Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

достал пинг!!!

уже около месяца достал пинг во время игр! то нормальный пинг, то начинает зашкаливать за 400 м.с

уже отправлял две заявки и всё бесполезно! раньше всё было нормально. надо логин 77740731050 вот вам! хотя я не думаю что от этого что-то изменится.

Вадим , 04.09.2016 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В тех. поддержку по вопросу высокого пинга вы не обращались. Для диагностики неполадки необходимо произвести несколько тестов. Удобнее всего вести диалог в ВК: https://vk.com/rostelecom_ural

Вооброжаемые 100 Мбит/с

Плачу за 100Мбит/с, однако получаю гораздо меньше бывает вообще по пол дня сижу на 2Мбит/с.

http://www.speedtest.net/result/5604267411.png

Что я могу сказать — полный кал. Жаль моем районе нет альтернативы получше. С радостью бы перешел на АРДИНВЕСТ. Так как там работают все ресурсы которые заблокированы в КРЫМУ (Origin, PlayMarket и т.д)

Владимир , 04.09.2016 в 11:30

Грубияны

Грубияны, не умеют работать с людьми, качество обслуживания на очень низком уровне, заявки рассматривают в течении нескольких дней, на звонки не всегда отвечают, хамят, постоянные перебои интернета, на вопрос когда все-таки будет нет, начинают грубить.

Эльвина , 04.09.2016 в 11:31

Отличный провайдер

Пользуюсь Зеленой Точкой уже 3 года. В первый год использования часто проводились технические работы. Но потом они стали проводиться около 2-3 раз в год. Скорость заявленная, не падает. Присутствует система бонусов, что очень неплохо. Отзывчивая поддержка поможет во всех проблемах.

Не пожалел, что перешел на данного провайдера.

Ярослав , 04.09.2016 в 12:04

Не рекомендовал бы.

В нашем городке с провайдерами дефицит. Выбрал спидилайн. Год был доволен всем. И инетом и ТВ. Ркомендовал всем друзьям- почти все перешли на него же. В этом году каждый месяц по два- три раза в месяц инет начинает тормозить. Телевизор показывает рывками.

Поддержка говорит- авария на линии. Извините. Работаем. По вопросу возврата денег молодой человек из поддержки развел руками.

Подыскиваю другого провайдера.

Роман , 04.09.2016 в 12:22

Отвратительное качество

Мы платим 600 рублей, то есть скорость должна быть более-менее высокой, но я не могу загрузить серию в самом плохом качестве, решила проверить — всего 2 мбит/с! Такая ситуация длится уже немалое время, поменяли бы провайдера уже давно, если бы было на что!

Анна , 04.09.2016 в 12:53

Нина Викторовна

скорость в 3-4 раза меньше прошу увеличить скорость плачу за 60, а скорость и до 15 не доходит.

нина викторовна , 04.09.2016 в 12:59

Плохо

Постоянные обрывы, скорость до 100 вообще не доходит никогда даже по кабелю. В общем хуже спарка только Ростелеком.

Леха , 04.09.2016 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ненравится

Всё нечего, но блин падает у них сеть переодический и менеджеры тупят непонимают что от них хотят

Степан , 04.09.2016 в 13:32

не подключайте этот интернет

Это очень ужасный провайдер, у него пинг от 75 до 4500 и не может никак быть стабильным!!!

Не советую подключать тк скорость тоже очень маленькая от 512 кбит/с до 2 мбит/с, еле еле дотягивает до 2-х и потом начинает падать.Еще мучают постоянные вылеты, даже тех.поддержка не может помочь в этой ситуации, так что лучше найдите другого, более нормального провайдера.

Султан , 04.09.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Султан Джабраилович! Завтра (6 сентября 2016) с вами свяжется наш техник и заедет, чтобы провести диагностику и решить все ваши проблемы. Если у вас есть какие-то претензии по работе тех.поддержки, можно их сообщить мне 8 (8442) 56-31-31