Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не интернет, а издевательство

Постоянные перебои, невозможно дозвонится до поддержки, когда все-таки дозваниваешься, говорят что мы все проверили и все хорошо, типа я вру что скорость меньше чем подключен тариф! Когда все-таки с боем добиваешься того чтобы тебя перевели на инженеров, инжинеры в течении 1 минуты что-то делают, я так понимаю что перезагружают канал, и все становится хорошо, но не на долго, 1-2 часа и скорость вновь падает, вместо заявленных 15мб за которые я плачу деньги я получаю 2мб ну или в лучшем случае 5мб! На работе тоже ростелеком и постоянно одни и те же проблемы с каналом который то зависает то падает! Вообщем не провайдер, а непонятно что!

Павел , 07.09.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ужасный интернет

Скорость падает постоянно, прийдут что-то поделают до следующего дня все нормально. На следующий день все по старому. А если вам напишут что вашей заявкой занимаются ответственные специалисты то ждите выполнения с неделю. Все скрины этих сообщений с датами я себе наделал. Терпение у меня большое, но жалоба в Роспотребнадзор уже готовится.

Евгений , 07.09.2016 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

заплатила за 20,

заплатила за 20 Мбит/с, а реальная скорость всего 7 Мбит/с, еще и обрывы частые, когда магнитные бури или дождь с грозой (((

Анна , 07.09.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Провайдер хороший, интернет быстрый, но одна проблема — иногда (бывает раз в пол года, а иногда пару раз в месяц) отключается интернет. Сайт провайдера не работает, служба поддержки не отвечает (телефон недоступен) раз через раз. Через несколько часов все возвращается в норму. За исключением этого, отличный провайдер

Mr. X , 07.09.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно стараемся улучшить качество обслуживания. Ваше замечание принято к сведению.

Хороший провайдер!

Отличный интернет, не тормозит и не выключается сам по себе. Всегда им пользуюсь с момента подключения. Спасибо!

255.255.255.0 , 07.09.2016 в 22:10

Самый надёжный интернет, по крайней мере в Строителе

Пользуюсь ещё с тех времён, когда они назывались «Ньютон» (год 2004 — 2005). Тогда, видимо, делали всё на совесть: и кабель 8-жильный у меня (а не 4, как сейчас у многих). Отказы случаются редко: последний полгода назад был, а до этого вообще лет 5 без сбоев. Так что в ответственный момент без интернета не оставит. Почти везде между домами оптика, поэтому после сильных гроз часто посмеиваюсь над знакомыми абонентами других провайдеров) Скорость заявлена 12 МБит/с; в основном такая и есть; в моменты пиковых нагрузок мегабит до 8 может опускается, но ниже — редко. Из минусов — разве что до техподдержки долго дозваниваться, проще до офиса съездить иногда :)

Андрей , 07.09.2016 в 22:16

Провайдер никакой

Связь с сервером теряется, пинг сумашедший, ихние сервера не тянут такой поток, а влаживать деньги, как я понял, не хотят. Про службу поддержки промолчу. Вообщем, хотите иметь геморой, просим в айсиэн.

Олег , 07.09.2016 в 22:51

Посредственность

Добавлю и от себя всё ту же характеристику: Yota уже давно суют в свои сети больше клиентов чем могут проглатить. Скорость в первые пару месяцев после покупки была роскошной. Сейчас же дикие тормоза, при том что плачу уже год за полный анлим 850 рублей в месяц. 20 мегабит при этом выдает только спидтест, который как мне кажется специально проплачивается для таких показателей, так как на абсолютно всех остальных сайтах контент прогружается дичайше медленно, далее 3-х мегабит будет за счастье.

Будущим клиентам должен сказать — ребят, не рассчитывайте на продолжительное качество работы. Судя по всему действует стандартная схема для беспроводных операторов — новым клиентам приоритет по каналу, как только проходит какой-то период — будете питаться объедками общей пропускной способности. Тройка. Дерут за полный канал, а по факту получаешь блокадный паёк.

Данил , 07.09.2016 в 23:05

ужас!!!!!!!

пользуюсь зенкомом уже не первый год и был доволен, но хорошее всегда заканчивается. Вот и зенком стал подгнивать и терять скорость. А тарифные планы обещают 100МВ, а получаем в лучшем случае 2-3МВ!!! Служба поддержки решить проблему не может. НЕ ВЫБИРАЙТЕ зенком ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!

семен , 07.09.2016 в 23:20

Мой любимы провайдер.

Ну я считаю что он достоин быть одним из самых лучших.

Довольно таки хорошая связь и интернет, быстро скачиваются игры и вообще даже стало более интересно играть и просматривать фильмы.

Тимур , 07.09.2016 в 23:31