Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чем дальше, тем хуже

Подключили в 2014 году, было всё нормально, но с начала 2016 (когда кол-во пользователей увеличилось) по вечерам начинается перегруз, когда пользователи после работы активно начинают пользоваться интернетом. Постоянная потеря пакетов у ПК, все лагает, тормозит. Невозможно пользоваться. На сайте имеется статистика компьютеров онлайн, и когда переваливает через 260.000 — инет падает. Операторы не знают даже, что на это сказать :)

TaniaW , 04.09.2016 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

TaniaW, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо, за обращение. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Заявленная скорость не предоставлена

По тестам и скорости интернет в 2 раза меньше, чем заявлено в тарифе. Пробовали менять роутер на их собственный (Билайн)- не помогло. Собираемся опять менять роутер. Не советуем покупать роутер от Билайн.

Дмитрий , 04.09.2016 в 17:06

Тиера оператор

Ну начнем с того что в дождь интернет перестает тупо работать, решают проблему довольна таки быстрое ЕСЛИ ТОЛЬКО на буднях. Если в пятницу дождь, соответственно пропадает инэт и до понедельника ложат на вас большой и толстый и решать проблему с инэтом до понедельника ни кто не будет)) Если вы готовы к такому раскладу то ВЭЛКОМ к нам в ТИЕРУ

Алексей , 04.09.2016 в 17:12

Пользуемся «Планетой» уже 3 года, сначала не могли нарадоваться, цена приемлемая, качество отличное, но в последние полгода начались перебои, вай фай постоянно отключается на 1-2 минуты, после чего снова все работает нормально, но в день так может быть до 30 раз, бесит ужасно. Неоднократно обращались в тех поддержку, ответ один, у вас есть 13 каналов маршрутизатора, методом тыка тестируйте, авось какой-то будет работать без перебоев. Думаем, переходить на другого оператора, так как такая работа провайдера не устраивает

Олег , 04.09.2016 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день.
При обращении в Техподдержку вы отмечали плохой сигнал при подключении по wi-fi, каждый раз наши специалисты оказывали вам помощь. В некоторых случаях решить вопрос помогала перезагрузка маршрутизатора, в других – смена беспроводного канала связи на маршрутизаторе.
Маршрутизатор находится в вашей собственности, и гарантийный срок на него истек. В связи с этим мы не можем заменить ваше оборудование, но можем принять его на платную диагностику. В ходе диагностики можно будет проверить стабильность работы вашего маршрутизатора. Если проблема не в маршрутизаторе, то скорее всего, в вашей квартире очень загружен радиоэфир, и вам нужно будет решать вопрос с вашими устройствами.

Мегафон-урал

Связь у нас в городе Новоуральск у МегаФона оставляет желать лучшего! Интернет часто просто пропадает (за что деньги платим?!), да ещё к тому же провайдер услуг занимается по-моему не совсем честными вещами, подписывает на платные услуги во время ползания по сайтам интернета, а клиент узнает об этом только когда придёт смс с информацией что подключена такая-то услуга, и что списаны деньги.

Юрий , 04.09.2016 в 17:48

Tiera #

Ну начнем с того что в дождь интернет перестает тупо работать, решают проблему довольна таки быстрое ЕСЛИ ТОЛЬКО на буднях. Если в пятницу дождь, соответственно пропадает инэт и до понедельника ложат на вас большой и толстый и решать проблему с инэтом до понедельника ни кто не будет)) Если вы готовы к такому раскладу то ВЭЛКОМ к нам в ТИЕРУ

Rallo , 04.09.2016 в 19:31

Добрый вечер живу в селе Вворонежской обл почему на 3G через 10 минут делает обрыв провайдер приходится поновому делать перегрузку соединения с интернетом связь отличная 70%в чём причина??? Может изменить провайдера???

Пётр , 04.09.2016 в 20:44

Хорошее качество

В действительности приятно удивлен, за все время в 8месяцев проблем ни разу не было но, перед тем как устанавливать я спрашивал у знакомых, куда подключиться так как я не разбираюсь. Сейчас доволен. спасибо

Олег , 04.09.2016 в 21:24

мдям, с гос конторами лучше не связываться

жуть, просто жуть…иных слов нет…подключено два телевизора на Залу плюс недавно я подключила супер домосед, в этот же день начались проблемы! изображение на двух телевизорах стало зависать… Каково было мое дивление, когда в службе поддержки не слушали ни одного моего слова, а просто установили блокировку на ВСЕ, что б я кобы не списывались деньги… С таким безразличием в Колл центре я сталкиваюсь впервые. В итоге, на утро мне перезвонили и сказали, что моя линия не выдерживает такую нагрузку! ТОгда какого… меня спокойно подключили на Тариф Супер Домосед, зная заранее что у меня такая линия (а я у них спросила при оформлении). Жуть, обсулживание специалистом на ужасном уровне. не говорю о всех остальных, но в Колл центре и в Самом офисе, попались жуткие личности. Фильтруйте кадры, не умеют работать с клиентами!

Алеся , 04.09.2016 в 21:27

Скорость интернет не соответствует заявленной. Из 100 мбит/сек в лучшем случае выдает 80 мбит/сек. А по выходным и по вечерам скорость проседает до 20 мбит/сек. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно минут 10 слушать всякий спам про новые опции. А дозвонившись вы получите консультацию что во всем виноват ваш роутер.

Игорь , 04.09.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. На данный момент наблюдается незначительное падение скорости интернет-соединения. Специалистам известно о данной ситуации, ведутся работы в направлении ее решения.