Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нормально

Хорошие провайдер, был на Абрикосе там намного хуже! Абрикос фуфло полное… Советую Ростелеком, он лучше всех. Плачу за 20МБит, а получаю 24МБит, вот что значит лучший провайдер.

Даниил , 09.09.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Благодарим за тёплые слова. Рады, что Вам всё нравится.

О Роутере и услугах

Идеальный роутер если надоели вылеты с серверов за высокий пинг x) Меня радует то что он почти никогда не лагает, Всегда вовремя восстанавливает связь, И удивляет *магия* скорости загрузки xD



В общем если хотите брать этот роутер, Берите! И не смотрите на буйные комментарии других людей) У меня скорость ниже чем 2.5 Мб не падала никогда)



(*Мой тариф кажется от телефонного кабеля.*)

Сергей , 09.09.2016 в 16:22

За всё время обслуживания этим провайдером ни разу не смог досмотреть фильм до конца. Телевидение тормозит, интернет тормозит… То телевизор перезагружаешь, то роутер. За вечер раз по пять — шесть. Спасибо за такое развлечение. Хуже их только Centra.

Эдуард , 09.09.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард!
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании. Нам хотелось бы изменить его. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и контактны номер для связи с Вами, мы обязательно решим вопрос.
Ответ продублирован Вам на почту gladilin64@gmail.com, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!

Грамотное зарабатывание денег, у ничего не подозревающих клиентов !

Ужасное отношение к своим клиентам, никому не зоветую, теперь сам отзыв))

Добрый день всем, расскажу свою историю по поводу как видно по большенству отзывам отвратительного провайдера «Айпельсин»

Переехав в Красногорск решил подключиться к интернету в компании айпельсин, к моему большому сожелению на тот момент не прочитал отзывы о данной компании.

Созвонился с ними, назначили день приезда монтажника, провели интернет, пришло время подписывать договор, монтажник ответил что договор стандартный, поставьте подписи, тут и тут, а то у меня ещё после вас две заявки, якобы не успевает. Ну что бы не задерживать я и подписал.

Пользовался этим интернетом 1,5 года, все это время часто отключался интернет, приходисоль все время заходит в личный комбинет и авторизовываться, звонил в компанию, на что они отвечали, что у вас плохой роутер и у него не соответствует нашим данным, предлогами приобрести у них их роутер и проблема будет решина, но монтажник когда подключал, сказал отличный роутер и все будет работать без проблем, но это ещё не все

Через 1,5 года мне пришлось переехать, я позвонил в компанию Айпельин и сказал что хочу расторгнуть с ними договор, и спросил что для этого требуется, на что они мне ответили, что просто нужно приехать в офис с паспортом и ВСЕ, так и сделал, через две недели пришло письмо, в котором сказано что они вынуждены подать на меня в суд, так как я не оплатил 5000 рублей за подключение к их провайдеру

Оказывается в договоре есть такой пункт что подключение стоит 5000 рублей и эту сумму нужно будет оплатить, если вы не пользовались больше двух лет их услугами, но про эту сумму Вам никто сразу не скажет и даже не намекнёт до того времени пока вы не расторгните с ними договор. Решил позвонить в компанию, мне отвечают что нужно внимательней читать говора, мы вам ничем не можем помочь и Вам в любом случае предаётся данную сумму оплатить, добровольно либо через суд))

Так что перед тем как подключаться к Айпельсин, хорошо подумайте. Они будут брать с Вас ежемесячную плату, а в конце ещё возьмут за то что вы пользовались их услугами ещё 5000 рублей!!!

Александр , 09.09.2016 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Если у вас возникнут сложности с использованием услуг связи компании МТС, пожалуйста, сообщите.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

2ком подключен на 100 мб реально 40/15Мб

2ком подключен на 100 мб реально тест показвает 40/15Мб

Отключения редки. Тех поддержка реагирует хорошо. чудят с рекламными акциями. Все самое вкусное новичкам. Лояльные клиенты сосут лапу. маркетологи млять… -(((

По акции подключаться рекомендую.

Эдуард , 09.09.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.

Мы всегда готовы идти на встречу нашим абонентам, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр по телефону и вам подберут наиболее выгодный и удобный тариф

С уважением, команда 2КОМ

Самый худший интернет из всех, которые я перепробовал. Обещанная скорость — 100 мб/c. Средний пинг — около 400. Средняя скорость едва ли набираеет 1 мб/с. Звонил 100 раз в тех.поддержку, ничего. Ни за что не берите этот интернет!

Шор , 09.09.2016 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Шор! Такого определенно быть не должно, нам необходимо разобраться в ситуации, для этого просим Вас сообщить номер договора и контактный номер для связи с Вами. В свою очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, ждем от Вас данные, чтобы как можно скорее решить вопрос. Ответ продублирован Вам на почту yavfvyafvy@mail.ru, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!

Хороший провайдер

Перещел на него с мтс, оказался в разы лучше, хороше покрытие в моем регионе, стабильная связь, без проседаний, доту тянет на ура

Андрей , 09.09.2016 в 20:25

Интернет дома от Биллайн, 6 сутки нет Интернета

Интернет дома от Биллайн, г. Кызылорда

Счет (001-31) 8-40-55



Здравствуйте!

5 сентября 2016 г. пропал интернет, обратившись в службу поддержки, у меня приняли заявку о неполадки и обещали выслать монтера в этот же день

для устранения предположительно неполадки с кабелем.

Сегодня уже 10 сентября то есть 6 день сижу без Интернета и неизвестно еще сколько просижу без него, впереди выходные, хотя он мне нужен для работы, проблему так и не устранили, никто не пришел и не позвонил.

Почти каждый день звонил я сам и каждый раз мне оператор говорил, что о моей проблеме тех. служба оповещена, сегодня ждите.

Уже не вижу смысла звонить в службу поддержки — никакого результата.

И главное пожаловаться хоть какому-нибудь начальству нет возможности на сайте только адрес и телефон тех. поддержки, которая ничего не может сделать. И как в этой ситуации быть? К кому обращаться?

Дмитрий , 09.09.2016 в 21:35

Home Net...

пару слов — самый ублюдcкий интернет в мире.

При 10 Мбит/с он не способен даже видео в ютубе нормально воспроизводить, чтобы вы поняли всю суть проблемы видео тупит даже при 144р качества!

Даже в 144р не могу посмотреть! мой предыдущий Укртелеком при скорости в несчастный 1 Мбит/с был в миллион раз лучше, про торренты я вообще промолчу.

Maxim , 09.09.2016 в 21:53

не добросовестные или не качественные

Три года назад yota просто достала своими вылетами, а после и потерей вышки. Благо появился вариант перехода на мтс 600 руб безлимит по Подмосковью. Но мтс решил что безлимит нам слишком жирно и ограничил трафик без всякого на то права. И теперь опять выбираем из двух зол меньшее. Либо не качественный интернет чем является yota до сих пор. Либо жуликов мтс. Выбрал наименьшее зло Yota

Сергей Михайлович и с Улыбочкой пожалуйста. , 09.09.2016 в 22:43