Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой инет и ТВ

Последние 1.5 месяца инет очень неважный. ТВ в кубик-рубика в любом качестве, тянет обычный клип по 5-10 минут. Скорость скачет, как хочет, в среднем 60-70 мб/с (каждый раз измеряю спидометром). Часто просто отключается на доли минуты.

Связывалась с менеджером, у них в компе все норм, а у меня не работает часто. Видно, пора менять провайдера.: (

Валентина , 06.09.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Валентина, перебои в работе интернета - это неправильно. Как и тот факт, что сотрудник, с которым вы связывались не приложил усилий для поиска и ликвидации проблемы (судя по отсутствию зафиксированных заявок на ремонт по Вашему лицевому счету). Менять провайдера это, конечно, один из вариантов, но мы бы хотели разобраться - кто же из наших сотрудников избегает поиска решения проблемы по Вашим обращениям. С Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей и консультации.

Скорость падает ежемесячно

Пользуюсь домашним интернет мтс более 5 лет, к сожалению по оптоволокну единственное предложение было на подключение в доме, скорость каждый месяц падает до 0,150 Кб/с, мои бесконечные обращения в службу поддержки надоели даже мне, т. к. результат нет! Я и роутер уже поменяла на более современный (хотя старенький дир300 порой мне кажется работал лучше), и каждый раз одни и те же манипуляции, перезагрузите подождите 20с потом 30с. И специалисты на дом приходили, (вот незадача скорость отличная становится с их появлением, придраться не к чему), а воз и ныне там. Сказки слушала о каких-то засорениях их оборудования информацией в подъезде. Почистили говорят, поработал интернет неделю и снова та же песня (((

Юлия , 06.09.2016 в 21:52

Монополия рулит!!!

Интернетом пользуюсь давно. Ещё застал те времена, когда от входящего звонка на домашний телефон, обрывались все закачки, и приходилось отключать телефон и убеждать всех домашних, что так надо. Провайдер был Ростелеком (в то время гордо именовавший себя Волгателеком). Выбор провайдера был делом решенным, ибо других просто не было. Но время шло. В МЕГАПОЛИСАХ появились другие провайдеры с другими тарифами и скоростями доступа в сеть. Техника развивалась семимильными шагами… Пошла борьба за абонентов… И только Ростелеком твердо стоял на пути исследованном и расследованном, внедряя на периферии доступ в ИНТЕРНЕТ (имхо) через немного бывшие в употреблении таксофонные будки. Конечно, не забыв во всеуслышание заявлять о повсеместном внедрении инноваций и современных технологий. А почему бы и нет? конкуренции ведь никакой. Не мегаполис всё же… Можно «чудить», короче… В итоге имеем: тариф 100 мегабит за 500 деревянных. На практике-максимум 3 мегабита. За те же 500. 500=500. Всё-таки стабильность налицо. Молодцы! Пожелаем им дальнейших «успехов», и пойдем в Билайн в 4G на безлимит за червонец в сутки.

Илья , 06.09.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с замерами скорости соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Дорого, Качество услуг - на нуле, Поддержка - на нуле.

Что раньше, что сейчас- колхоз да и только. Зачем мне их ТВ и внутренние сервисы с уровнем разработки 90х?

По вечерам — стабильного соединения вообще нет!

Телефон службы поддержки работает через пятую точку, связь трещит, оператор меня не слышит!

В общем, НАЕДАЛОВО!!!



Общее впечатление: никакое!



P. S. все положительные отзывы — пишут сами!!! Такой фуфел не один здравомыслящий человек нахваливать не станет!

Артур , 06.09.2016 в 22:01

tel-kom.ru

Не плохой провайдер, развивающийся, сервис обслуживание практически моментальное, подключение в частном секторе. Скорости высокие, качество связи хорошее.

Евгений , 06.09.2016 в 22:07

Неплохо!

Пользуюсь уже около 3 лет.

Естественно бывали и зависания и временные отключения, редко конечно, но бывало.

Это не портит полноту картины, все устраивает!

Сервис у них так же вполне человечный. Работа с клиентами и т.д

Взять те же «Сибирские сети» у которых подобные проблем встречаются намного чаще

Владимир , 06.09.2016 в 22:18

Придётся менять

показать картинку



У меня нет слов, уже всё высказал по телефону

для интузиасстов которые думают что можно всё исправить после многих попыток номер тел 84953438745

Андрей , 06.09.2016 в 22:28

Налипалово

В общем то… Обманщики эти Yota… Плачу 750р за инет ограничением в 5мб\сек, при этом на деле максималка 4.5, а так постоянно 2-3… Но при этом видео еле грузит, картинки открывает как черепаха… Какой к чёрту 4G?! Зачем он нужен, если скорость как на средненьком 3G?! Один обман с этим «полным безлимитом»… Хз чё делать, зря купил этот шлак. До этого сидел на 4G от МТС с полным безлимитом за 750р, скорость была всегда не меньше 20мб\сек, зачастую и до 50 доходила… Но и тут всю малину испоганили, внаглую перевели на тариф за 700р с ограничением в 30гб! Что в наше время 30гб на месяц? НИ О ЧЁМ.

Александр , 06.09.2016 в 23:42

прекрасный интернет за свои 500 р. в месяц, + бесплатный роутер. Очень редко проводятся работы и какие-либо поломки, не чаще 1 раза в пару месяцев, устраняют в течении 2 часов. в онлайн играх пинг не выше 15, при среднем у других игроков 50.

Никита , 06.09.2016 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Никита, за Ваш отзыв.

Пользуюсь почти 6 лет. Раньше качество было гораздо хуже. Сейчас качество услуг гораздо выше, но работать есть над чем!

Ян , 07.09.2016 в 00:08