Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

что модем что евпанет одинаково!!!

невозможно смотреть фильмы даже в низком качестве

постояно идет прогрузка. замерял скорость то 2мб то

4мб, а то и вообще килобайты

denis , 05.09.2016 в 16:36

Ужаснейший провайдер!!!

Перебои каждый час, каждую минуту и каждую секунду. За свою цену они выдают ужасный и нестабильный интернет. Никому не советую этого провайдера. Если у вас есть такой провайдер, как ДОМ.РУ, то подключайтесь смело к нему, самый лучший провайдер. Подключайте мтс, билайн и т. д., но не онлайм, они просто дерут бабло. 4G намного стабильнее и лучше, чем этот кусок дерьма с проводами. я все сказал.

Алексей , 05.09.2016 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ну что можно сказать, про ЙОТУ услышал из тв… Надо сказать многообещающе звучит, безлимит, 4дж, и т. д. В целом имеем — максимум 20гб натянутого трафика, отвратительную связь и бестолковую службу поддержки… И это при том что тот же пресловутый мегафон дает 30гб в месяц… так что выбирайте безлимит за 300р =20 гб если повезет, или любой другой оператор с лимитным интернетом 30гб за теже 300р…

влад , 05.09.2016 в 17:12

заявленная скорость не соответствует

дом.ру в последнее время прекратил поставку качественного домашнего интернета.

скорость входящая 10, при заявленных 30.

но это только на тестах. элементарно порой просто обрывается соединение и даже аудиотрек или изображения не прогружаются.

Валерия , 05.09.2016 в 19:25

это разве скорость ?

Слов нет скорость ужасная да и еще такой пинк! Поддержка разговаривает одними и теми же фразами.

показать картинку

Иван , 05.09.2016 в 19:31

интернет

работает паршиво довольно часто

Перерасчёт за плохую связь не делается

Всё передано в один центр, а толку не какого

Cthutq , 05.09.2016 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

подходит

Совершенно подходит этот интернет для повседневных нужд. Поддержка хорошая, скорость почти всегда стабильна)

Ruslan , 05.09.2016 в 20:19

Я давно пользуюсь OnLime и правда говоря разочарован в скорости, у меня заяввленные 100мб/с хотя на тесте показывает от 9 до 10 мб/с. лицевой счет 3069715

Аноним , 05.09.2016 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.

Оставляет желать лучшего

Дом ру совсем испортелся. Не ТВ не интернета. Тариф конструктоп не работает, кубики не отражаются, скорость по тарифу 100 мб/с.на компе 15 на телефонк 15 на ноуте 5 итого на 3 устройствах одновременно 45мб/с

Екатерина , 05.09.2016 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Чтобы проверить скорость соединения, необходимо подключить интернет-кабель напрямую в компьютер и произвести замеры на http://www.speedtest.net/ Вышлите, пожалуйста, результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru Если показатели не соответствуют тарифным, мы обязательно примем меры

Крайне неответственная контора, только вежливые обещания.

Вот и я стал «счастливым» абонентом чудо провайдера Фаст Линк. Переходил с Зеленого Города и думал, что хуже не будет, но ошибался.

При Зеленом Городе скорость была 50мбит, у меня было оплачено за июль–август и тогда же Зеленый Город передавал сеть Фаст Линку, и до сентября обещали оставить старые тарифы, а с сентября переход на тарифы Фаст Линк.

Теперь к сути. Примерно в середине августа внезапно упала скорость до 10-15мбит. Позвонил оператору Фаст Линк где вежливо ответили — посмотрим, проверим, примем меры, пришлем человека и т. д. Приехал их спец, правда, спонтанно и без договоренности, но повезло, что я был дома. Замерил он скорость, убедился, наобещал все починить + прочая лапша на уши и уехал. Прошло пару-тройку дней, но ничего не изменилось. Звоню оператору, напоминаю о заявке, а он мне отвечает, что все в порядке, у вас по старому договору скорость 15мбит. Хотя у Зеленого Города тарифов с такими скоростями нет уже несколько лет. Ладно, думаю, потерплю пол месяца, а там все-равно в сентябре переходить на тарифы Фаст и все будет хорошо. 16 августа приехал в офис и перешел на тариф Планета от Фаст Линк (70мбит, с сентября).

1 сентября проверяю скорость и вижу 15мбит! Это Фейспалм. Звоню оператору, а там все так же вежливо ответили и выслали ко мне человека, но приехал он тогда, когда никого дома не было. Ес-но, со мной его приезд, день и время никто не оговаривал. Кстати, в прошлый раз человек также приехал спонтанно и без договоренности, но повезло, что я был дома.

И вот так с 1 сентября звоню им и спрашиваю, почему такая фигня, что я заплатил 800р за 70мбит, а получаю 15мбит. Но мне каждый раз рассказывают новые сказки, обещают выслать списьялиста, но он то не смог, то не успел, то прочие причины-отговорки.

В итоге — за 800р имею 15мбит вместо 70мбит по договорю. За 5 за пять дней никто не приехал, ничего не исправили, только кормят отговорками и обещаниями.

Анатолий , 05.09.2016 в 22:02