Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безответственные

Уже неделю интернет работает не стабильно. Первые 4 дня вообще не было. Потом появился, но с лагами. Сейчас каждые пару секунд выключается. В их отдел ходили раз 5, оставляли заявки. Сегодня приходит тип, смотрит, все лампочки на роутере горят. А ну значит всё работает. Говорим, что обрывается, а он: ну мы убавим скорость, поможет. В итоге всё также лагает, помог. Скорость и так ниже обещанной, а они ещё убавляют. Такими темпами на днях перейдем на другого провайдера

Никита , 03.09.2016 в 00:26

Лучший в Троицке

у нас были наверное все интеренеты, которые только есть в Троицке. заманивали и ценами, и скоростью… в общем, выбор для себя мы с мужем сделали, это спиди-лайн. Спасибо им большое. Бывают косяки со связью, но сейчас ссылаюсь на ремонтные работы на калужке. Муж говорит что скорость еще не самая честная, что меньше чем обещают. не знаю, я этого не замечаю, нам хватает, а главное не было провалов на 2 недели, как у их конкурентов (от которых мы ушли неделю назад). Так что больше им изменять не буду, только спиди.

Александра , 03.09.2016 в 01:03

Плохой провайдер

Постоянные обрывы соединения. Тех. поддержка просто ужасна, доходит до того что они отвечают клиентам что они не специалисты в этой сфере — это просто не профессионально или говорят подождите какое-то время и будет все хорошо. Оценки: Качество интернета 5/10, работа тех. поддержки 1/10.

Дмитрий , 03.09.2016 в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий, мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам из Рязани

я в шоке

Я нахожусь на 23 км от МКАД клубный поселок МОНОЛИТ входящий кабель оптоволокно тариф у нас 20Мбит/с платим 1700руб в месяц, а фактическая скорость от 1Мбит/с до 12Мбит/с 12 это самоя высокая скорость в среднем и чаще всего около 6Мбит/с. При этом постоянные не поладки на линии где-то 2 раза в неделю. Одним словом паршивый провайдер

Владимир , 03.09.2016 в 01:41

#кучанавозалучшеростелекома

Фактическая скорость примерно в 83( #@~!^&^) раза меньше обещанной. Если у вас будет выбор между кучей навоза и ростелекомом, берите навоз: куда полезней.

Александр , 03.09.2016 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком

Упала скорость соединения с 5 метров до 0. 440…

Вечно пропадает соединение с сервером. Вызвали мастеров, идут уже 5 день. убивать буду с такой-же скоростью как и мой интернет. Деньги берут, а услуги в полном объеме предоставить не могут.

и смысла отправлять что-то вам на почту я не вижу так как мне кажется вы просто их не читаете.

Артем , 03.09.2016 в 03:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Мы действительно читаем сообщения всех абонентов, которые обращаются к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Пришлите на неё, пожалуйста, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Полет нормальный

Вот уже лет 6 если не больше как у этого провайдера сижу я, мой отец, и дедушка. Скорость иногда даже выше заявленной, а проблем не было уже так давно что я и забыл уже как к ним звонить. Да и у знакомых так же проблем не было. Так что в Электростали либо Билайн, либо Инфолинк, а учитывая что у билайна просто ужасная техподдержка, то мой выбор — Инфолинк.

Игорь Колотовкин , 03.09.2016 в 03:39

Премию работникам Новой Линии

Являюсь Вашим абонентом уже свыше 3-х лет.

Проблем с интернетом как ни знал, так и не знаю, а если они возникали то не с Вашей стороны.Хочу выразить отдельную благодарность специалисту Дмитрию за то что выслушал и помог дистанционно решить проблему.

Благодарю Вас за интернет!!!

Никита , 03.09.2016 в 04:22

в общем то неплохой и недорогой провайдер, только любит менять условия предоставления интернета не сообщая об этом пользователям, но к счастью это не так часто как могло бы быть.

Антон , 03.09.2016 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим за оставленный отзыв. Если условия предоставления услуг изменяются (согласно договору), то абоненты получают оповещения об этом заблаговременно несколькими способами - смс-оповещение, новость на сайте компании и размещение информации в местном печатном издании. Если Вы сменили свой номер телефона и не сообщили об этом нашим специалистам, то соответственно смс-рассылку не получили.

Отзыв об Дельта интернет

заявку на установку интернета сделали 15 дней назад, интернет никто еще и не пытался нам установить интернет, говорят ждите. Вначале обещали в течении 10 дней (когда делали заявку и оплату), потом в течении 2-х недель, а теперь говорят на вас нет пока наряда, каждый день только обещания и никаких результатов. ОЧЕНЬ НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ КОНТОРА и ХАМОВИТЫЙ ПЕРСОНАЛ, ЕСЛИ БЫ БЫЛ ВЫБОР НЕКОГДА К НИМ НЕ ОБРАТИЛИСЬ. ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЕЛЬТУ ИНТЕРНЕТ.

Алиса , 03.09.2016 в 10:35