Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недостатки

Вообщем не первый раз «замужем» за СибСетями.



Общая оценка провайдера — 2.

Первое: Пинг в играх от 150мс, это если никто больше в доме интернетом не ползуется. Если с одного телефона выйти в инстаграм или контакт, пинг сразу 320мс и лаги.



Второе: если у вас SonyPlaystation, то вы не сможете залогиниться пока не заплатите в СибСети 300р. за смену вашего серого IP на белый. Потом ещё +100р. каждый месяц. Вымогательство какое-то.



Знал бы сразу что такое «Г» не стал бы к ним подключаться. А теперь когда больше тысячи закинул за месяц, думая что всё будет хорошо, даже и не знаю как быть. Верните мне деньги все, ладно за 1 месяц пользования интернетом себе оставьте!



Вот ниже ссылка на замер скорости. 100м/б даже и не пахнет.



http://2ip.ru/speedbar/A93G4ShajUvwlXAr9PKD5KV0ROBCKs5goOMbormIQpf64xrXloh6y36ZVSP7.png

Андрей , 31.08.2016 в 06:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о наших услугах. Нам действительно важно мнение каждого нашего абонента и мы каждый день работаем над улучшением качества наших услуг!
Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации, для начала, необходимо понимать, что на замеры скорости работы интернета могут повлиять различные факторы, такие как:
1. Наличие на компьютере вирусов и других вредоносных программ, необходимо регулярно проверять компьютер антивирусом;
2. Во время замера необходимо отключить все антивирусы, файерволы, торрент клиенты и вообще все сетевые программы.
3. Если у Вас несколько компьютеров выходят в интернет через роутер, отключите все кроме одного. Если соединение настроено на роутере, лучше исключить роутер, а подключаться напрямую с компьютера.

Тоже касается пинга, который может зависеть от:
1. Удаленности сервера.
2. Загруженности вашего интернет-канала, часто на Вашем ПК, помимо игры, работают и другие сетевые программы, которые в некоторые моменты могут существенно нагружать Ваш компьютер.

При пользовании SonyPlaystation подключение Белого IP-адреса может понадобиться только в том случае, если в одной подсети Вашего Белого IP-адреса заблокировали хотя бы одного пользователя. Со стороны компании Сибирские сети блокировка ресурсов не осуществляется. Таким образом, подключение Белого-IP является дополнительной услугой, и, соответственно, платной.

Для диагностики скорости и пинга по Вашему договору с нашей стороны, нам необходим Ваш номер договора либо адрес подключения, будьте добры, уточните данную информацию любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Как правило, подобные вопросы решаются нашими специалистами уже при первом обращении. Будем рады помочь Вам!

Спасибо, что являетесь нашим абонентом!

Ужас!!

3 года я был пользователем их интернет-услуг, временами были недовольства качеством соединения я даже пару раз начинал искать другого провайдера на смену этому, но никак руки не доходили. Сейчас же, я твердо решил сменить тариф и оставить свой отзыв, чтобы, при выборе провайдера вы понимали с чем можете столкнуться. Вчера (30,08,2016) у них пошел полный сбой в работе и у меня, а так же у всех их клиентов перестал работать интернет и телевидение. От них я не получил ни смс сообщения, ни письма на электронку о возникшей проблеме.

— Узнал я о их проблеме только когда смог дозвониться до них (звонил 2 часа с помощью программы автодозвона, иначе бы не вышло). — - Робот по телефону сказал что у них была такая проблема, но теперь она утранена, я положил трубку, и к своему огорчению через 30 минут «плясок с бубном» и безрезультатными попытками наладить связь взялся опять дозваниваться им (в этот раз я потратил еще один час).

— Оператор сказала что через час все заработает (робот в телефоне перед тем как ответит оператор опять рассказывал о том что проблема устранена). Я попросил ее проинструктировать меня, какие манипуляции с роутером нужно произвести чтобы все заработало

— В итоге все заработало через 7 часов, но компания об этом вежливо умолчала (узнал я об этом лишь на следующий день, после того как 40 минут дозванивался до них) Никаких смс, писем на электронку и пр. оповещений от их сотрудников я не получил

-На следующий день когда я дозвонился до оператора, менеджер в хамоватой форме мне сказал что уже давно все работает, а когда я ему сказал что я перезагружал роутер и все равно интернета нет, он сказал что это проблема на моей стороне и вызов мастера по настройке роутера платный. На мои доводы, что я делал все по инструкции оператора, а так же что эта проблема возникла после их поломки он сказал что ничем помочь не может. Я не понимаю, почему должен платить за их косяки, когда я делал все по инструкции оператора.

Вот сижу через интернет с телефона и пишу этот отзыв. В общем не совершайте моих ошибок, контора видимо скоро развалится. Сервис ужасный, поддержка тоже. Я уже подал заявку на подключение интернета от другого оператора!

PS о своей глобальной проблеме с интернетом и телевидением они тактично умолчали на сайте=)

Дмитрий , 31.08.2016 в 10:10

Жопа

В кингисеппе 4g на айфоне не ловит за что я плачу за номер наверно. Сеть плавает секунду назад 3G и вот уже галимая E салонов ни где и в помине нет едите в Питер востонавливайте с базами проблемы из-за продажи сим карт евросетью в общем ещё чуть чуть и на мтс с крутым номером уйду.

Дима , 31.08.2016 в 10:43

Меня вполне устраивает.

Да бывали иногда сбои. Но они же бывают с любым другим провайдером. Быстро устраняли проблемы. А так в целом провайдер молодец. Скорость отличная — около 100 Мбит/с, стоимость 150 грн/месяц. Я довольный как слон.

Александр , 31.08.2016 в 10:55

Отлично

Пользуюсь интернетом от Таттелеком давно. Качество интернета отличное, проблем не было. Скорость стабильная и соответствует заявленной. Также радуют внутренние ресурсы.

Валерий , 31.08.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе услуг! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!

Хороший провайдер

Достаточно хороший провайдер.

Из плюсов могу отметить следующее:

Стабильный доступ в интернет.

Заявленная скорость — фактическая скорость. (Никаких подлянок с «До X Мбит/сек значит режем как хотим.)

Хорошая тех. поддержка. Вполне оперативно решают проблемы. (Наследие «Теле Мигʼа», видимо.:))

Из минусов:

Тип подключения — витая пара.

Абон. плата.

Андрей , 31.08.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно стараемся улучшить качество обслуживания нашей линии.

Скорость - АУ!!!

Скорости нет. При заявленной 15 мб. и цене 900 р. в месяц. Получаем фактическую 1-2 мб/с.

Тарифа всего 2, 10 и 15. Но думаю 10 мб. так же не будет соответствовать.



http://2ip.ru/speedbar/Bt3G4Shaj0v9m3Yr9_aD4L1rTvhCNcx9rOIao72JQpf54wPSkohiznON.png



Если кто посоветует хорошего провайдера в районе северных коттеджей в Старом Осколе буду очень признателен.

Андрей , 31.08.2016 в 11:47

Кардинальные перемены к лучшему!

Подключились к этому провайдеру примерно год назад. Всё было хорошо, но потом качество обслуживания стало ухудшаться. В следствие этого на провайдера посыпались отрицательные отзывы (которые вы могли наблюдать ниже). Но после полномасштабных изменений (смена руководства, изменение политики по отношению к клиентам, настройка и оптимизация Интернет-соединения и т. п.) провайдер начал быстро и стремительно расти, что сразу стало заметно пользователям 1.Стабильность соединения возросла. 2.Качество обслуживания улучшилось в разы. 3.Техническая поддержка вышла на новый уровень, на контактные номера теперь всегда можно дозвониться (даже если не смогли, то вам обязательно перезвонят), появилась группа в ВК (социальная сеть ВКонтакте)там ежедневно выкладываются новости компании и очень полезная информация, даже конкурсы на месяц бесплатного интернета проводятся. Если написать в группу то ответ не заставит вас ждать долго, и вам помогут в разрешение ваших вопросов (лично обращался 2 раза, очень быстро и качественно помогли разобраться в некоторых ситуациях). Старание сотрудников компании по улучшению качества интернет-услуги на столько высоко, что даже всем известные провайдеры «курят в сторонке». В итоге это лучший провайдер в частном секторе [5 из 5, соотношение цена-качество [5 из 5], доброжелательность сотрудников [5 из 5]. Пишу без предвзятого мнения, пишу как есть, я не сотрудник компании, а просто абонент. Компании желаю роста. Думаете стоит ли подключаться?! мой ответ — СТОИТ! Моя Эл.почта buspasha13@mail.ru

Номер договора 67692131.

Павел Бусыгин , 31.08.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Павел, благодарим за отзыв! Действительно имели место быть данные события. Сейчас компания развивается и укрепляет свои позиции на рынке благодаря таким абонентам, как вы!

Интернет у меня дома!

На 3ей просике дом, провели оптиковолокно метромакс, скорость 50 мб/сек выбрали тариф. Плюс есть ТВ от них же и городской самарский номер. Подкючали нас 2 дня, цена тоже устроила- 15 тысяч, не очень то и дорого по сравнению с другими. Работает все хорошо, нариканий каких-то существенных нету.

Максим , 31.08.2016 в 13:41

самый самый плохой интернет !!!!!

ребят ну это жесть материться хочется!!! не какой скорости это нечто у меня в 2005 году на телефоне быстрее нет работал!!! не тратте денег на это!

Аноним , 31.08.2016 в 13:52