Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БАштел

нечего хорошего не могу сказать, был бы другой провайдер давно бы перешел, а так приходиться терпеть

Григорий , 02.09.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!

Инфолада уже не та ((

3 года пользовались данным интернетом и нареканий к работе не было, наоборот всегда хвалили вас! Но видимо всему хорошему есть свой срок! У нас вай фай роутер, каждый день сбои в работе, но в тех поддержке этого не видят, сеть есть, все операторы в один голос говорят о неисправности модема. Ну, а дальше что?! Что вы нам предложить можете?! Предложений его заменить, устранить неполадку не поступает. Сидишь в интернете, а он бац- потерял связь) на минут 30) класс!!! Мало того, что скорость падает периодически, так ещё и за 450 р в месяц мы должны с пониманием отнестись к этому?! Предложили «потестить» линию. Наверно будем прощаться, разочаровываете! Конкурентов в таком диапазоне цены достаточно, если в вашей компании не ценят постоянных клиентов!

Евгения , 02.09.2016 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

По вашей заявке, сделанной утром 2 сентября, проверили линию и обнаружили скрутку кабеля в электрощитке. Устранили скрутку, скорость и стабильность восстановились.

Загадочный роутер

После того как мастер установил модем, спидтест показал скорость по wi-fi 90 мб/с (как и было заявлено), однако через пол час после повторной проверки скорость по wi-fi снизилась в 2 раза до 45 мб/с (мастер к этому моменту уже ушел) и в течении дня не превышала данную отметку, при этом скорость по кабелю осталось прежней 90 мб\с. Техподдержка предложила установить усилитель сигнала, на вопрос почему скорость по wi-fi упала в 2 раз внятного ответа так и не получил…

Виталий , 02.09.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Можно проверить работу каналов Wi-Fi. Если пришлете Ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику дистанционно.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

отвратительно

если вы играете или вам нужен постоянный интернет (например для онлайн игры) — этот провайдер не для вас…

Иногда возникают проблемы — часа на 2-3 как минимум (в основном вечернее время)

потери пакетов нет — но пинг зашкаливает за 2000- 7000…

бегите от этого провайдер — так как по тех. поддержке (только по телефону — и то дозвониться туда это огромная проблема, Вам скажут — перезагрузите модем, конечно же это не поможет, следующее что они могут предложить — перезагрузить модем, а после дозвониться будет огромной проблемой и если у вас получится — вам скажут что давайте оставим заявку, мастер придет или позвонит вам — но это произойдет как минимум через дня 2-3 когда интернет у вас снова будет нормально работать)

Неизлечимая проблема

Евгений , 03.09.2016 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Евгений, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора для выяснений подробностей Ваших обращений. Спасибо.

Безответственные

Уже неделю интернет работает не стабильно. Первые 4 дня вообще не было. Потом появился, но с лагами. Сейчас каждые пару секунд выключается. В их отдел ходили раз 5, оставляли заявки. Сегодня приходит тип, смотрит, все лампочки на роутере горят. А ну значит всё работает. Говорим, что обрывается, а он: ну мы убавим скорость, поможет. В итоге всё также лагает, помог. Скорость и так ниже обещанной, а они ещё убавляют. Такими темпами на днях перейдем на другого провайдера

Никита , 03.09.2016 в 00:26

Лучший в Троицке

у нас были наверное все интеренеты, которые только есть в Троицке. заманивали и ценами, и скоростью… в общем, выбор для себя мы с мужем сделали, это спиди-лайн. Спасибо им большое. Бывают косяки со связью, но сейчас ссылаюсь на ремонтные работы на калужке. Муж говорит что скорость еще не самая честная, что меньше чем обещают. не знаю, я этого не замечаю, нам хватает, а главное не было провалов на 2 недели, как у их конкурентов (от которых мы ушли неделю назад). Так что больше им изменять не буду, только спиди.

Александра , 03.09.2016 в 01:03

Плохой провайдер

Постоянные обрывы соединения. Тех. поддержка просто ужасна, доходит до того что они отвечают клиентам что они не специалисты в этой сфере — это просто не профессионально или говорят подождите какое-то время и будет все хорошо. Оценки: Качество интернета 5/10, работа тех. поддержки 1/10.

Дмитрий , 03.09.2016 в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий, мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам из Рязани

я в шоке

Я нахожусь на 23 км от МКАД клубный поселок МОНОЛИТ входящий кабель оптоволокно тариф у нас 20Мбит/с платим 1700руб в месяц, а фактическая скорость от 1Мбит/с до 12Мбит/с 12 это самоя высокая скорость в среднем и чаще всего около 6Мбит/с. При этом постоянные не поладки на линии где-то 2 раза в неделю. Одним словом паршивый провайдер

Владимир , 03.09.2016 в 01:41

#кучанавозалучшеростелекома

Фактическая скорость примерно в 83( #@~!^&^) раза меньше обещанной. Если у вас будет выбор между кучей навоза и ростелекомом, берите навоз: куда полезней.

Александр , 03.09.2016 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком

Упала скорость соединения с 5 метров до 0. 440…

Вечно пропадает соединение с сервером. Вызвали мастеров, идут уже 5 день. убивать буду с такой-же скоростью как и мой интернет. Деньги берут, а услуги в полном объеме предоставить не могут.

и смысла отправлять что-то вам на почту я не вижу так как мне кажется вы просто их не читаете.

Артем , 03.09.2016 в 03:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Мы действительно читаем сообщения всех абонентов, которые обращаются к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Пришлите на неё, пожалуйста, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.