Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормуль

скорость хорошая, учитывая обстановку которая сейчас сложилась у нас, работает нормально, недовольные всегда есть и будут, меня устраивает

Александр , 01.09.2016 в 20:38

Хуже не куда

Раньше интернет от МТС в моем регионе был самым быстрым, но теперь это ужас, постоянно пропадает связь, скорость 1 мб иногда, иной раз и ниже, служба поддержки уже пол года кормить обещаниями, что стало с МТС не понятно

Аноним , 01.09.2016 в 20:46

Отличный провайдер 3 года нет проблем

Провайдер просто замечательный за 3 года использования не было никаких обрывов не днём не вечером судя по рассказам моих друзей о их провайдерах и постоянные тёрки с их саппортом думаю что в Туле провайдер Дом.ru топ

Андрей , 01.09.2016 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за ваш отзыв, будем и впредь стараться поставлять вам только качественные услуги

Хорошо, но не идеально.

В целом доволен провайдером, но иногда огорчает внезапное отсутствие интернета часа на 2-3. Заявленная скорость присутствует. Считаю что соотношение цена-качество более менее нормальное. До Тех. поддержки достаточно сложно дозвониться из-за очередей, но радует тот факт, что частых проблем я не испытывал и раз в год подождать 20 минут, чтобы разрешить проблему не считаю критичным. Хорошо, но не идеально!

Денис , 01.09.2016 в 21:29

зависит от пагоды(((

Иногда работает иногда не работает на заявленных скоростях (((

70%, а то и более скорость примерно 16-20 м.б/с

при о плаченом трафике 100

адам , 01.09.2016 в 21:30

Проведите оптику

Цепочка хуторов от х. Красный Октябрь до х. Ленинский, скорость 256кбит/с порой обрывается. Не забывайте о том, что у нас интернетом пользуются не только 7 бабушек и Я, по мимо нас имеются муниципальные заведения, школы, дома культуры, больницы, банки и пункты Почты Росси где тоже нужен хороший интернет. 1-го сентября оплачивал счет за интернет на почте и программа не проводила платеж из-за «очень хорошего итернета».

Иван , 01.09.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть соседи, которые бы тоже хотели модернизации сети, - напишите коллективную заявку в свободной форме, там должны быть указаны адреса, ФИО и телефоны всех желающих (не менее 10 домохозяйств). Данную заявку можно отнести в ближайший офис продаж "Ростелеком". Это позволит компании рассмотреть Вашу территорию на включение в план расширения карты покрытия высокоскоростного интернета на следующий год.

Отлично

Отлично! И прелесно просто офигенно, всё самое лучшее!!! Я просто в шоке от такой скорости интернета она лучшая в городе! Просто самая лучшая

Вася , 01.09.2016 в 21:37

Отвратительная скорость

Скорость просто отвратительная. Обещали 50, а на проверку 18!!! Последний месяц я в вашей компании!

Светлана , 01.09.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Светлана, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Низкая скорость передачи данных...

Я уже не знаю, как сказать. Я все понимаю, что технические проблемы. Но каждый раз одно и тоже происходить. Даже при полном информации которой я им выкладываю что так мол так, вместо этого показано это. Так теперь и адрес, чуть-ли не квартиру дай им чтоб сказали какая причина у меня и из-за чего проблемы, а может устроиства не такой, может я на древнем устройстве сижу)) которая вышла год назад)), а нет, надо симку снять переставить на другой устройства чтобы узнать, норм работает или нет… Как я могу симку переставит если оно для планшета, и естественно если оно будет работать на мелких устройствах. У них-то требования другле) Так нет же, все-же скажут, мы видем у вас вроде должен все норм работать*.

Ладно что тут говорить, надеюсь в дальнейшем всё будет нормально)

Димон , 01.09.2016 в 22:35

По вечерам скорость ниже

На 3G и H+ скорость интернета падает где-то с 8 часов вечера, потоковое видео начинает подтормаживать. Может это связано с перегрузкой сети. Тариф интернета безлимитный. Обращаюсь к мегафону- займитесь этой проблемой, а то скоро будете как йота.

Андрей , 01.09.2016 в 23:01