Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас!!!!!!!

пользуюсь зенкомом уже не первый год и был доволен, но хорошее всегда заканчивается. Вот и зенком стал подгнивать и терять скорость. А тарифные планы обещают 100МВ, а получаем в лучшем случае 2-3МВ!!! Служба поддержки решить проблему не может. НЕ ВЫБИРАЙТЕ зенком ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!

семен , 07.09.2016 в 23:20

Мой любимы провайдер.

Ну я считаю что он достоин быть одним из самых лучших.

Довольно таки хорошая связь и интернет, быстро скачиваются игры и вообще даже стало более интересно играть и просматривать фильмы.

Тимур , 07.09.2016 в 23:31

Лучшие качество по тому и цены такие

классное качество пол года пользуюсь один раз была проблема собака кабель погрызла за два часа приехали все бесплатно сделали

Дмитрий , 08.09.2016 в 00:25

Повышение цен без уведомлений и в нарушение договора

Был абонентом Ростелеком более двух лет. Заключен договор с января 2016 г. на интернет (Домашний Интернет 47 Мбит/с по оптической «линни» — это так у них на сайте с ошибкой написано) за фиксированную цену 550 руб., интерактивное тв с пакетом «Кино», «Познавательный» за 330 руб. Ещё была услуга «Управление просмотром» 60 руб. По акции ТВ приставка в подарок, но пришлось все равно ходить три раза в абон.отдел, чтобы по условию акции не начисляли аренду, с этим вопрос был решен, но время все равно потерянно. В августе 2016 года решил отключить услугу «Управление просмотром» и тут началось, по технической проблеме со слов поддержки моя цена по тв меняется с 330 руб. до 450 руб., а интернет в личном кабинете с сентября показывает вместо 550 руб. сумма 945 руб. Итого на сегодня получается, что вместо моих 880 руб., что не так и дёшево, должен платить 1395 руб. на 515 руб. больше из-за технической ошибки, которую нельзя исправить.

Алексей , 08.09.2016 в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту ([email protected]) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

Не оч инет Ростелеком

Это пздц, а не инет, как же он достал отключаться. Вроде бы изначально держит скорость нормально, но под конец месяца, даже числа 20 начинает тупить, то скорость упадет, то вообще отключают, как так жить???

Принц Персии , 08.09.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам на электронную почту ([email protected]) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее и отправьте ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

НАЙС!

Очень хороший интернет (нет), каждые 30-40 минут пропадает скорость, приходится перезагружать спасибки!)

Александр , 08.09.2016 в 08:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту ([email protected]) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее. Постараемся помочь.

Старый добрый

Подключился к ним еще когда они были не большой конторкой, и не жалею, до сих пор не о чем не жалею. Хоть они сейчас и разрослись, но по прежнему не сильно разрекламированы и потому относительно не много клиентов, следовательно меньше нагрузки на сеть, плюс к этому качественная поддержка своего поддержка, более 10 лет с ними, менять и не собираюс.

skif , 08.09.2016 в 09:46

Еще и очередь!

Как было не дозвониться в техподдержку 3-4 года назад, так и осталось! Отзывы один хуже другого, а, говорят, подключить можем только в течение 2-х недель-вот клоуны!

Павел , 08.09.2016 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. Если коллеги сообщают, что подключение возможно в течение такого промежутка, значит на данный момент у наших выездных специалистов большое количество заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужас

Ростелеком вообще не понять. Играл в CS: GO через провод, всё было просто замечательно (почти). Перешёл с провода на Wi-Fi… Когда вообще прелесть (пинг держит стабильные 80), когда невозможно играть (пинг под 1800!!!). Ужас полнейший.

Вячеслав , 08.09.2016 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. К сожалению, мы не можем гарантировать стабильное значения пинга через подключение по Wi-Fi.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.

Нормальный провайдер

многое время прибывал на провайдере Воля, до него был глобус, на данный момент подключился к Фарлайну, Скорость не проседает стабильность сигнала, в принципе всё даже очень нравиться! С поломками пока не сталкивался, но судя по тех поддержке работать техники тоже должны хорошо.

Роман , 08.09.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.