Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошее качество

В действительности приятно удивлен, за все время в 8месяцев проблем ни разу не было но, перед тем как устанавливать я спрашивал у знакомых, куда подключиться так как я не разбираюсь. Сейчас доволен. спасибо

Олег , 04.09.2016 в 21:24

мдям, с гос конторами лучше не связываться

жуть, просто жуть…иных слов нет…подключено два телевизора на Залу плюс недавно я подключила супер домосед, в этот же день начались проблемы! изображение на двух телевизорах стало зависать… Каково было мое дивление, когда в службе поддержки не слушали ни одного моего слова, а просто установили блокировку на ВСЕ, что б я кобы не списывались деньги… С таким безразличием в Колл центре я сталкиваюсь впервые. В итоге, на утро мне перезвонили и сказали, что моя линия не выдерживает такую нагрузку! ТОгда какого… меня спокойно подключили на Тариф Супер Домосед, зная заранее что у меня такая линия (а я у них спросила при оформлении). Жуть, обсулживание специалистом на ужасном уровне. не говорю о всех остальных, но в Колл центре и в Самом офисе, попались жуткие личности. Фильтруйте кадры, не умеют работать с клиентами!

Алеся , 04.09.2016 в 21:27

Скорость интернет не соответствует заявленной. Из 100 мбит/сек в лучшем случае выдает 80 мбит/сек. А по выходным и по вечерам скорость проседает до 20 мбит/сек. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно минут 10 слушать всякий спам про новые опции. А дозвонившись вы получите консультацию что во всем виноват ваш роутер.

Игорь , 04.09.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.

netbynet

Невозможно пользоватся наверно ужи будим менят сколько ужи можно звонит ругатся устала не только мы даже знакомые тоже не довольни

nika , 04.09.2016 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадок, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.

плохо

в уфе интернет с модема работает отвратительно. сигнал отличный, а скорость 5 мбс за 900 руб мес, постоянные обрывы соединения. пользуюсь только потому что нет альтернатив по безлимиту.

Руслан , 04.09.2016 в 21:38

Качество интернета

Пользуюсь с начала работы. Был интересен прямым 'эзернет проводом' и скоростью. Всё, я, родители жены, мои родители и уже точно одна семья машем ручкой. Скорость и стабильность ушла в прошлое. Выбора особо нет в городе, воля точно г., но может я хоть получу то за что плачу. 'Спасибо', Эверест, я больше (и не только я) уже ее ваш клиент. Не забывайте что рынок завоевать легче чем потом вернуть. Посмотрим, а пока точно ОТКАЗ.

СП , 04.09.2016 в 22:04

Просто лучший

Пользуюсь уже год, нареканий вообще нет. До этого пользовался Ростелекомом, БКС и Билайном. Им до Дом.ру еще расти и расти. Скорость всегда соответствует тарифу, пинга в играх нет.Цены ни разу не повысились. Однозначно рекомендую, лучше в Брянске не найти.

Андрей , 04.09.2016 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим, что нашли время оставить отзыв

Мега скорость

Шоб им такую скорость. Йа модем проводной на 256 кБит скоро поставлю, будет быстрее работать стопудово.

Виталий , 04.09.2016 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.

Отзыв

Хорошая работа! Мне очень понравилось. Всё понятно, уважительное обращение. Всё просто, доступно - ясно!

Алыбек , 05.09.2016 в 00:28

печальная скорость

был у нас старый провайдер НаходкаТелеком, затем резко без предупреждений у нас меняется лиц счёт, начинаются тупники со скоростью, с доступом, перешёл с твёрдых 6 мБит\с, на (до 30мБит\с) и все теперь даже видео в качестве 360ђ не грузит толком, все прерывается…

Илья , 05.09.2016 в 03:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.