Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надувательство

Заявленная скорость с 00-00 до 09-00 должна составлять 50Мбит/сек. На самом деле не выше 12.

После 9 утра та-же картина. При заявленной 30 не выше 12.

За что платим???

Юрий , 01.09.2016 в 04:49

Провайдер так себе :\

Скорость не плохая относительно, остальным провайдерам п.Лучегорск, но есть частые перебои в сети, что очень напрягает.Служба поддержки всегда отвечает вовремя, но услуги дорогие.

Евгений , 01.09.2016 в 04:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (п. Лучегорск Приморского края) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Шарашкина контора

Решили отключить кабельное ТВ и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили — сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам — я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила — сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет?

Поехали в их офис, устроили там бучу — оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование ТВ! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет ТВ+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания.

Спустя месяц в личном кабинете — требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т. к. телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит «я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж». Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) Ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали?

Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.

Анастасия , 01.09.2016 в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия, сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, я изучу историю ваших обращений, выясним, на каком этапе "что-то пошло не так"

Весьма расстроен

Доброго времени суток. Подключена услуга «Домашний интернет 35 мбит/с. Согласно тестированию скорость не превышает даже 5 мбит/с. Стоимость месячного платежа возросла. А скорость не увеличилась. Что интересно, при подключении мастер сказал: «35 мбит/с не ожидайте». Интересное кино, не так ли??? Тест скорости 3g модема выше, чем обещанная скорость от Ростелекома. Не странно ли? Для обращения ко мне: Никифоров Антон Александрович. Лицевой счет № 278012607522/

Антон , 01.09.2016 в 06:02

Провайдер для бизнеса

Удобный провайдер конвергентных услуг, предоставляет все по одному кабелю, почти не бывает аварий, а те которые случаются устраняются за 4-5 часов

Gennadiy , 01.09.2016 в 06:10

тариф 5

подключил тариф 5, провел тест на скорость, если прилагается то увидите. Тестировал днем, когда скорость должна быть наиболее высока по словам поставщика услуг.

Аноним , 01.09.2016 в 06:31

Отстой

Бывают сбои в работе интернета. До поддержки дозвониться не легко. Отвратительная политика оплаты, без предупреждения о состоянии счета молча отключают интернет лишая возможности оплатить его онлайн. Каждый месяц 1 числа вспоминаешь об этом когда они тебя блокируют приходится идти до банкомата. Оплата приходит только часа через 2

Александр , 01.09.2016 в 07:30

Супер

Стабильность!!! Пожалуй лучший провайдер в нашем районе.Всегда заявленные 60 мбит!!! Так держать! Решил попробовать ростелеком и увы, вернулся обратно))

Николай , 01.09.2016 в 08:20

Все устраивает

Пользуюсь Dom.ru Уже с 2008 года. Плачу за тариф 100 мбит + ТВ, выходит 750 рублей. Скорость ниже 94 мбит не опускается, все устраивает.

Nikita , 01.09.2016 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за отзыв! Будем продолжать радовать вас качественными услугами и сервисом)

Net-City - лучший!

Довольно большой выбор тарифных планов. Скорость как правило не ниже заявленой. Постоянное снижение цен, в отличие от других провайдеров. Есть возможность приостановки пользования услугой либо частичной оплаты пакета (на несколько дней), а также возможность использования действующего пакета в долг на срок до 3-х дней. Реагирование и качество работы службы техподдержки на высоте.

Zweromaxus , 01.09.2016 в 08:27