Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость

В последнее время очень низкая скорость. У меня по тарифу до 40/80 Мбит/сек, а на самом деле до 15 еле дотягивает. За что плачу деньги?

Яков , 03.09.2016 в 14:14

Некрасивое отношение к клиентам и странная политика подключения.

Уважаемые представители Ростелеком, понятное дело, что невозможно уследить за всеми пользователями такой огромной, воистину огромной, компании, но можно же сделать хоть какие-то шажки, хоть и маленькие за несколько лет? Я живу в небольшом селе и недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от вашей компании, но… появилось оно лишь в домах, где больше 8 квартир и в итоге, я, человек живущей в доме с 4-мя квартирами должен платить за медленный и не стабильный интернет денег столько же, сколько платит мой сосед через дорогу за хорошее подключение + тв. Всегда думал, что компания действует в интересах потребителя и все равны, но. есть, видимо, ровнее. Спасибо за внимание! Отделение Ростелекома по селу дает полный отказ, обуславливая малым кол-вом квартир в доме и «нерентабельностью» проведения высокоскоростного соединения.

Артем , 03.09.2016 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Kyivstar - домашний интернет

Сервис компании киевстар, мягко говоря, желает лучшего. Постоянные обрывы сетки, вне квартиры. Интернет пропадает на пару тройку дней. За дни отсутствие интернета деньги не возвращаются. Оператор не гарантирует устранение повреждений на линии раньше, чем за неделю.

Кабеля не редко скручены вручную и не изолированы. Местами не поймешь толи, бельевые веревки висят, толи проволочное заграждение. Чтобы уложить жгуты в короба, я уже молчу. Ужас, а не компания.

Сергей , 03.09.2016 в 15:42

Отвратительный провайдер!

Лицевой счет № 850013362880. Тариф до 60 мбит\сек

Подключился в начале августа 2016 года.

С самого начала скорость не подымалась выше 5 мбит\сек, а само соединение постоянно рвалось — чаще не работало чем работало.

На мои неоднократные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Прошло больше недели, второй день соединение не рвется, но скорость та же — до 5 мбит\сек. т. е. в 12 раз ниже заявленной!!!

Позвонил снова в ТП. Повторили ровно тоже самое, но добавили еще одну проблему, которая теперь у них наблюдается по всей области с 1 сентября. И они в курсе, и ее решают тоже…

При одной только мысли о Ростелеком, я начинаю думать о Сталине, расстрелах и лагерях…

Настолько бездарной, никчемной и зажравшейся компании я не встречал.

Таким компаниям не место на рынке. Дармоеды — одно слово.

Андрей , 03.09.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По Вашему вопросу работы ведутся по заданию № 106017501. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании. Специалисты примут все возможные меры для решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Не выполняют заявленной скорости

По тарифу оплачиваю 100 Мбит/с, а получаю от 6 до 20 и с обрывами. И этой скорости я добивался около месяца. Плюс обрывы.

Александр , 03.09.2016 в 18:32

Все лагає, пограти і кс нормальноне можливо, хоча і пише що є 15 м/б, на ділі інтернету майже 0!!!

При проплачених 60 м/б ви получаєте лише 10-15, не рекомендую провайдера

Рома , 03.09.2016 в 19:18

Средне

Итак, по договору я платил 300 руб\месяц

за несчастные 985 кбит/сек

И как вы думаете что? Теперь за такую медленную скорость я должен платить 400 рублей

Еще и при этом модем перезагружается или ограничивает скорость (приходиться либо ждать, либо перезагружать службы)

В общем смотреть фильмы или играть можно

Но за 400 рублей хотелось бы больше

Когда звонил в поддержку, ждал около 30 минут

Приходилось включать громкую связь и отходить, чтобы не умереть от ожидания

Danil M , 03.09.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ПАО «Башинформсвязь» оказывает услуги скоростного Интернет  по различным технологиям доступа (ADSL, Ethernet и др.) в зависимости от потребностей абонента и наличия технической возможности. По Республике Башкортостан тарифы одинаковые http://www.bashtel.ru/
Также, если Вы не можете дозвониться до службы поддержки Bashtel, рекомендуем Вам через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!

Не разу не видел такой скорости

Бывает хорошая скорость, но бывает ужас что за скорость!!! Уже подключил все возможные платные услуги по увеличению скорости, толку ноль. Плачу за 5мбит получаю 400килобит. Раньше можно было позвонить и вам пытались помочь с вашими проблемами с интернетом. НО СЕЙЧАС!!! Все номера удалили с сайта! И что бы пожаловаться на скорость нужно сделать от 15 до 30 тестов скорости через 3-5 минут!!! Чтоб это сделать нужно потратить МИНИМУМ час времени!!! Уже пару недель в поиски другого провайдера. Но с этим не останусь!

Константин , 03.09.2016 в 20:33

Отличный провайдер.

Провайдер — МГТС. Тариф — 20Mbps за 300 рублей. В итоге сегодня при тесте скорость была в 2 раза выше (40 Mbps). Пинг маленький (в КС (там европейские сервера) — 30-40). Очень рад, но в Новый Год были обрывы каждые 10 минут. А так нормально

Василий , 03.09.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Периодически обрывается связь с интернетом. До службы тех. поддержки не дозвониться. Скорость 74.58 вместо обещанных 100Мбит. За что спрашивается платить?!

Дмитрий , 03.09.2016 в 21:36