Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все порты закрыты.

Если Вам нужен интернет для сетевых игр, то данный провайдер Вам не подойдет. Более половина сетевых игр работать не будет.

Так как из-под сети вас никто не увидит.

UPnP не работает.

Данный интернет только для просмотра интернет страниц.

Нет конечно Вам попытаются навязать статический IP, но чтобы поиграть один, два раза в сетевую игру платить за данную услугу бессмысленно. У большинства нормальных провайдеров, таких проблем нет.

Просто все работает.

velios777 , 09.09.2016 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите данные для проверки на адрес blogs@mgts.ru. Для дистанционной диагностики потребуется номер МГТС и ФИО владельца.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Раньше пользовался Ардинвестом, переключился на Фарлайн пользуюсь уже 3 месяца и не могу нарадоваться. После прошлого провайдера появилась привычка проверять скорость — на данный момент ни разу не заметил проседаний. Также в подарок и бесплатно подключили IPTV. Пару раз обращался в тех. поддержку, удивило что парни знающие (не то что в пред идущем провайдере) без лишних слов помогли по настройкам и предоставили исчерпывающую информацию. В общем если у вас он есть в районе — крайне советую.

Александр , 09.09.2016 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем только радовать наших абонентов качеством наших услуг. С Уважением администрация сети Farline.

Отвратительный сервис

Отвратительное обслуживание людей которые приходят подключать особенно мужчина с усами.С утверждением что они должны ни кому ни чего и подключать тоже не должны и вообще могут и уйти! при чем поключение стоит 1000 р, потом этот же мужчина с усами начал мне дерзить и хамить.я напомнила ему что я клиент и не подружка что бы со мной так разговаривать и что я клиент, а по закону клиент всегда прав на что он сказал что вы ни когда не правы и что отстаивали уже такие как вы в суде и проиграли мол компания новый интернет выиграла и по этому они будут хамить, дерзить.Уходя этот человек еще и наорал на меня.И что за три копейки сюда ни кто не поедет. У меня вопрос к владельцам: быдло и хамло которое нанимаете на работу учат этом или это инициатива этих людей вытирать ноги о клиентов?

юлия , 09.09.2016 в 10:40

Основа - это просто ужассс!!

Не советую никому подключаться, работает с перебоями, дозвониться на 600500 невозможно!!! Главное заплати деньги за их услуги, а все остальное Ваши проблемы!!!

Оксана , 09.09.2016 в 10:48

Алена Качуренко

Ужасный провайдер!!! В случае возникновения проблемы в техподдержку не дозвониться. С таким я сталкиваюсь впервые, нет слов.

Алена , 09.09.2016 в 10:59

Провайдер хороший)) Тех.поддержка отвечает сразу и, что самое главное, как по мне, отвечают вежливо. Не грубят, не хамят, не говорят таким тоном. Что очень приятно. Я, вот, полный профан, и иногда могу звонить, ну, просто по фигне. Мне все равно ответили и поговорили вполне достойно. Даже попрощались! Честно говоря, такое встречаю впервые)))) Прошлый провайдер хамил, грубил и иногда даже кричал. Молодцы ребята))

Лера , 09.09.2016 в 11:46

В принципе ИнфТехнологии провайдер нормальный. До этого пользовался Волей. Хотя они тоже в принципе нормально, но в техподдержку было очень трудно дозвониться. Здесь в принципе тоже бывают траблы типа вы «такой-то в очереди». Но это мне кажется нормально. Ведь на какой колл-центр не позвонишь везде будет «вы такой-то в очереди». По поводу скорости инета да бывают проблемки, но опять же они есть у всех. Многие жалуются что «скорость маленькая», а то что сами сайты порой ограничивают скорость, то это никого не колышит. «Типа я подключил себе 100 Мб, а у меня 10 токо» Каждый сайт, торент он ограничивает скорость. Так же конечно комп сильно влияет на скорость. Если конечно он оооооочень старый. Да были недочеты при подключении. Дали договор как тряпку, это конечно не красит провайдера, скажем так мастер это и есть лицо компании. Пришлось конечно немного поругаться, но в качестве примирения сделали месяц бесплатно. (добавлю что этот месяц был за счет мастера. Так мне начальник колл-центра сказал). Читал отзывы что «мне сказали что роутер перезагрузить. подключите на прямую и все такое. Типа не довольны», но мой школьный друг он сам по себе технарь и он сказал, что это одна из стадий проверки. В плане того, что им нужно удостовериться во всем. Они со своей стороны могут видеть что все нормально, а у абонента моет быть роутер глюкнут или банально отошел коннектор. У меня у самого бывало такое не раз. Инета нет. роутер перезагрузил и все работает.

Что касается оборудования, то конечно это «железо» и оно в любом случае даст свой сбой рано или поздно. Так же к минусам отнесу то, что бывает инета нет целый день. Звоню на техподдержку, а там говорят что «идет модернизация оборудования». Это немного бесит, когда нужен инет, а его нет. Почему они не могут это делать ночью, когда большая часть абонентов спит. Но такое случается редко. Но при этом делают перерасчет и даже ругаться не приходится))) И хотелось бы чтобы немного цену снизили))) Сейчас подключен к акции 3на3 (платишь за 3 месяца и еще 3 месяца в подарок. Грубо говора 6 месяцев по цене 3х. Конечно думаю там есть свой подвох в этой акции, но как обычно товар стоит 100 баксов ни кто его не покупает, а поставь скидку 50% и та же сумма 100 баксов то будут раскупать. Это уже наш менталитет клевать на халявную цену)

А так поставлю провайдеру 4/5 ведь на 5 ни один не потянет. у каждого провайдера есть свои плюсы и минусы.

Ivan , 09.09.2016 в 11:59

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Дозвониться до службы поддержки НЕВОЗМОЖНО. По 40-50 грн снимает, а толку нету. Интернет тупит каждый день. То вообще пропадает. Все перешли на моб. телефоны уже, а у них домашние. Люди идите в ногу со временем, ЭТО ЖЕ УЖАССНО. Пообещали скорость больше, соответственно и денег больше. Но это же будет не VEGA если не надурит. Деньги сняли скорость не подняли, а по телефону тупят и говорят что у Вас это не возможно (хотя ездили в офис узнавали). Теперь денег берут больше, на прежнюю сумму не вернуться. Нельзя оказывается. (Так зачем переводили если нельзя.) Отключился инет, позвонил что б помогли, просто продиктовать Физический адресс. Так я на эти звонки (вернее тупую музыку ихнюю) потратил 80 грн. В итоге не дозвонился не до кого. Был бы у нас в частниках другой провайдер, с удовольствием перешел бы. Вообщем если решили подключиться, 100 раз подумайте. А лучше отключитесь от него))) Вообщем желаю быстрее Вам разориться и закрыть эту лавочку. НЕ СОВЕТУЮ. Не хотел писать отзыв, но уже накипело постоянные проблемы. Номеров нету, обслуживание не какого. И сегодня опять пропал интернет, а не кто нечего не знает.

Вячеслав , 09.09.2016 в 12:27

Хуже не куда!

Доброго времени суток тем кто читает отзывы! Расскажу свою историю. Был подключен к компании Интерсвязь, переключился на Дом ру, так как не устраивало качество обслуживания, но вот договор не расторг, за месяц мне насчитали абонентскую плату (не понятно правда за что) услуг ведь не предоставляли. В добавок ко всему теперь еще продали мой как бы долг какому-то коллекторскому агенству. Думаю нужно будет подавать в суд на компанию и разбираться там. Договор естественно до решения суда расторгать не буду. Хоть сумма и не большая, но тут дело принципа. Думаю лучше вложить эти деньги в Дом ру т. к. они заботятся о своих клиентах и в отличии от сотрудников Интерсвязи общаются с клиентами лично, а не через коллекторов.

Владимир , 09.09.2016 в 12:29

Тариф беспредельно чёрный

Подключил тариф беспредельно чёрный в Кемерово за 385р. и после того, как я за день достиг 30гб трафика на скорости до 11 мб\с, скорость была срезана до 1 мб\с.

Поддержка вообще не в курсе почему скорость срезана, передали вопрос в инженерный отдел, вопрос на данный момент не решён.

Кирилл , 09.09.2016 в 13:21