Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не оч инет Ростелеком

Это пздц, а не инет, как же он достал отключаться. Вроде бы изначально держит скорость нормально, но под конец месяца, даже числа 20 начинает тупить, то скорость упадет, то вообще отключают, как так жить???

Принц Персии , 08.09.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее и отправьте ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

НАЙС!

Очень хороший интернет (нет), каждые 30-40 минут пропадает скорость, приходится перезагружать спасибки!)

Александр , 08.09.2016 в 08:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее. Постараемся помочь.

Старый добрый

Подключился к ним еще когда они были не большой конторкой, и не жалею, до сих пор не о чем не жалею. Хоть они сейчас и разрослись, но по прежнему не сильно разрекламированы и потому относительно не много клиентов, следовательно меньше нагрузки на сеть, плюс к этому качественная поддержка своего поддержка, более 10 лет с ними, менять и не собираюс.

skif , 08.09.2016 в 09:46

Еще и очередь!

Как было не дозвониться в техподдержку 3-4 года назад, так и осталось! Отзывы один хуже другого, а, говорят, подключить можем только в течение 2-х недель-вот клоуны!

Павел , 08.09.2016 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. Если коллеги сообщают, что подключение возможно в течение такого промежутка, значит на данный момент у наших выездных специалистов большое количество заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужас

Ростелеком вообще не понять. Играл в CS: GO через провод, всё было просто замечательно (почти). Перешёл с провода на Wi-Fi… Когда вообще прелесть (пинг держит стабильные 80), когда невозможно играть (пинг под 1800!!!). Ужас полнейший.

Вячеслав , 08.09.2016 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. К сожалению, мы не можем гарантировать стабильное значения пинга через подключение по Wi-Fi.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.

Нормальный провайдер

многое время прибывал на провайдере Воля, до него был глобус, на данный момент подключился к Фарлайну, Скорость не проседает стабильность сигнала, в принципе всё даже очень нравиться! С поломками пока не сталкивался, но судя по тех поддержке работать техники тоже должны хорошо.

Роман , 08.09.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.

Отказался от GSM интернета в пользу Интертелекома

А ребята из Одессы дают годный интернет. Меня поразило то, что связь у них ловит в самых отдаленных точках. Я был доволен своим GSMовским интернетом в пределах города, но выезжая за город было мучительно больно пользоваться GPRS. А тут подвернулась карточка от ИТ и теперь это мой постоянный мобильный интернет.

Женя , 08.09.2016 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Женя.
Спасибо за такой положительный отзыв о нашем беспроводном 3G интернете. Рады, что Вы довольны.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.

Думала, что хуже Ростелекома нет провайдера, но очень ошиблась, переехала на новый адрес и проблемы 2ю неделю, впарили приставку, она практически не работает, поменяли приставку, 2 приставка то включается, то нет, нужно выключать из розетки и вновь ждать, когда загрузится, не смогли подключить ноутбук к вай фаю. протянули провод, провод к приставке, вся квартира в проводах, дважды были инженеры компании, обьясняют. что приставка очень чувствительна ко всему, на завтра вновь вызван инженер, хуже всего, что за всеми беседами и визитами закончился тестовый период приставки, теперь они обьясняют, что я не могу ничего поменять, телевизор смотреть практически не возможно, приставка грузится по 15-30 сек. переключить канал замучаешься. Пакет, входящий в цифровое телевидение, убогий. За расширение нужно платить, практически за месяц 1300 рублей, не сильно ли? С нежностью вспоминаю ТТК, два года никаких проблем.Поменять провайдера не могу, он здесь один.

любовь , 08.09.2016 в 11:52

Заявленая скорость пока что предоставляется

Подключен к интернету пару дней тариф 100мбит/с. Заявленная скорость по кабелю напрямую есть, по вайфаю роутер не справляется и режет скорость до 40мбит/с., но это проблема моего роутера.



В целом качеством пока что доволен, пинг стабилен.



Из того что напрягает:

1. Очень трудно дозвонится до тех.отдела. В первые два дня после подключения были кое-какие тех. проблемы и все эти два дня провел слушая автоответчики. В результате все-таки через телефон горячей линии и через несколько перенаправлений в разные отделы (3 прыжка) меня соединили с тех. отделом который и помог с решением проблемы.

2. Тормознутый личный кабинет. Смена тарифа в личном кабинете тоже почему-то не работает

Шамиль , 08.09.2016 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Шамиль, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. На текущий момент неисправность в личном кабинете устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема с сменой тарифа сохранилась, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: логин и почту, привязанные к личному кабинету, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

"Телефонный тероризм"

Непосредственно к услугам связи претензий нет, скорость в рамках заявленных тарифом проседание скорость за год было 1 раз.

Ну, а теперь о минусах, все подключившиеся и давшие свой номер готовьтесь к бесконечным звонкам на телефон, с предложениями акциями и прочим спамом, звонят с различных телефонов так то этот поток не остановить простым чёрным списком обращаться толком некуда, так что будьте готовы.

Аноним , 08.09.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы минимизируем обращения наших специалистов к вам