Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

на сайте изложен обман

заявленная скорость передачи (для ADSL технологии, по ТЛФ линии) в 3 Мг/бит, по всем тарифам, не соответствует техническим возможностям.

Фактически получаете менее 1 Мг/бит.



Тарифы (тарифные планы) на услуги доступа к сети Интернет по технологии ADSL для физических лиц

Тарифный план Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (без НДС) Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (с НДС)

«Легкий» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 5 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 211,8644 250,0000

«Стандарт» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 10 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 296,6102 350,0000

«Ультра» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 20 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача).

Будьте внимательны!!!

александр , 03.09.2016 в 10:48

Выдерните хвостик...

Итак, поведаю я вам об этом чудном провайдере чудную историю.Вот уже на протяжении двух (sic!) лет я постоянно может быть раз день, может быть раз в неделю или через каждый час ловлю ошибку «Неопознанная сеть. Все мои попытки разобраться, что, почему, где пропадают втуне. Мальчики и девочки на телефоне советуют: перегрузить компьютер, проверить на вирусы, выдернуть и воткнуть хвостик (шыдевр я считаю), повисеть на линии пока они там что-то настроят. Пару раз меня просили попинговать яндекс, недоуменно хмыкали и сообщали о проблемах на линии. Вообще проблема на линии любимая отмазка данной конторы, да. Это то что касается виртуального общения. Пару раз (о чудо!) за два года до меня соизволили дойти мастера.Проверив надежность крепления джека в порту, потыкав мышкой, а автоматически получать IP адрес (на что потребовался созвон с головным офисом, а точно автоматически?) мальчики уходили на крышу, ибо проблем на моей машине нет и роутером не пользуюсь. Покривлю душой, если скажу что камлания над крышным свичем не возымело успеха.Нет, все чудным образом заработало и появилась надпись СЕТЬ2. На мой вопрос какого %$%^^##&^%7 //z.ы? мальчики пожали плечами и сказали что просто переткнули кабель в другой порт. И вот так на протяжении двух лет. Неопознанная сеть-созвон- пожимание плечами. Сейчас видимо напротив моего договора стоит приписка сообщать о технической неисправности в моем районе, ибо звоню через минуту после падения- специалисты уже выехали устранять неисправность, приблизительное время (чтобы проблема сама рассосалась, ага

В подъезде 5 провайдеро, зачем я терплю вас, а, нетбнет?

Забыл вишенку на тортик- в один прекрасный день девочка мне сообщила что подобные проблемы возможны из-за моего устаревшего тарифного плана! А сижу я на резиденте, 650р за 100.Вот так, невыгодный компании тарифный план- извольте получать проблемы. Фу такими быть.

Чтобы не обвинили в голословности 2054228. Кому надо тот поймет.

Алексей , 03.09.2016 в 10:51

ТИШИНА

26 августа оставил заявку на подключение. Отзвонились. Сказали все будет. И ни слуху ни духу. Очень странное отношение к потенциальным пользователям, да еще за такие деньги…

Алексей , 03.09.2016 в 11:08

Уже какой день исходящая скорость меньше 1 мб

Уже какой день исходящая скорость меньше 1 мб. Загрузить что-то вообще нереально, файл на 40 мб отправляется 30-60 минут и то срывается…

Интернет ужасный, работа вся стоит уже какой день…

Виктор , 03.09.2016 в 13:38

Низкая скорость

В последнее время очень низкая скорость. У меня по тарифу до 40/80 Мбит/сек, а на самом деле до 15 еле дотягивает. За что плачу деньги?

Яков , 03.09.2016 в 14:14

Некрасивое отношение к клиентам и странная политика подключения.

Уважаемые представители Ростелеком, понятное дело, что невозможно уследить за всеми пользователями такой огромной, воистину огромной, компании, но можно же сделать хоть какие-то шажки, хоть и маленькие за несколько лет? Я живу в небольшом селе и недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от вашей компании, но… появилось оно лишь в домах, где больше 8 квартир и в итоге, я, человек живущей в доме с 4-мя квартирами должен платить за медленный и не стабильный интернет денег столько же, сколько платит мой сосед через дорогу за хорошее подключение + тв. Всегда думал, что компания действует в интересах потребителя и все равны, но. есть, видимо, ровнее. Спасибо за внимание! Отделение Ростелекома по селу дает полный отказ, обуславливая малым кол-вом квартир в доме и «нерентабельностью» проведения высокоскоростного соединения.

Артем , 03.09.2016 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Kyivstar - домашний интернет

Сервис компании киевстар, мягко говоря, желает лучшего. Постоянные обрывы сетки, вне квартиры. Интернет пропадает на пару тройку дней. За дни отсутствие интернета деньги не возвращаются. Оператор не гарантирует устранение повреждений на линии раньше, чем за неделю.

Кабеля не редко скручены вручную и не изолированы. Местами не поймешь толи, бельевые веревки висят, толи проволочное заграждение. Чтобы уложить жгуты в короба, я уже молчу. Ужас, а не компания.

Сергей , 03.09.2016 в 15:42

Отвратительный провайдер!

Лицевой счет № 850013362880. Тариф до 60 мбит\сек

Подключился в начале августа 2016 года.

С самого начала скорость не подымалась выше 5 мбит\сек, а само соединение постоянно рвалось — чаще не работало чем работало.

На мои неоднократные звонки в ТП, мне отвечали что проблемы на линии, но специалисты занимаются решением проблемы. Прошло больше недели, второй день соединение не рвется, но скорость та же — до 5 мбит\сек. т. е. в 12 раз ниже заявленной!!!

Позвонил снова в ТП. Повторили ровно тоже самое, но добавили еще одну проблему, которая теперь у них наблюдается по всей области с 1 сентября. И они в курсе, и ее решают тоже…

При одной только мысли о Ростелеком, я начинаю думать о Сталине, расстрелах и лагерях…

Настолько бездарной, никчемной и зажравшейся компании я не встречал.

Таким компаниям не место на рынке. Дармоеды — одно слово.

Андрей , 03.09.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По Вашему вопросу работы ведутся по заданию № 106017501. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании. Специалисты примут все возможные меры для решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Не выполняют заявленной скорости

По тарифу оплачиваю 100 Мбит/с, а получаю от 6 до 20 и с обрывами. И этой скорости я добивался около месяца. Плюс обрывы.

Александр , 03.09.2016 в 18:32

Все лагає, пограти і кс нормальноне можливо, хоча і пише що є 15 м/б, на ділі інтернету майже 0!!!

При проплачених 60 м/б ви получаєте лише 10-15, не рекомендую провайдера

Рома , 03.09.2016 в 19:18