить нетбайнет, т. к. являюсь их клиентом уже 10 лет, оставил заявку в пятницу на пн с 17 до 18, в пятницу ко мне никто не приехал и никто не предупредил ни о чем. Стал сам дозваниваться и спустя 40 минут мне сказали, что у них авария и ко мне сегодня никто не приедет и т. к. я пропустил свою очередь (пусть и по их вине) меня передвигают в конец очереди еще на 3 дня.

В общем если вы выбираете между двумя этими провайдерами то советую выбрать тот, где менее наплевательское отношение к потребителю и в этом выигрывает онлайм. Да и по скорости и подключению они совсем не уступают.

Kyta4og , 02.09.2016 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, если ваш тариф с симметричной скоростью - подскажите номер вашего лицевого счета. Исходящая скорость совсем не заявленная. Заранее спасибо! :)