Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ниже среднего

уважаемый Првайдер. пользуюсь интернетом больше года, первое время меня все устраивало: максимально доступная для меня скорость, качество связи, и т.д и т.п… но с недавнего времени, качество услуг, котрые Вы предоставляете, резко упало. Интернет очень плохой, про то чтобы посмотреть какой-нибудь фильм я вообще молчу- это не реально, мнебы хотелось, чтобы Вы принимали хоть какие-то меры для улучшеня качества услуг. или хотя бы для стабильности связи. Лично мне бывает проще воспользоватся мобильным интернетом чем проводным, бывает намного быстрей. к сведению чтобы оставить отзыв я загружал страницу минуты ДВЕ. с уважением к Вам и огромной надеждой на улучшение качества услуг ваш клиень.

Андрей , 06.09.2016 в 20:15

Цена и скорость

С начала у меня был другой провайдер (Таттелеком) цена была 350 руб. за скорость типа до 100 мб. Но скорость была ужасной скачивал игры по 2 часа. Так ещё через год цену подняли до 500 руб. а скорость так осталась медленной. Сейчас перешел на дом.ру вполне приемлимо цена и качество.

Aзат , 06.09.2016 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Азат, спасибо, что остановили выбор на нашей компании. Будем стараться изо всех сил для вас

ужас

Интернет стал ужасный и телевидение то же.

По всем показателям скорость упала в 7-10 раз.

Рекламка есть у метросети, что по данным тестера чуть ли не лучший интернет. Брехня полная. Оплаченные месяцы посмотрю, если ничего не изменится -буду переходить. Просто скотское отношение к клиентам -до поддержки вообще не дозвониться, телек в место картинки зеленые квадраты частенько кажет.

Кирилл , 06.09.2016 в 20:36

Ужасные перебои

Если у вас нет перебоев и хорошая скорость, то скорее всего у вас не гудлайн, звонить даже толку не вижу, первый раз попросили вынуть шнур и засунуть обратно, а второй у них техработы шли неделю, самый отвратный провайдер

Вадим , 06.09.2016 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Вадим, мы посмотрели историю ваших обращений и не увидели от вас звонков. Описанная вами ситуация не является нормой, и мы обязательно поможем решить ваш вопрос. Свяжемся с вами в ближайшее время!

Сумтел, отличный провайдер.

По тарифу скорость заявлена 10 мб/с и если произвести тест, то скорость такая же. Никаких перебоев или проблем. Конечно, когда скачиваю с торрента или игры со steamʼа, то скорость не превышает 1.1 мб/с, но это, наверное, дело в местоположении серверов. Просмотр онлайн фильмов или играть в онлайн игры удобно, пинг всегда хороший, ничего не виснет. От остальных провайдеров, например от того же Ростелекома, отличие лишь в цене, но надеюсь либо цену уменьшат, либо повысят скорость. А так отличный провайдер, советую всем.

Магомед , 06.09.2016 в 20:54

Работает как надо.

Скорость согласно тарифам, иногда даже процентов на 5-10 выше

С доступностью беда по моему адресу нет КТВ, на адресе у родителей вообще отсутствует Etherway

Владимир , 06.09.2016 в 20:54

плохой инет и ТВ

Последние 1.5 месяца инет очень неважный. ТВ в кубик-рубика в любом качестве, тянет обычный клип по 5-10 минут. Скорость скачет, как хочет, в среднем 60-70 мб/с (каждый раз измеряю спидометром). Часто просто отключается на доли минуты.

Связывалась с менеджером, у них в компе все норм, а у меня не работает часто. Видно, пора менять провайдера.: (

Валентина , 06.09.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Валентина, перебои в работе интернета - это неправильно. Как и тот факт, что сотрудник, с которым вы связывались не приложил усилий для поиска и ликвидации проблемы (судя по отсутствию зафиксированных заявок на ремонт по Вашему лицевому счету). Менять провайдера это, конечно, один из вариантов, но мы бы хотели разобраться - кто же из наших сотрудников избегает поиска решения проблемы по Вашим обращениям. С Вами свяжется наш консультант для уточнения деталей и консультации.

Скорость падает ежемесячно

Пользуюсь домашним интернет мтс более 5 лет, к сожалению по оптоволокну единственное предложение было на подключение в доме, скорость каждый месяц падает до 0,150 Кб/с, мои бесконечные обращения в службу поддержки надоели даже мне, т. к. результат нет! Я и роутер уже поменяла на более современный (хотя старенький дир300 порой мне кажется работал лучше), и каждый раз одни и те же манипуляции, перезагрузите подождите 20с потом 30с. И специалисты на дом приходили, (вот незадача скорость отличная становится с их появлением, придраться не к чему), а воз и ныне там. Сказки слушала о каких-то засорениях их оборудования информацией в подъезде. Почистили говорят, поработал интернет неделю и снова та же песня (((

Юлия , 06.09.2016 в 21:52

Монополия рулит!!!

Интернетом пользуюсь давно. Ещё застал те времена, когда от входящего звонка на домашний телефон, обрывались все закачки, и приходилось отключать телефон и убеждать всех домашних, что так надо. Провайдер был Ростелеком (в то время гордо именовавший себя Волгателеком). Выбор провайдера был делом решенным, ибо других просто не было. Но время шло. В МЕГАПОЛИСАХ появились другие провайдеры с другими тарифами и скоростями доступа в сеть. Техника развивалась семимильными шагами… Пошла борьба за абонентов… И только Ростелеком твердо стоял на пути исследованном и расследованном, внедряя на периферии доступ в ИНТЕРНЕТ (имхо) через немного бывшие в употреблении таксофонные будки. Конечно, не забыв во всеуслышание заявлять о повсеместном внедрении инноваций и современных технологий. А почему бы и нет? конкуренции ведь никакой. Не мегаполис всё же… Можно «чудить», короче… В итоге имеем: тариф 100 мегабит за 500 деревянных. На практике-максимум 3 мегабита. За те же 500. 500=500. Всё-таки стабильность налицо. Молодцы! Пожелаем им дальнейших «успехов», и пойдем в Билайн в 4G на безлимит за червонец в сутки.

Илья , 06.09.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с замерами скорости соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Дорого, Качество услуг - на нуле, Поддержка - на нуле.

Что раньше, что сейчас- колхоз да и только. Зачем мне их ТВ и внутренние сервисы с уровнем разработки 90х?

По вечерам — стабильного соединения вообще нет!

Телефон службы поддержки работает через пятую точку, связь трещит, оператор меня не слышит!

В общем, НАЕДАЛОВО!!!



Общее впечатление: никакое!



P. S. все положительные отзывы — пишут сами!!! Такой фуфел не один здравомыслящий человек нахваливать не станет!

Артур , 06.09.2016 в 22:01