Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Монополия рулит!!! Продолжение саги. Репостеру-Представителю провайдера

Уважаемый представитель провайдера Ростелеком! Уж больно большой пакет данных от меня требуется, чтобы решить Ваши технические проблемы. Боюсь, что пересылка Вам такого большого объема данных на скорости доступа в сеть, предоставляемой Вашей компанией, может занять годы… Не считая времени на рассмотрение моей заявки и принятия решения по ней же… Как Вы уже могли понять, у меня нет желания и времени вручную прокручивать Вашу заржавевшую бюрократическую машину. В недалеком прошлом, в бытность мою Вашим абонентом, у меня уже был такой печальный опыт, окончившийся ничем, кроме «многабукафф». А ведь СКОРОСТНОЙ Интернет существует! Вы можете мне не верить, но последние лет десять я им каждый день пользовался. Лично. Правда, он был не Ваш. Но, со сменой места жительства, мне опять пришлось обратиться к Ростелекому, потому как никакой альтернативы больше нет. Обратился, и словно в прошлое попал. Я не хочу писать заявки и подавать разные данные. Мне хватило полтора часа заключать с Вашей компанией договор. Без ошибок и помарок чтобы. Я хочу спокойно пользоваться интернетом на скорости, за которую Вы берете с меня мзду. Согласно двустороннему договору. С подписями и гербовой печатью.

Илья , 07.09.2016 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, мы готовы разобраться в проблеме и помочь Вам. Если загрузить скриншот спидтеста не представляется возможным, пришлите на нашу почту данные, которые мы запросили ранее. Будем рады помочь!

Скорость ниже заявленной

И это в 2 часа ночи… при тарифе 40 Мбит

Тестирование скорости интернета



IP 5.18.191.58

Провайдер InterZet

Площадка Дом.ru (Россия, Санкт-Петербург)

Пинг 97 мсек

Время проведения 07 сентября 2016 01:47



Скорость входящая

↓3,40 Mбит/сек

иcходящая

↑0,83 Mбит/сек

Наталья , 07.09.2016 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я помогу в решении проблемы.

Интернет постоянно пропадает раз 30-40 за день в онлайн игры не поиграешь скорость низкая… если есть выбор то берите другой только не дорис… деньги снимают, а услуги не предоставляют. Жаль в нашем загнивающем селе нет альтернативы…

Максим , 07.09.2016 в 04:35

Провайдер-[ЦЕНЗУРА]

Скорости нет вообще просидает до 200 — 300 мб,

частые разрывы, за оборудованием не следят, на заявку ехали неделю НЕДЕЛЮ! Инета небыло пока сам не сделал хаб после грозы была бы возможность подключил бы другого провайдера!

Евгений , 07.09.2016 в 07:57

Топ интернет

По поводу интернета, топ все отлично работает перебои бывают редкие, пользуюсь давно скорость 100 Мбит игры качаются очень быстро

Ярик , 07.09.2016 в 08:56

Про скорость

Недавно перестали открываться некоторые сайты. Но теперь я знаю что заблокировал эти ресурсы роскомнадзор, будьоннеладен… Были проблемы с исходящей скоростью, но после звонка быстро разобрались, и теперь скорость вполне себе шикарная. В отличии от неповоротливых гигантов связи все делают быстро. Пробую мерить до различных серверов в разных городах данные очень различаются, на спидтесте другие адреса серверов. Но вот даже по торрентам можно какие-то выводы сделать, фильм в полтора гига скачался за пару минут. Мне нравиться этот провайдер.

svetilnik , 07.09.2016 в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв!
Стараемся держать качество на уровне.
Спасибо, что Вы с нами!

Скоростьсоединения меньше заявленной в 20 раз

Согласно договора скорость интернет-соединения 60Мбит/с. Фактическая 4,0 Мбит/с-входящая, 4,31Мбит/с — исходящая. САйт 2ip.ru 07.09.2016 09:42 Выводы делайте сами.



показать картинку

Валерий , 07.09.2016 в 09:52

Комментарий представителя провайдера

Валерий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

хороший провайдер

пользуюсь этим интернетом уже 2 года и нет не каких нареканий на счёт скорости неполадок или каких-либо проблем скорость в доме стабильная 54 МБ

Антон , 07.09.2016 в 10:12

Худшая услуга!

Скорость всего 0,2 Мбит/с! Куда уже хуже! Как подключили оптоволоконку, скорость резко свалилась вниз!!!

Ал , 07.09.2016 в 10:40

Плохой инет

скорости нету пинг большой

фильмы грузятся долго

видео в 720 и 4k качестве виснут из-за маленькой скорости

Данил , 07.09.2016 в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!