Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Home Net...

пару слов — самый ублюдcкий интернет в мире.

При 10 Мбит/с он не способен даже видео в ютубе нормально воспроизводить, чтобы вы поняли всю суть проблемы видео тупит даже при 144р качества!

Даже в 144р не могу посмотреть! мой предыдущий Укртелеком при скорости в несчастный 1 Мбит/с был в миллион раз лучше, про торренты я вообще промолчу.

Maxim , 09.09.2016 в 21:53

не добросовестные или не качественные

Три года назад yota просто достала своими вылетами, а после и потерей вышки. Благо появился вариант перехода на мтс 600 руб безлимит по Подмосковью. Но мтс решил что безлимит нам слишком жирно и ограничил трафик без всякого на то права. И теперь опять выбираем из двух зол меньшее. Либо не качественный интернет чем является yota до сих пор. Либо жуликов мтс. Выбрал наименьшее зло Yota

Сергей Михайлович и с Улыбочкой пожалуйста. , 09.09.2016 в 22:43

нет заявленной скорости на тарифе

скорости нет даже ночью.истории про роутер и про то что у меня всё дело в технике достали.захожу с разных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, игровая приставка сони.)модем 3G сначало вроде работал без проблем, теперь трафика не хватает и сбои регулярно, вот купил набор вилок и опять буду звонить в техподдержку.

дмитрий , 09.09.2016 в 22:56

Задержки

Отличная скорость и отвратительные задержки. Вплоть до полной невозможности пользоваться любыми игровыми онлайн-сервисами! Собрал всю необходимую информацию о проблеме и написал в поддержку. Получил ответ вида «Дополнительных услуг по уменьшению задержек не предоставляется». Для них высокие задержки — не являются проблемой которую необходимо решать. Как только появится МТС с ночным безлимитом в моем городе — перейду не задумываясь! Там задержки намного лучше даже в 3G режиме. А в 4G — вообще ниже вдвое!

Дмитрий , 10.09.2016 в 01:39

Пользуюсь 12 лет

12 лет полет отличный. Была проблема со скоростью, но после замены роутера, стало все в норме. Тариф Актив.

Виктор , 10.09.2016 в 03:12

Это грабеж

Платим в месяц 3500тыс. тенге за скорость 30 кб\сек?

Никогда не подключайте интернет от алтел! Скорость просто без каких-либо оснований падает!

MIshkakoalla , 10.09.2016 в 05:39

Взяли и убрали безлимит для Подмосковья за 600р. И все делаете задним числом. Мы сидим на мобильном инете не из прихоти. Ну не тянут оптику в СНТ… Мать вашу¡!

Сергей , 10.09.2016 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Информация обо всех происходящих изменениях размещается на сайте компании не позднее, чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу. Также информирование может производиться и через средства массовой информации, указанные на сайте оператора, в случае если такая обязанность оператора предусмотрена действующим законодательством РФ. Ознакомиться с новостью об изменении безлимитных услуг вы можете здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ .
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отзыв

Отличный провайдер. Пользуюсь уже 2 года, скорость хорошая, никаких проблем за время использования не испытывал.

Анатолий , 10.09.2016 в 07:18

Надоели эти разрывы

Последние полтора 2 года мучаюсь с этим провайдером. Скорость хорошая, но вот иногда (раз в день, раз в два дня) случаются отключения от интернета на 5-30 минут. Каждый раз звоню в сервисную, говорят у нас всё хорошо, потыкайте с маршрутизатора и назад, перезагрузитесь, а толку естественно нет. Появляется он столь же неожиданно как и пропадает. При этом не надо ничего перезагружать. Уже меняли маршрутизатор, не спасло. Одно время говорили что это из-за того что на мой адрес когда-то давно было зарезервировано 2 айпи. Один айпи убрали, но проблема не решилась. У меня стоит 2 медиаконвертера, и между ними оптика, так вот, эти два медика видят друг друга, есть соответствующая индикация, потому говорить о том что один из них завис или что-то ещё не приходится. Вот сегодня в 7 утра была аналогичная ситуация, инет пропадал на 15 минут. Не всегда конечно, но иногда эти 15 минут многого стоят. Заявку естественно дал. Придут через час, только толку? инет то уже снова заработал. А если учесть что спутниковое тоже работает через инет (получает пакеты на раскодировку сигнала) то это печально. В общем решительно думаю поменять провайдера. Ибо специалисты из триолана не могут найти проблему…

Сергей , 10.09.2016 в 07:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, ситуация, которую Вы описали, явно выходит за рамки понятия "нормальная работа услуги". Спасибо, что сообщили о имеющей место проблеме. С Вами связался наш консультант, оформлена заявка на проверку линии в целом. Что же касается оформления заявок при пропадении услуги и долгом ожидании - в случае, если проблема повторится и носит кратковременный харакетер - при оформлении заявки укажите необходимость срочной реакции мастера на Ваш вызов - возможность оставить заявку не на +1 час, а "на сейчас" всегда доступна нашим клиентам. А в целом - мы естественно проверим, что же помешало нашим специалистам локализовать и ликвидировать проблему за столь долгий срок.

Бесподобный провайдер

Я очень доволен качеством связи и обслуживанием. Лучший в своём роде в городе. Благодарю коллектив за столь удачный выбор цены и качества.

Алексей , 10.09.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за ваш отзыв. Рады таким абонентам.