Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё устраивает на 100%

пользуюсь услугами с 2015 года, пока претензий нет. плачу 360 рублей на 40 мб днём 100 ночью, обрывов нет.

очень удобно оплачивать, чем угодно где угодно как угодно =) даже при заблокированном интернете есть возможность оплатить банковской картой через интернет, за это отдельное спасибо.

иногда играю в CS GO пинг до московских перегруженных серваков 30-50мс

пинг до яндекса 11мс так что всё устраивает.

Nikita , 01.09.2016 в 23:55

Не соответствует тарифу

По мне СВС-телеком — это эхо совдепа.

Была оплачена скорость 5 мб/с. Ну это по документам. По факту было что-то около 0.3-0.5 мб/с. Пришел в офис, чтобы написать заявление (!) о смене тарифа (эх, скупая мужская по билайну и смене тарифа в личном кабинете) на 30 мб/с. Заявление приняли и обещали поменять тариф с 1 сентября (!!!) А на дворе было 10-е августа:) В общем, прожевал я полумегабитный кактус остаток месяца (ей богу, надо было отключится и подключится заново с новым тарифом). Наступило первое сентября — щщастье. Теперь на закачку 5 мб/с, на отдачу — 30. Моё мнение — они не очень. Но вариантов нет:) Ростелеком в моем доме не имеет лишних дырочек. В общем жую кактус дальше

Василий , 01.09.2016 в 23:56

отличная компания

всё устраивает. скорость интернета — качество обслуживание — техническая поддержка по всем задаваемым вопросам — ценовая политика компании

yng , 02.09.2016 в 00:36

Провайдер МТС

По сравнению с Билайном скажу что у МТС зона покрытия и качество лучше. Стоимость чуть дороже, но с выходом новых тарифов возможно МТС по моему мнению выгоднее!

EVGENIY , 02.09.2016 в 04:00

Ужас!!!

Ужасный провайдер. Подключён в Смоленке, мало того, что за интернет мне навязан стационарный телефон, ибо без телефона нет интернета. Так ещё и соеденение нестабильно, пинг ОЧЕНЬ высокий. У ребят с ДВ пинг ниже на Европу чем у меня. В общем если бы была альтернатива, переплатил бы, но ушёл бы от Ростелекома. Завели бы давно оптику, но нет… будем мучится видимо ещё лет 30.

Сергей , 02.09.2016 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Наша компания постоянно развивает свои сети. К сожалению, это достаточно долгий и затратный процесс. Возможно, в ближайшем будущем и у Вас появится возможность подключиться к нашей сети по оптоволокну. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншоты трассировок до проблемных серверов, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ИНВС

Отличный провайдер, выдаёт скорость выше заявленной.

Пользуюсь 3 год ни одной поломки.

Всем советую.

Павел , 02.09.2016 в 10:28

Определенно стало лучше

Или я оптимист.

***По скорости***

Несмотря на довольно запутанные тарифы на услуги подключения к интернету, в чем Вы можете убедиться на их сайте или позвонив по известному телефону, скорость стала выше, то есть иногда переваливает за заявленные значения и стабильна.

***По качеству обслуживания***

Однако, стоит заметить, что касается интерактивного телевидения ростелекома для дома, их девочки не сильно разбираются в списке каналов к тем или иным пакетам.



Когда приезжают «мастера» устанавливать домашний интернет, они хотят пробросить провода по полу, не утруждая себя сверлением лишнего отверстия.



Для юридических лиц не советую подключать данного оператора, так как технарей реальных там раз-два, а колл-центр очень сильно раздут. Есть опыт в общении в течение 5 лет.

***Наконец, по разнообразию каналов интерактивного телевидения, ростелеком значительно лучше домры, много детских каналов

Марина , 02.09.2016 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно улучшаем свои услуги и сервис. Если у Вас есть жалобы на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуаций и проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим информацию коллегам для проведения служебной проверки.

отвратительный интернет. и обслуживание в офисах

БУДУ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР. в офиса оплаты считать не умеют.обман.когда оплачиваешь интернет вперед за несколько месяцев. уверен что за тобой долгов нет., но нет приходишь тебе заново насчитывают. и ты опять должен. дозвониться по тех поддержке это на грани фантастики. ни разу не удалось. оплачено не оплачено очень часто пишет, что доступ ограничен

Наталья , 02.09.2016 в 11:33

Поганый интернет

Пользовался пару лет назад интернетом от Мегафон. До тех пор пока не урезали трафик до 15 гигабайт на месяц.

Пинг был не ниже 130 мс, скорость в лучшем случае 2 мегабита в секунду, но это роскошью было.

Неполадки на тот момент были частенько.



Перешёл на 3g от билайна, с неограниченным трафиком и скоростью. Правда цена была чуть дороже. Скорость была с того времени стабильная до 8 мегабит при пинге от 45 до 80мс, при том что живу я 40 км. от города!



Спустя пару лет, когда ограничили трафик на билайне, увидел тариф «без ограничений» за 590р от мегафона, и решил подключиться.

И что вы думаете? С момента подключения у меня работал только 2G!!!

После обращения к оператору. Спустя почти день, 3G всё-таки появился. Но! Пинг минимальный от 75 до 100 мс, скорость не более 3 мегабит.

И всё бы ни чего, если бы через 2 дня у меня опять не пропал 3G, и перед этим в течении дня пинг был не ниже 130-150, а перед тем как пропасть прыгал от 150 до 300 мс.



После 2-х обращений сегодня к оператору, 3G пару-тройку раз появился, но «без доступа к интернету!»

При этом оператор утверждает что всё хорошо. Перезагрузите устройство, ваше обращение необоснованно.

Что самое смешное, неполадки с интернетом от мегафона не только у меня!

Но наш уважаемый мегафон, ни чего не хочет с этим делать.



P.S: Вышка в паре километров от моего дома.

Алексей , 02.09.2016 в 13:16

Habib

подключил инет 75мб/s в итоге имею 0.65 / mb / s роутер adsl n-12u, когда спросил в чем проблема они ответили ссылкой мол «внешние факторы» «ветер не правильно дует вот и скорость пропала» у меня на телефоне скорость интернета и то по выше будет!!!

Лучше подключайтесь к совтехэнерго советую т.к у них 50/mb /s оно так и есть на ДЕЛЕ, а инфолинк втирает ерунду с магическими «скоростями».

habib , 02.09.2016 в 14:36