Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер СПБ.

За все свое время пользования интернетом, данного провайдера, а это 4 года (если не больше), скорость падала всего несколько раз и то велись работы, о которых предупреждали. Служба поддержки, всегда поможет и подскажет, если у вас возникли какие-либо трудности. В целом, очень доволен.

Михаил , 04.09.2016 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Михаил, за Ваш отзыв.
Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы, то помимо телефонной поддержки, заказа обратного звонка, либо онлайн-консультанта, Вы всегда можете написать на почту okkspb@domru.ru и я Вам перезвоню.

отличное

пользуемся 2 года длина линии 3 км скорость 2 мб прпобовал 5мб отлично за 2 года 7 сбоев непонятных реакция районного диспетчера мнгновенная до этого у нас был интертелеком — так вот они даже деньги воруют

леонид , 04.09.2016 в 16:54

Постоянные ,,провалы,, скорости

Раньше все было замечательно, но вот уже как год постоянные провалы в скорости, в онлайн шутеры невозможно играть пинг-под 900 подскакивает, странички грузит 100лет. При том что Wifi новый. http://www.speedtest.net/result/5604773844.png

Но так не всегда, заходишь… Может не тупить, но когда начинаются эти провалы (давольно часто происходят) это начинает сильно действовать на нервы…

Владислав , 04.09.2016 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По данному вопросу рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.

провайдер уродский

Провайдер Казахтелеком платим 5000 тг в месяц 84 кб в сек че за бред

Я за 84 кб плачу 5000 Лучше телефон бы подключил

Nurlan , 04.09.2016 в 17:00

Чем дальше, тем хуже

Подключили в 2014 году, было всё нормально, но с начала 2016 (когда кол-во пользователей увеличилось) по вечерам начинается перегруз, когда пользователи после работы активно начинают пользоваться интернетом. Постоянная потеря пакетов у ПК, все лагает, тормозит. Невозможно пользоваться. На сайте имеется статистика компьютеров онлайн, и когда переваливает через 260.000 — инет падает. Операторы не знают даже, что на это сказать :)

TaniaW , 04.09.2016 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

TaniaW, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо, за обращение. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Заявленная скорость не предоставлена

По тестам и скорости интернет в 2 раза меньше, чем заявлено в тарифе. Пробовали менять роутер на их собственный (Билайн)- не помогло. Собираемся опять менять роутер. Не советуем покупать роутер от Билайн.

Дмитрий , 04.09.2016 в 17:06

Тиера оператор

Ну начнем с того что в дождь интернет перестает тупо работать, решают проблему довольна таки быстрое ЕСЛИ ТОЛЬКО на буднях. Если в пятницу дождь, соответственно пропадает инэт и до понедельника ложат на вас большой и толстый и решать проблему с инэтом до понедельника ни кто не будет)) Если вы готовы к такому раскладу то ВЭЛКОМ к нам в ТИЕРУ

Алексей , 04.09.2016 в 17:12

Пользуемся «Планетой» уже 3 года, сначала не могли нарадоваться, цена приемлемая, качество отличное, но в последние полгода начались перебои, вай фай постоянно отключается на 1-2 минуты, после чего снова все работает нормально, но в день так может быть до 30 раз, бесит ужасно. Неоднократно обращались в тех поддержку, ответ один, у вас есть 13 каналов маршрутизатора, методом тыка тестируйте, авось какой-то будет работать без перебоев. Думаем, переходить на другого оператора, так как такая работа провайдера не устраивает

Олег , 04.09.2016 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день.
При обращении в Техподдержку вы отмечали плохой сигнал при подключении по wi-fi, каждый раз наши специалисты оказывали вам помощь. В некоторых случаях решить вопрос помогала перезагрузка маршрутизатора, в других – смена беспроводного канала связи на маршрутизаторе.
Маршрутизатор находится в вашей собственности, и гарантийный срок на него истек. В связи с этим мы не можем заменить ваше оборудование, но можем принять его на платную диагностику. В ходе диагностики можно будет проверить стабильность работы вашего маршрутизатора. Если проблема не в маршрутизаторе, то скорее всего, в вашей квартире очень загружен радиоэфир, и вам нужно будет решать вопрос с вашими устройствами.

Мегафон-урал

Связь у нас в городе Новоуральск у МегаФона оставляет желать лучшего! Интернет часто просто пропадает (за что деньги платим?!), да ещё к тому же провайдер услуг занимается по-моему не совсем честными вещами, подписывает на платные услуги во время ползания по сайтам интернета, а клиент узнает об этом только когда придёт смс с информацией что подключена такая-то услуга, и что списаны деньги.

Юрий , 04.09.2016 в 17:48

Tiera #

Ну начнем с того что в дождь интернет перестает тупо работать, решают проблему довольна таки быстрое ЕСЛИ ТОЛЬКО на буднях. Если в пятницу дождь, соответственно пропадает инэт и до понедельника ложат на вас большой и толстый и решать проблему с инэтом до понедельника ни кто не будет)) Если вы готовы к такому раскладу то ВЭЛКОМ к нам в ТИЕРУ

Rallo , 04.09.2016 в 19:31