Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как обманывает провайдер Yota?

Добрый день, накипело!

Пользуюсь 4g модемом уже давно, в среднем беру 1 Мб за 450 рублей, сейчас взял максимальную скорость за 900 рублей (акция). Все зависит от того, где вы пользуетесь интернетом, если вы где-то на окраине города, где прием отличный и очень мало потенциальных конкурентов-пользователей, то все будет работать стабильно. Стоит вам только оказаться в гуще событий, мало ли вы живете в обычном спальном районе Москвы или Питера, как начинается это…



Вы включаете модем, заходите на 2ip.ru, проверяете скорость соединения и вот оно, вся правда на лицо, как и обещал провайдер Yota, вы получаете максимальную скорость и минимальный пинг, и вы на радостях заходите на youtube, включаете видео снятое с goPro, ставите разрешение… 144р и… ждете… затем ждете… потом понимаете, что что-то не так и решаетесь смело отправиться в личный кабинет провайдера и задать вопрос в чате оператору… ждете пока загрузится стартовая страница вашего провайдера, затем вы с горем пополам подключаетесь к чату и радостно понимаете, что общаетесь с ботом, который отвечает шаблонами, а в ответе говорится о том, что у нас наблюдаются технические работы в вашем районе и мы работаем над улучшением и расширением канала для того, что вы могли полноценно пользоваться устройством когда-нибудь потом, но не сейчас. ОК, подумаете вы, раз уж такой чуткий провайдер занимается улучшением связи, пусть уже на протяжении 4 лет, ради меня, то я могу и подождать, подумаешь… какие-то 900 рублей… пойду погоняю udp трафик, захожу в он лайн игру, например League of legends и обнаруживаю пинг в 200мс, вместо тех, что выдал 2ip.ru — 50мс. Это вас ждет 99% после того как вы купите 4g модем от Yota, помогите им своими лишними деньгами.



Все банально просто, вас ограничивают в скорости на маршрутизаторах, расположенных на базах вашей дислокации, зачем? Затем, что трафика бегает слишком много, а бесплатно ничего не бывает и трафик тоже, за него yota платит вышестоящему оператору, законно ли это? Да законно, ваше устройство принимает всегда на максимальном уровне сигнала, сигнал падает только если вас окружают стены или вы под землей. К тому же оборудование на базовых станциях yota устаревает и не справляется с трафиком сегодняшнего дня и вместо того, что бы модернизировать свои маршрутизаторы… дешевле ограничить клиентов. И не забывайте, перед провайдером yota вы всегда не правы!



Надеюсь вы никогда не столкнетесь с данным провайдером. Если вы из дома, то подключите серьезного оператора, а этот останется тем, кому нужно дешего и сердито и тому кто никуда не спешит!

Evgeny , 02.09.2016 в 20:15

александр

самый дренной интернет с каким пришлось столкнутся постоянные провалы глюки 56 килобит это еще круто написано за частую и того нет не тратте деньги и бегите подальше от этой ебучей компании они только стрегут деньги. звонок оператору ничего не решает составляют заявку, но не чего не меняется. на какой мне ваша заявка интернет предоставте за конорый уплачено

александр , 02.09.2016 в 20:26

ужасно

заявлена скорость 100 Мбит на деле от 2 до 5 нич4го не делают только отговорки монополисты давно бы сменил провайдера

Александр , 02.09.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Компания "Ростелеком" не препятствует вхождению других провайдеров на занимаемые территории. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер

Отличный домашний интернет от вл-телеком. Почитала комментарии, не знаю что и добавить. В техническую поддержку обращаюсь редко, но с ребятами всегда приятно поговорить! Всё очень грамотно объяснят, всегда помогут. Последний раз мне помогала Дарья — милая девушка, очень приятно работать, спасибо!

Александра , 02.09.2016 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв :)

Ужасно

Очень ужасный интернет, мало того что скорость ограничена да ещё и стоит 3к слишним рублей (135 манат). Половина сайтов заблокировано (из них youtube; vk.com; fb; ok;) ни один VPN не работает.

Anonymous , 02.09.2016 в 21:23

Застрелись, Билайн!

Скорость входящая 139 / мсходящая 0 Ноль!), пинг 65.

Добавить нечего, разве что, все вернулись из отпусков, и интернета на всех теперь не хватает…

Виктор , 02.09.2016 в 22:03

БАштел

нечего хорошего не могу сказать, был бы другой провайдер давно бы перешел, а так приходиться терпеть

Григорий , 02.09.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!

Инфолада уже не та ((

3 года пользовались данным интернетом и нареканий к работе не было, наоборот всегда хвалили вас! Но видимо всему хорошему есть свой срок! У нас вай фай роутер, каждый день сбои в работе, но в тех поддержке этого не видят, сеть есть, все операторы в один голос говорят о неисправности модема. Ну, а дальше что?! Что вы нам предложить можете?! Предложений его заменить, устранить неполадку не поступает. Сидишь в интернете, а он бац- потерял связь) на минут 30) класс!!! Мало того, что скорость падает периодически, так ещё и за 450 р в месяц мы должны с пониманием отнестись к этому?! Предложили «потестить» линию. Наверно будем прощаться, разочаровываете! Конкурентов в таком диапазоне цены достаточно, если в вашей компании не ценят постоянных клиентов!

Евгения , 02.09.2016 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

По вашей заявке, сделанной утром 2 сентября, проверили линию и обнаружили скрутку кабеля в электрощитке. Устранили скрутку, скорость и стабильность восстановились.

Загадочный роутер

После того как мастер установил модем, спидтест показал скорость по wi-fi 90 мб/с (как и было заявлено), однако через пол час после повторной проверки скорость по wi-fi снизилась в 2 раза до 45 мб/с (мастер к этому моменту уже ушел) и в течении дня не превышала данную отметку, при этом скорость по кабелю осталось прежней 90 мб\с. Техподдержка предложила установить усилитель сигнала, на вопрос почему скорость по wi-fi упала в 2 раз внятного ответа так и не получил…

Виталий , 02.09.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Можно проверить работу каналов Wi-Fi. Если пришлете Ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику дистанционно.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

отвратительно

если вы играете или вам нужен постоянный интернет (например для онлайн игры) — этот провайдер не для вас…

Иногда возникают проблемы — часа на 2-3 как минимум (в основном вечернее время)

потери пакетов нет — но пинг зашкаливает за 2000- 7000…

бегите от этого провайдер — так как по тех. поддержке (только по телефону — и то дозвониться туда это огромная проблема, Вам скажут — перезагрузите модем, конечно же это не поможет, следующее что они могут предложить — перезагрузить модем, а после дозвониться будет огромной проблемой и если у вас получится — вам скажут что давайте оставим заявку, мастер придет или позвонит вам — но это произойдет как минимум через дня 2-3 когда интернет у вас снова будет нормально работать)

Неизлечимая проблема

Евгений , 03.09.2016 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Евгений, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора для выяснений подробностей Ваших обращений. Спасибо.