Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неиграбельный провайдер

Интернет для пользователей соцсетей и не более.

Онлайн шутеры неиграбельны, дикие задержки во втором узле сети (со стороны провайдера) в любое время и до любого игрового ресурса… проверялись мной через WinMTR регулярно и картина всегда была одинаково удручающей, скрины с результатами сообщались в техподдержку-отдачи было от них ноль

к скоростям интернета вопросов нет… но

интернет ни только для того чтоб по соцсетям клацать, раз за него абоненты деньги платят хотелось бы чтобы он был надлежащего качества во всех аспектах

Александр , 03.09.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Запрос отправлен техническим специалистам, в ближайшее время с Вами свяжутся. Благодарим Вас за выбор нашей компании!

Пока что лучшее качество в городе

Наконец нашел провайдера с адекватной техподдержкой. Уходил Белтелекома — надоело ждать в очереди при звонке, после которого тебя все равно будут водить по заученным инструкциям, без понимания проблемы. Тут ситуация другая, отвечают сразу, если требуется — высылают мастера бесплатно. Скорость устраивает (тариф 50мб/с), но за те деньги, которые я плачу, могла бы быть и выше. Компенсируется бесплатной установкой приставки с IPTV.

Сеня , 04.09.2016 в 00:59

Вечерами скорость доходит до целых 1Mb

Десять лет с Акадо, в последнее время с 18.00 и до нулей скорость падает до 1Mb. Техподдержка советует сменить канал на роутере, что конечно же не помогает. В общем буду искать альтернативы.



+:

Днем Wi-Fi выдает до 27Mb.

Тариф 100Mb за 400р месяц.

Кирилл , 04.09.2016 в 07:14

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, Вы явно что-то путаете. В АКАДО нет тарифов 100 мбит за 400 руб. Скорее, речь идет о тарифе 30 мбит/. В любом случае, Вам может помочь служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно

Хороший провайдер

Являюсь абонентом WESTCALL с 2011 года. Обрывы связи очень редки. Работает стабильно. Техподдержаке претензий нет, всегда объяснят проблему. Абонентская служба — аналогично. В случае аварии на оборудовании неисправность устраняют незамедлительно.

Александр , 04.09.2016 в 10:21

достал пинг!!!

уже около месяца достал пинг во время игр! то нормальный пинг, то начинает зашкаливать за 400 м.с

уже отправлял две заявки и всё бесполезно! раньше всё было нормально. надо логин 77740731050 вот вам! хотя я не думаю что от этого что-то изменится.

Вадим , 04.09.2016 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В тех. поддержку по вопросу высокого пинга вы не обращались. Для диагностики неполадки необходимо произвести несколько тестов. Удобнее всего вести диалог в ВК: https://vk.com/rostelecom_ural

Вооброжаемые 100 Мбит/с

Плачу за 100Мбит/с, однако получаю гораздо меньше бывает вообще по пол дня сижу на 2Мбит/с.

http://www.speedtest.net/result/5604267411.png

Что я могу сказать — полный кал. Жаль моем районе нет альтернативы получше. С радостью бы перешел на АРДИНВЕСТ. Так как там работают все ресурсы которые заблокированы в КРЫМУ (Origin, PlayMarket и т.д)

Владимир , 04.09.2016 в 11:30

Грубияны

Грубияны, не умеют работать с людьми, качество обслуживания на очень низком уровне, заявки рассматривают в течении нескольких дней, на звонки не всегда отвечают, хамят, постоянные перебои интернета, на вопрос когда все-таки будет нет, начинают грубить.

Эльвина , 04.09.2016 в 11:31

Отличный провайдер

Пользуюсь Зеленой Точкой уже 3 года. В первый год использования часто проводились технические работы. Но потом они стали проводиться около 2-3 раз в год. Скорость заявленная, не падает. Присутствует система бонусов, что очень неплохо. Отзывчивая поддержка поможет во всех проблемах.

Не пожалел, что перешел на данного провайдера.

Ярослав , 04.09.2016 в 12:04

Не рекомендовал бы.

В нашем городке с провайдерами дефицит. Выбрал спидилайн. Год был доволен всем. И инетом и ТВ. Ркомендовал всем друзьям- почти все перешли на него же. В этом году каждый месяц по два- три раза в месяц инет начинает тормозить. Телевизор показывает рывками.

Поддержка говорит- авария на линии. Извините. Работаем. По вопросу возврата денег молодой человек из поддержки развел руками.

Подыскиваю другого провайдера.

Роман , 04.09.2016 в 12:22

Отвратительное качество

Мы платим 600 рублей, то есть скорость должна быть более-менее высокой, но я не могу загрузить серию в самом плохом качестве, решила проверить — всего 2 мбит/с! Такая ситуация длится уже немалое время, поменяли бы провайдера уже давно, если бы было на что!

Анна , 04.09.2016 в 12:53