Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Средне

Итак, по договору я платил 300 руб\месяц

за несчастные 985 кбит/сек

И как вы думаете что? Теперь за такую медленную скорость я должен платить 400 рублей

Еще и при этом модем перезагружается или ограничивает скорость (приходиться либо ждать, либо перезагружать службы)

В общем смотреть фильмы или играть можно

Но за 400 рублей хотелось бы больше

Когда звонил в поддержку, ждал около 30 минут

Приходилось включать громкую связь и отходить, чтобы не умереть от ожидания

Danil M , 03.09.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ПАО «Башинформсвязь» оказывает услуги скоростного Интернет  по различным технологиям доступа (ADSL, Ethernet и др.) в зависимости от потребностей абонента и наличия технической возможности. По Республике Башкортостан тарифы одинаковые http://www.bashtel.ru/
Также, если Вы не можете дозвониться до службы поддержки Bashtel, рекомендуем Вам через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!

Не разу не видел такой скорости

Бывает хорошая скорость, но бывает ужас что за скорость!!! Уже подключил все возможные платные услуги по увеличению скорости, толку ноль. Плачу за 5мбит получаю 400килобит. Раньше можно было позвонить и вам пытались помочь с вашими проблемами с интернетом. НО СЕЙЧАС!!! Все номера удалили с сайта! И что бы пожаловаться на скорость нужно сделать от 15 до 30 тестов скорости через 3-5 минут!!! Чтоб это сделать нужно потратить МИНИМУМ час времени!!! Уже пару недель в поиски другого провайдера. Но с этим не останусь!

Константин , 03.09.2016 в 20:33

Отличный провайдер.

Провайдер — МГТС. Тариф — 20Mbps за 300 рублей. В итоге сегодня при тесте скорость была в 2 раза выше (40 Mbps). Пинг маленький (в КС (там европейские сервера) — 30-40). Очень рад, но в Новый Год были обрывы каждые 10 минут. А так нормально

Василий , 03.09.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером в оказании услуг для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Периодически обрывается связь с интернетом. До службы тех. поддержки не дозвониться. Скорость 74.58 вместо обещанных 100Мбит. За что спрашивается платить?!

Дмитрий , 03.09.2016 в 21:36

Jal chto ne vezde :(

Ya jivu Gazalkente. Do nas yesho ne doshol turon. Nu krome uzonline tut nikokogo provaydra net. Jal chto cinerama.uz ne dostupno drugim provayderam. Prosto u nekotorix vibora net. atak za vnutrenniy resurs ya vibral Turon

Erkin , 03.09.2016 в 22:21

Режут скорость

Подключившись н-лет назад был доволен как слон. Все работало отлично и без сбоев. На сегодняшний день при скорости 100 мбит/сек, youtube грузится с разрешением 144p. Проблему признавать не хотят. У них «типа» все отлично, хотя жалоб на данную проблему предостаточно на местных форумах. Переключившись на мобильный 3g все грузится моментально. Делайте выводы. Всерьез задумался о смене провайдера. Но доступность их очень маленькая. По сути создали монополию у нас в городе из Воли и Евереста.

Alex , 03.09.2016 в 22:39

Лайнер мне нравится

Если бы мне не позвонили из Лайнера, я бы про него и не вспомнил. Для меня это самое главное качество провайдера — профессионально делать свою работы на столько, чтобы про тебя не вспоминали. Мы вспоминаем провайдера тогда, когда есть какие-то проблемы с интернетом. А если нет проблем годами, то уже начинаешь забывать даже название своего провайдера. Если дома падает сеть, то ищешь решение в роутере или настройках, на Лайнер думаешь в последнюю очередь. И как-то к этому уже привык. Стабильность интернета, которую обеспечивает Лайнер, как-то уже стала константой. А сейчас так мало стабильности в жизни. За это моему провайдеру большое спасибо!

Техподдержка не разочаровала ни разу. Правда за шесть лет обращался, на памяти раза два, из них один раз когда не мог найти дома договор с настройками. Проще позвонить, и ребята все подскажут, причем ждать минутами ответа не надо. Все сразу происходит, спокойно и по делу.

Очень удобно покупать абонемент на три месяца, на нем и сидим.

Есть с чем сравнивать, т. к. пользовался Интерзетом, ДОМРУ и Ростелеком оптикой. Проклял все на свете пока пытаешься дозвониться и кому-то по несколько раз объяснять одно и тоже. Хорошо, что в моем доме есть Лайнер, на нем и остановился, и всем рекомендую.

ЮГ.

Юрий , 03.09.2016 в 22:40

Худший провайдер

Худший и все. Не советую. Соотношение цены и качества просто ужасны. Просто нет слов. Служба поддержки заслуживает премию Дарвина!

Наталья , 03.09.2016 в 22:40

Прокма нет заявленной скорости

Нет заявленной скорости служба поддержки видит проблему в моем оборудовании, все у меня плохое, а у них все хорошо.

Александр , 03.09.2016 в 22:54

Скачет пинг

Скачет пинг в кс го и в доте, вроде бы скорость нормальная, но играть не возможно всё телепортируется. Звонил в службу поддержки ни чем помочь не могут говорят мол дело в вай фае пробуйте через провод, а у меня возможности нету через провод. Раньше пользовался билайном всё было идеально.

Деис , 03.09.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"