Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Медленный интернет

Уже несколько лет у меня медленный интернет. Еле-еле грузят страницы. Скорость входящего потока 1062 Кбит/с, а исходящего 227 Кбит/с. Не знаю что делать. Помогите.

vovan4573@gmail.com

Скорость 0.20 Мбит/c

Владимир , 01.09.2016 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при работе с услугами нашей компании, отправьте нам на почту (support@infra.rt.ru) следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости подключения, сделанный на данном сайте. Постараемся разобраться в данной ситуации.

Тариф Yota Максимальный!

Раньше 17Мб/c было, а сейчас даже до двух скорость принятия не дотягивает! За что бабки плачу? Даже музыка виснет, совсем зажрались!

Alex , 01.09.2016 в 12:56

Оценка

Скорость вполне приличная, только вот по понедельникам в утреннее время всегда подвисает немного (на всех офисных машинах)

Служба поддержки тоже оставляет желать лучшего, обращались пару раз, всегда ответы были «вообщем» ждите и все)

А так в целом все устраивает.

Соотношение Цена-качество = оптимальное.

Пользователь , 01.09.2016 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Достаточно нетипичная ситуация (особенно, что касается службы поддержки и ответов "ждите") - с учетом того, что по Вашему лицевому счету за все время пользования зафиксировано всего 2 заявки на проблемы в работе интернета, одна из которых решилась путем перезагрузки оборудования на Вашей стороне в телефонном режиме, а вторая - возникла в силу выхода из строя Вашего оборудования. В свете такой картины нам бы хотелось уточнить у Вас детали тех случаев, когда Вам не оказали помощь при обращении в контакт-центр. С Вами свяжется наш консультант

Интернет ужасный

Сильные обрывы связи. Звонили вам постоянно, но вы ничего не делаете. Ладно в лесу если б не ловил, но в городе — это смешно.

Татьяна , 01.09.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за Ваш отзыв. Обращаясь на нашу горячую линию, Вы можете получить консультацию по тарифам , услугам, оборудованию. Но устранить сложности в работе базовых станций в телефоном режиме не предоставляется ни технической, ни физической возможности. Операторы могут только зафиксировать жалобу на интернет по Вашему абонентскому коду. А вопросом устранения сложностей будут уже заниматься технические специалисты. Этот процесс занимает достаточное количество времени, а операторы на него повлиять не могут.
Мы можем проверить были ли составлены жалобы по Вашему коду и на каком этапе решения они находятся. Пришлите, пожалуйста, Ваш абонентский код на нашу почту 3g@it.od.ua. Также в письме укажите Ваш фактический адрес использования услуг, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. В ответном письме мы предоставим Вам всю информацию.
Хорошего дня.

Входящяя скорость 8653 Кбит/с исходящая скорость 637 Кбит/с, а исходящяя скорость должна быть в 4-е раза меньше чем входящяя!

Егор , 01.09.2016 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Хамское отношение персонала

Вчера подключал домашний интернет и телевидение в Твери. О тарифе и подключении узнал от оператора в ходе обзвона потенциальных клиентов (Представилась Ольгой, звонила с номера 89806495764) Пока не подписал договор, названивала каждые 15 минут. Подключать пришел «работник» (представился Алексеем), который в режиме «бегом-бегом» сделал примерно половину от необходимого, ничего толком не объяснив. Зато сразу предложил подписать мне договор, еще ничего вообще не сделав. Все это время ему названивал следующий клиент на подключение, к которому он очень сильно торопился, чтобы побыстрее закончить рабочий день и свалить. В итоге после такого «подключения» у меня не осталось даже номера договора, не говоря о прочем. Попробовал перезвонить Ольге, с которой до этого решал все вопросы, но она сразу стала оправдывать этого «спеца-подключателя» и решению вопроса ничем не помогла вообще, еще и нахамила в ответ! Видимо, ее задача-«сделать» побольше клиентов на подключение любой ценой — И ВСЕ НА ЭТОМ!

Просьба к руководству компании МТС обратить внимание на данные факты, наказать виновных.

Нельзя так по-свински относиться к тем людям, на деньги которых и существует ваша компания!!!

Сергей , 01.09.2016 в 17:06

Хорошо, но есть недостатки

Переехал в Голутвин, пару дней выбирал провайдера. В итоге остановился на Гарантия ТВ (бывшая Коломна-Связь TV).

Вечером подал заявку, на следующий день утром подключили. От одного из мастеров немного воняет, вроде изо рта.

Канал стабильный, скорость не режут (50 мбит). Порадовали летние скидки, в подарок дали роутер, который по WiFi режет скорость, но по кабелю всё хорошо.

Из недостатков — ужаснейший личный кабинет, тупая система баланса (со счета снимают деньги, даже если их не хватает на текущий месяц, т. е. в минус), при минусовом балансе почему-то не смог зайти в личный кабинет, пришлось оплачивать с телефона на неадаптированном сайте. Сайт делал видимо студент за еду. А если вы свой минус в течении месяца не погасите — на вас наложат штраф. А ещё они снимают 2% комиссию за оплату через инет, фиг знает за что, и снимает именно провайдер, а не платежная система. Пополнить баланс можно минимум на 100р.

Зато, в отличии от других провайдеров, нет неприятных пунктов в договоре, стабильный скоростной канал, четкие параметры тарифных планов.

Алексей , 01.09.2016 в 19:17

Теперь - отлично!

Теперь интернет просто летает!

Полгода назад меня перевели на новый протокол (кажется DHCP). Теперь никаких настроек вводить не надо! Просто вставил кабель и интернет сразу работает!

Тарифный план 100мбит за 700 руб.

Пинг до яндекса <2мс! (Раньше 6-8).

Укла показывает 93мбит! (на старом протоколе было 40-50)

Фильмы блюрэй качаются на раз два.

Так что при подключении требуйте протокол DHCP!

Николай , 01.09.2016 в 19:31

Гневный

Дом.ру — ужасный провайдер! Начнем с того, что интернет от этого провайдера не стоит своих денег. Максимум для кого он подойдет — это для моих родителей, которые пользуются только электронной почтой для связи с дальними родственниками. Играть в игры, использую данный провайдер, невозможно. Постоянные «Тех. работы», «Временные накладочки» и т. п. бред накаляют мои нервы добела. Пинг в играх на русских серверах иногда достигает 400! А на мой вопрос в службу поддержки «Почему?» следует ответ — «Загруженность серверов». За 5 лет Дом.ру, помимо поднятия цен, ничего не изменили в тарифе, которым я вынужден пользоваться. Итог: Данный провайдер предназначен для людей, которые повелись на старый добрый «прикол» со «звездочками» вроде 1р. месяц и т. д., а теперь просто ленятся поменять тариф. Вообщем, это я.

Евгений , 01.09.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пинг в сетевых играх иногда зависит не только от провайдера, но и, например, от сервера. Вы замеряли скорость доступа к другим сетевым ресурсам? Прошу вас сделать замеры на сайте http://www.speedtest.net/ Если скорость ниже той, что указана в тарифе, напишите пожалуйста, мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора

Билайн в топку

Два раза за последние две недели длительные отключения по 12 часов. При этом деньги снимают аккуратно и эти свои отключения никак не учитывают. Вот и сейчас сижу на, бесплатной Иоте потому что Билайн в курсе и проводит работы по устранению, но когда устранит не известно.

Дыбенко-СА

Сергей , 01.09.2016 в 20:34