Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соответствует скорость тарифу в 3 раза

Подключён на тариф 60 Мбит\сек уже три месяца, а по факту скорость 7-13 Мбит\сек.Цена/качество на 2. Далеко им до крупных сетей Манят с предложениями с неба…

Dmitry , 06.09.2016 в 15:08

Топ провайдер в Сибири

Безусловно, Сибирские Сети — Один из наилучших провайдеров в Сибири.Он всегда гарантирует вам стабильное скорость, отсутствия отсоединений, стабильную скорость на неограниченное количество и устройств и многое другое. (Всё на самом деле не так.)

12313223131 , 06.09.2016 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Наша компания, действительно, делает все для того, чтобы наши абоненты получали самые качественные услуги и сервис. Поэтому, нам очень жаль, что у Вас сложилось противоположное мнение о качестве наших услуг.
Ответ продублирован Вам на почту evilt_t@mail.ru, будьте добры, уточните номер Вашего договора либо адрес подключения и опишите конкретнее, в чем наблюдаются неполадки. Мы сделаем все возможное, для решения Вашего вопроса.

надо что-то делать же с интернетом,один в поле не воин

у меня ёта с ноября 2015 года связь желает лучшего, звонить им бесполезно сделано 11 заявок, выполнено 0. какой выбрать безлимит? мегафон-билайн за 700-800 рублей и то не безлимит. тут кто-то писал если создать питицию про ёту может что-то изменится давайте вместе пишите lackua555@mail.ru

Денис , 06.09.2016 в 17:10

Ростелеком

За интернет и телевизор плачу 490 рублей, интернет 70 мбит, выдает около 67,120 каналов, особых нареканий нет, качество интернета 7 из 10, телевидения 8 из 10, в целом неплохо.

Михаил , 06.09.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Рады, что у Вас нет нареканий к услугам компании. Будем делать все возможное, чтобы, в будущем Ваша оценка наших услуг только повышалась! :)

Норм

Перешёл с билайна, обещали 150 дают 150+ сбоев не замечал, так что не понимаю откуды плохие отзывы, мб из-за того что, я пользуюсь пару недель.

Аноним , 06.09.2016 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Надеемся, Вы останетесь удовлетворены услугами компании и в дальнейшем!

Кабельное

Ужасное кабельное. Хуже не придумаешь!!! Каждый день отключается, а когда работает то лагает и скрипит. Звонил на протяжении 2 часов на службу поддержки, меня сбрасывали после ожидания. Буду отключаться. НЕ СОВЕТУЮ!!!

Антон , 06.09.2016 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Антон, действительно вчера наблюдались проблемы с трансляцией сигнала кабельного ТВ по ряду городов, в связи с чем наблюдался резко увеличившийся поток обращений, и, как следствие - могли возникнуть сложности с дозвоном. В данный момент проблема ликвидирована практически полностью, но еще остался ряд каналов, на которых могут быть искажения в трансляции. Работы по восстановлению качества сигнала на должном уровне продолжаются.

ниже среднего

уважаемый Првайдер. пользуюсь интернетом больше года, первое время меня все устраивало: максимально доступная для меня скорость, качество связи, и т.д и т.п… но с недавнего времени, качество услуг, котрые Вы предоставляете, резко упало. Интернет очень плохой, про то чтобы посмотреть какой-нибудь фильм я вообще молчу- это не реально, мнебы хотелось, чтобы Вы принимали хоть какие-то меры для улучшеня качества услуг. или хотя бы для стабильности связи. Лично мне бывает проще воспользоватся мобильным интернетом чем проводным, бывает намного быстрей. к сведению чтобы оставить отзыв я загружал страницу минуты ДВЕ. с уважением к Вам и огромной надеждой на улучшение качества услуг ваш клиень.

Андрей , 06.09.2016 в 20:15

Цена и скорость

С начала у меня был другой провайдер (Таттелеком) цена была 350 руб. за скорость типа до 100 мб. Но скорость была ужасной скачивал игры по 2 часа. Так ещё через год цену подняли до 500 руб. а скорость так осталась медленной. Сейчас перешел на дом.ру вполне приемлимо цена и качество.

Aзат , 06.09.2016 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Азат, спасибо, что остановили выбор на нашей компании. Будем стараться изо всех сил для вас

ужас

Интернет стал ужасный и телевидение то же.

По всем показателям скорость упала в 7-10 раз.

Рекламка есть у метросети, что по данным тестера чуть ли не лучший интернет. Брехня полная. Оплаченные месяцы посмотрю, если ничего не изменится -буду переходить. Просто скотское отношение к клиентам -до поддержки вообще не дозвониться, телек в место картинки зеленые квадраты частенько кажет.

Кирилл , 06.09.2016 в 20:36

Ужасные перебои

Если у вас нет перебоев и хорошая скорость, то скорее всего у вас не гудлайн, звонить даже толку не вижу, первый раз попросили вынуть шнур и засунуть обратно, а второй у них техработы шли неделю, самый отвратный провайдер

Вадим , 06.09.2016 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Вадим, мы посмотрели историю ваших обращений и не увидели от вас звонков. Описанная вами ситуация не является нормой, и мы обязательно поможем решить ваш вопрос. Свяжемся с вами в ближайшее время!