Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домру лучшие!!!

Лучше провайдера чем дом.ру в Челябинске не существует!

Интерсвязь гнилое яблоко!!!

Цены у дом.ру адекватные по отдаче, обслуживание моментальное! советую всем)

Единственный минус это слишком частые смены тарифов на нововведения… только привыкнуть и приходиться проникаться в новое)Адекватная цена за комфорт я считаю!

Андрей , 30.08.2016 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем продолжать радовать вас высоким качеством услуг и сервиса.

Скорость не соответствует заявленной

Скорость намного ниже заявленной, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 Мб\сек. Зачастую скорость интернета падает спустя некоторое время. На мой взгляд провайдеру Акадо нужно в корне изменять пропускную способность интернет соединения.

Александр , 30.08.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Александр, скорость по Wi-Fi и напрямую к компьютеру всегда разная (Wi-Fi зависит не от нашего оборудования, а от электрического фона Вашей квартиры). Подключите кабель напрямую к компьютеру и сделайте замер - скорость будет ровно такой, как обещали. Перед подключением мастера АКАДО тестируют линию на предмет неисправностей - и если линия неисправна, подключение не производится.

Проблема

После установки оптоволоконного кабеля, ежедневно происходит отключение интернета… Позвонил… Какая-то перезагрузка… Нужно отключить роутер, подождать, потом снова включить… Я не хочу вдаваться в подробности и пытаться в этом разбираться… Мне это просто не нравится. Буду менять провайдера.

Дмитрий , 30.08.2016 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она проведет техническую диагностику и постарается помочь.

Все что угодно хоть мобильный, но не это гов. просто ужас все нервы высосали. Моя оценка из десяти -4 НИКОГДА

В онлайн не поиграть потому, что лаги и задержки скорости что приводит к заторможенности играл в ВОВ думал комп тормозит всем сливаю в пвп оказалось инет шляпа. Заснет подключил прелесть. Мобильный инет чесно ребята лучше.

Kenny , 30.08.2016 в 22:55

"Стабильность"

Самый «стабильный» провайдер по потере пакетов по вечерам. Годен только для серфинга в интернете, любите онлайн игры — это не сюда. Вечером с 18 до 23 потеря пакетов в среднем 10 — 15%. Зимой вызвал мастера, рассказал про проблему. Сказали что такое повсеместно и идет замена оборудования, и к весне в моем доме все заменят. Конец лета, проблемы никуда не делись. Спасибо вам за «стабильный» интернет.

Александр , 30.08.2016 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении неполадки напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте. Проведем диагностику оборудования, разберемся в причинах появления проблемы и постараемся помочь.

Все как обычно - Плохо.

Скорость часто скачет, но, а если возникает делание поиграть в онлайн игры, то проходим мимо. Ростелеком не в состоянии предоставить на должном уровне качество своего Интернета. Сегодня пинг более-менее, завтра он просто очень большой. Jitter (помехи) показывает очень неактивные результаты. У товарища через 1 км. все достаточно нормально работает, у меня именно так как описываю. Кстати, Вам на заметку — у мобильных операторов есть безлимитные тарифные планы ;)

Саша , 30.08.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Саша, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемных игровых серверов, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

яровой МТС

Как же меня за…бал этот МТС интернет!!! Каждый день, вот уже неделю, связь постоянно обрывается, но даже если и есть коннект, то ничего просто не грузит. Техподдержка, расположенная где-то во Владивостоке видимо, ничего не делает, только выражает пИчаль и извиняется, принимая мои заявки что-то сделать с этим инетом. Воз и ныне там. Владимирские технари словно привидения, о которых все слышали, но никто не видел. Ушел бы от них, но выбора просто нет физически.

NoNaMe , 31.08.2016 в 00:34

Все работает стабильно

Иногда не понимаешь на что люди жалуются. Видимо, все зависит от района. Живу в районе центра. Почти год уже пользуюсь, ни разу ни одна авария не побеспокоила… Но кто-то считает нужным на любой косяк (даже со стороны сайта) пожаловаться и поднять шумиху) Скучно живут, видимо.

Никитка , 31.08.2016 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Никита. Благодарим за отзыв. Нам очень приятно оказывать качественные услуги своим клиентам.

Приятного пользования. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Хочу рассказать об еще одном способе явного мошенничества Ростелекома кроме простого обмана в скорости. Купил новый модем (старый уже был древний, да еще и скотчем обклеенный), взял у у своего «любимого» провайдера листок с данными для подключения (vpi, vci, ppoa и главное логин с паролем). Ввожу все данные (ввожу правильно, копируя с блокнота), но в ответ ошибка:«неверный логин или пароль». И вот тут то и начинается самое интересное. Звоню в Ростелеком, уточняю правильные данные ли мне дали, отвечают да, и предлагают вызвать, конечно же платно, специалиста. Но я же упертый, отказываюсь. Следующий звонок в я делаю уже в фирму модема (тп-линк), после часового разговора, копания в настройках и т. д. и т. п. ничего не выходит — предлагают вернуть модем обратно в магазин. На следующий день я попытался ввести логин не так как на листе БОЛЬШУЮ i, а маленькую, и о чудо все заработало. И тогда я понял, что пошло не так, а именно: Ростелеком, почти наверняка, специально дал неправильные данные, чтобы пришел их ПЛАТНЫЙ мастер и с умным видом поменял одну букву в логине.

Александр , 31.08.2016 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что данный случай никак не связан с вызовом мастера. Если скорость интернета не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Очень медленный интернет!

Когда я летом уехал жить на дачу, то отключил интернет (он кстати очень быстрым был), а когда приехал, поставил, смотрю: больше 1 mb/s Нету вообще! ТТК пользуюсь давно, и не хочу менять провайдера. Вообщем, надеюсь вы мне поможете!

Иван , 31.08.2016 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Иван, обязательно поможем. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и результаты замеров на почту pr@zs.ttk.ru