Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

L2TP и техподдержка

Подключились к данному провайдеру в Норских резиденциях. Сначала монтажник операторе не смог настроить роутер и внятно объяснить в чем причина, сказав только что-то не так. Потом было предложено купить роутер так как наш якобы неисправный роутер отказался работать с их сетью, хотя до этого неделю назад работал на другом операторе по протоколу PPTP. После мы купили новый роутер tp-link archer c20, который тоже по странному стечению обстоятельств тоже отказался работать с их сетью. На что сотрудники технической поддержки заявили: что на компьютере у вас все работает, а роутеры это уже ваши проблемы. После они предложили привезти новый роутер к ним в офис для настройки и через два дня отдали со словами что может заработает настроив его на работу с протоколом PPPoE, естественно он не заработал. После чего нам было предложено купить роутер микротик так как по заверению сотрудников оператора все остальные роутеры плохие.

Анжела , 05.09.2016 в 07:53

беда людская, а не интернет!

Стабильным его уже давно не назвать.

Тех.Под. Просто ужасает своей глупостью и невнимательностью. Пингует нормально только свой город до остального пинг просто ужасен. Скорость сёрфинга будто на песке пыхтишь, а не на волне. В общем оценка ужас да и только. Телевиденье ужасное: вечные лаги и фризы+ко всем с каналами не смогли договорится и куча повторных обосновалось на месте старых каналов которые были вроде бы занесены в платный пакет. Т.е. по итогу имеем вместо 100 каналов каких-нибудь 40-50 и те часто повторяются. Если говорить о скорости — то 100 м/б он явно не выдаёт. Не в загрузках нигде. Только в скорости внутригородской проверки. Чё толку от такого «интернета» если пользоваться можно как бы внутресетевым ресурсом которого по сути тоже нету. выводная оценка 3 из 100. На что работают — то и получают. Как за это денюжку платить — ума не прилажу. В общем лучше обойдите эту сеть стороночкой и потестируйте другие.

Andrew , 05.09.2016 в 08:37

Маленькая скорость

День добры. Пользуюсь услугами АИСТА уже лет 5. И вот что хотел уточнить. Мой тариф МЕГАБУМ 10. Скорость должна разгоняться до 10 мб/сек при скачивание. У трех моих друзей по крайней мере так. Но у меня скорость не превышает 1 мб/сек. Хоть какой бы торрент я не скачивал бы. Хотелось бы узнать почему?

Никита , 05.09.2016 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Никита,добрый день!На тарифном плане МЕГАБУМ 10 скорость до 10 мбит /с.Скорость загрузки будет около 10 мбит/с. - то есть около 1.2 мбайта/с.Мбиты и мбайты - разные величины.Рекомендуем Вам изменить тарифный план на более скоростной,для консультации Вы всегда можете связаться с нашим отделом информирования по телефону 20-20-20 для г.Тольятти и 302-00-00 для г. Самара.Спасибо Вам за отзыв!

"Казахтелеком"

Честно говоря провайдер не плохой, интернет работает без перебоев на стабильной скорости. В играх скорость интернета меня порадовала, а вот скорость загрузки файлов с интернета всего 1 Мбайт/с, что конечно же неплохо, но все же хотелось бы хотя бы около 3-5 Мбайт/с. Что касается цены, то месячная оплата 5 тысяч тенге. Цена конечно меня огорчила, но что поделать, другой провайдер пока не доступен. По мне лучше подключить «интернет дома» от Билайн. Ведь он «Казахтелеком» проигрывает ему и в скорости и в цене.

Арман , 05.09.2016 в 12:47

Ростелеком воры

Никогда они не будут работать нормально. Мы платим деньги согласно тарифного плана — а они у нас воруют трафик. Ростелеком не имеет конкурентов в моем районе ссылаясь на технические возможности ограничили предложение в 3мб/с (я плачу за него согласно тарифа), по факту я получаю следующее.

показать картинку

Сергей , 05.09.2016 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при работе с услугами нашей компании, отправьте нам на почту (support@infra.rt.ru) следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Интернет и телевидение

Не понимаю, почему некоторые ругают провайдера! я постоянно общаюсь по скайпу, как с родственниками из Москвы, так и по работе! Ни разу меня не подвел! Не зависает, стабильный сигнал, никаких пикселей, подвисов. Социальные сети тоже без нареканий, он-лайн кино — все хорошо. Скорость — высокая, все скачивается на раз-два-три, приемлемая цена. Очень нравится цифровое ТВ. Куча каналов в HD качестве, тоже очень важно, особенно для моей жены.Подключили быстро. Надеюсь, что дальше будет только лучше! Так что меня полностью устраивает!

Тимур , 05.09.2016 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе услуг! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!

не стоит моих нервов!!!

интернет невозможный, последнее время пользуюсь 4г — даже этот вариант лучше. не пойму, за что платим деньги. телевидение тоже ужасное.

Евгения , 05.09.2016 в 15:06

Надо быть объективным ...

За 10 лет владения интернетом прошел и «Телесет» и «Таттелеком», но «Уфанет или Казгорсет» рулит… ни каких претензий, кроме как логотипу ну уж смутно мне напоминает…

А не хотелось бы спонсировать такую группу…

Володя , 05.09.2016 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ! Спасибо, вам за отзыв. Но можно нам более подробно написать пожалуйста на почту kazgorset@kazgorset.ru.

Ужасно

Ну что можно сказать, про ЙОТУ услышал из тв… Надо сказать многообещающе звучит, безлимит, 4дж, и т. д. В целом имеем — максимум 20гб натянутого трафика, отвратительную связь и бестолковую службу поддержки… И это при том что тот же пресловутый мегафон дает 30гб в месяц… так что выбирайте безлимит за 300р =20 гб если повезет, или любой другой оператор с лимитным интернетом 30гб за теже 300р…

Евгений , 05.09.2016 в 15:48

ОСТОРОЖНО !!! работают криворуки !

один сплошной недостаток!. Подкючился и сразу же начались проблемы. Подключал некий криворукий человек, который коцнул кабель обжимая фишку, интеренет тока появился и сразу же пропал, я не успел ничего сказать как он резко убежал даже не спросил всё ли нормально. Сразу стал звонить в 123 чтобы его каким-то образом вернули пока он далеко. Но там дали номер другого отделения куда я дозвонился лишь спустя двое суток. Дали номер этого рукажопа и сказали звонить в понедельник ему, в пн звоню телефон не доступен, вообщем решил я просто оставить отзыв, а фишку я так понял проще самому обжать (поспрашивать ножницы у знакомых). Кроме того, никто мне не принёс договор, ничего никто не говорил про оплату что куда и как платить если договора нет? разумеется на следующий день я остался полностью без интернета мало того что с оборванным кабелем так ещё и без договора по которому нужно платить. Ехать за договором не намерен, проще позвонить в атлант и взять НОРМАЛЬНЫЙ интернет с более менее нормальным отношением!

андрей , 05.09.2016 в 16:30