Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мусор

С 20-00 до 23-00 у Вас интернета не будет. При этом Ваши заявки будут закрываться без вашего ведома. Никогда не подключайтесь к данному провайдеру.

wuzizavr , 05.09.2016 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Обманщики и воры. Связь [ЦЕНЗУРА]. Интернет по обрезанной, ржавой пилой, телефонной паре работает в 10 раз быстрее чем у билайна. Связь [ЦЕНЗУРА], везде. Зато хвастливые смс о себе любимых забивают память телефона регулярно. Пользуюсь потому как в других опсосах не лучше. Альтернативы нет. Вот и приходиться пользоваться чем имеем.

Серёжа , 05.09.2016 в 22:51

Отвратительно

Пробовал различные интернет-тарифы от MTS и не только. Относительно MTS от средних до самых дорогих и в первое время все они работают хорошо, но затем скорость падает, что не так мешает как постоянные обрывы соединения. Годится лишь для поиска информации, но, например, посмотреть фильм или поиграть не имеет смысла. За что берутся деньги уму не постижимо.

В общем если бы не постоянные «неполадки» всё было бы хорошо, а так отвратительно и не стоит этих денег.

Игорь , 05.09.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Опишите, пожалуйста, ситуацию с интернетом подробнее на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Будем рады помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Полностью согласен с предыдущим оратором!!!

С 31 августа отключили и по сегодняшний день не было. Появился только вечером и то со скоростью 5м/бит. Зря Вы ребята думаете что нет альтернативы в Крупском, есть и это онлайн-телеком. Сосед давно на них спрыгнул, а я просто с Гамидом был в нормальных. Да и последнее время косяков на Зеленом городе особых не было. Угораздило же вляпаться в этот Фаст прости господи линк… Вежливые, добрые, но ничего не делающие провайдеры. Правда, и с, добрым утром можно сказать так, как будто послали… Но это так к слову…

Аноним , 06.09.2016 в 00:06

Петухи дырявые

Скорость никакая, зато деньги воруют. Техподдержка ставит телефоны абонентов в черные списки для роботов, после дозвониться невозможно никогда, только с непаленого номера. Меняют тарифы как им заблагорассудится, договор заключали на 70, потом резко поменяли на 50, а по факту не более 30 Гбт., да и те на скорости 0,5 кбит.

Евгений , 06.09.2016 в 01:04

2 КОМ РЕСПЕКТ

Сменил Биллайн-Акадо-МГТС-2года ползовался ОНЛАЙм Имел золотой статус, но увидев что мой дом подключили к 2 КОМ решил попробовать и что я вам хочу сказать,

1.По всем замерам всех ресурсов скорость выше заявленной не намного, но выше (не у одного провайдера этого не наблюдал с учётом что все замеры по WI-Fi)

2.Линейка тарифоф в разы даёт фору конкурентам -Линейка гигабитного клуба просто поразила

3 на самом бюджетном тарифе 30 мгб за 250 руб бесплатные опции что с ютюба вк и прочих популярных видеохостов видео идёт 100мгб

4 сети есть своя сеть и клиент скорост 100мгб

5 каждый месяц плюшки в виде пакетов цифрового ТВ-доп опций на интернет

5 единственное вот пореактивней бы работала поддержка с заявками в СП, а не 5 дней и цены бы вам не было

Я думаю у нас с ВАМИ будет долгая дружба, но вот паритетного статуса за стаж конечно не хватает балует самолюбие))

Матвей , 06.09.2016 в 01:54

Скорость плохая, даже очень плохая. Если есть поломки не спешат делать. Если интернета нет по их вине деньги не высчитывают. Не советую этого провайдера!!!

Оксана , 06.09.2016 в 05:44

MTS 3G

Пользуюсь MTS 3G почему именно им?

Потому что-то место где я нахожусь вышек поблизости нет «точная инфа» и из всех интернет провайдеров беспроводных сотовых операторов которые существуют в нашем крае (Билайн, Мегафон, Мтс) именно только мтс ловит 3G, конечно о 4G речь далеко не заходит. Ну, а вообще в нормальных обстоятельствах если выбирать из провайдеров сотовых сетей я бы порекомендовал Вам мегафон. Почему? Потому что этот сотовый оператор не предоставляет информацию о своих пользователях. Да и в общем неплохо ловит.

Очень хочу пользоваться сайтом как зарегестрированный пользователь. Может быть Вы рассмртрите мою просьбу?

kama , 06.09.2016 в 05:57

Интернет полная дрянь

Из заявленных 25 максимум 4-5. По вечерм падает до 0.5-1. В играх пинг по 1.5-2 секунды. Постоянные разрывы. Как всегда превосходны. Увы сейчас нету возможности подключить другого провайдера.

Егор , 06.09.2016 в 07:45

Очень плохой интернет.

Постоянные проблемы с интернет соединением, часто происходит урезание скорости интернета. Постоянно выключается wi-fi.

SilkzZz , 06.09.2016 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, SilkzZz!
Пробовали обращаться в нашу техническую поддержку? Как правило, вопросы с низкой скоростью решаются нашими инженерами уже при первом обращении.
Для более детальной диагностики необходимо понять каким образом производились замеры и что влияет на столь нестабильную работу интернета, будьте добры, любым удобным для Вас способом, уточните номер Вашего договора или адрес подключения, наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами и сделают все возможное, чтобы помочь!

Как написать нам: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!