Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

tel-kom.ru

Не плохой провайдер, развивающийся, сервис обслуживание практически моментальное, подключение в частном секторе. Скорости высокие, качество связи хорошее.

Евгений , 06.09.2016 в 22:07

Неплохо!

Пользуюсь уже около 3 лет.

Естественно бывали и зависания и временные отключения, редко конечно, но бывало.

Это не портит полноту картины, все устраивает!

Сервис у них так же вполне человечный. Работа с клиентами и т.д

Взять те же «Сибирские сети» у которых подобные проблем встречаются намного чаще

Владимир , 06.09.2016 в 22:18

Придётся менять

показать картинку



У меня нет слов, уже всё высказал по телефону

для интузиасстов которые думают что можно всё исправить после многих попыток номер тел 84953438745

Андрей , 06.09.2016 в 22:28

Налипалово

В общем то… Обманщики эти Yota… Плачу 750р за инет ограничением в 5мб\сек, при этом на деле максималка 4.5, а так постоянно 2-3… Но при этом видео еле грузит, картинки открывает как черепаха… Какой к чёрту 4G?! Зачем он нужен, если скорость как на средненьком 3G?! Один обман с этим «полным безлимитом»… Хз чё делать, зря купил этот шлак. До этого сидел на 4G от МТС с полным безлимитом за 750р, скорость была всегда не меньше 20мб\сек, зачастую и до 50 доходила… Но и тут всю малину испоганили, внаглую перевели на тариф за 700р с ограничением в 30гб! Что в наше время 30гб на месяц? НИ О ЧЁМ.

Александр , 06.09.2016 в 23:42

прекрасный интернет за свои 500 р. в месяц, + бесплатный роутер. Очень редко проводятся работы и какие-либо поломки, не чаще 1 раза в пару месяцев, устраняют в течении 2 часов. в онлайн играх пинг не выше 15, при среднем у других игроков 50.

Никита , 06.09.2016 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Никита, за Ваш отзыв.

Пользуюсь почти 6 лет. Раньше качество было гораздо хуже. Сейчас качество услуг гораздо выше, но работать есть над чем!

Ян , 07.09.2016 в 00:08

Отвратительно !!!

Сам работал в Уралтелекоме с 1992 по 2003 год — знаю работу инженера электросвязи изнутри, в силу обстоятельств вынужден от серости и бедности пользоваться интернетом через модем Мегафон. Мало того что трафик поделен на две равные части — 12,5 ДЕНЬ и столько же НОЧЬ, только ночной тариф с часу ночи и до семи утра — только шесть часов, а остальные восемнадцать стало быть приходятся на день. Вот здесь и кроется кроилово и попадалово для абонентов. Тогда и трафик должен быть распределен в соотношении один к трем. Господа без совести у вас плохо с арифметикой в пользу бедных и совсем плохо с совестью. И скорость ночью вообще ни в какие ворота — ясный перец — надо же когда-то профилактические работы проводить на оборудовании. Резюме — вообще бояться всего перестали и оборзели в конец. Управы на вас нет — за вашу заботу вам МИНУС огромный от огромнейшей аудитории. Позорники и крохоборы!

Сергей , 07.09.2016 в 00:24

onlime ужасный интернет

пользуюсь онлаймом уже несколько лет, просто лень поменять (хотя скорее из-за консервативных настроений в семье), да и то, раньше работал лучше, правда все равно сбои и низкая скорость были, но сейчас уже ни в какие ворота не лезет. скорость 4 мб/с при заявленных 80!

показать картинку

но самая жесть заключается в том, что при работе двух компьютеров по вайфаю (без торрентов), скорость падает ниже 1 мб/с, а вечером начинается коллапс, сеть падает, в игре пинг варьируется в среднем от 500 до 4000, но относительно часто поднимается и до 9000.

последний раз когда звонил в техслужбу обвиняли мой роутер, я его полностью сносил, ситуация лучше не стала.

не очень радостно, что даже не лучшим образом работающий мобильный интернет порой бывает лучше того, за что каждый месяц плачу почти 600 р

лицевой счет 3982379

Тарас , 07.09.2016 в 01:09

Монополия рулит!!! Продолжение саги. Репостеру-Представителю провайдера

Уважаемый представитель провайдера Ростелеком! Уж больно большой пакет данных от меня требуется, чтобы решить Ваши технические проблемы. Боюсь, что пересылка Вам такого большого объема данных на скорости доступа в сеть, предоставляемой Вашей компанией, может занять годы… Не считая времени на рассмотрение моей заявки и принятия решения по ней же… Как Вы уже могли понять, у меня нет желания и времени вручную прокручивать Вашу заржавевшую бюрократическую машину. В недалеком прошлом, в бытность мою Вашим абонентом, у меня уже был такой печальный опыт, окончившийся ничем, кроме «многабукафф». А ведь СКОРОСТНОЙ Интернет существует! Вы можете мне не верить, но последние лет десять я им каждый день пользовался. Лично. Правда, он был не Ваш. Но, со сменой места жительства, мне опять пришлось обратиться к Ростелекому, потому как никакой альтернативы больше нет. Обратился, и словно в прошлое попал. Я не хочу писать заявки и подавать разные данные. Мне хватило полтора часа заключать с Вашей компанией договор. Без ошибок и помарок чтобы. Я хочу спокойно пользоваться интернетом на скорости, за которую Вы берете с меня мзду. Согласно двустороннему договору. С подписями и гербовой печатью.

Илья , 07.09.2016 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, мы готовы разобраться в проблеме и помочь Вам. Если загрузить скриншот спидтеста не представляется возможным, пришлите на нашу почту данные, которые мы запросили ранее. Будем рады помочь!

Скорость ниже заявленной

И это в 2 часа ночи… при тарифе 40 Мбит

Тестирование скорости интернета



IP 5.18.191.58

Провайдер InterZet

Площадка Дом.ru (Россия, Санкт-Петербург)

Пинг 97 мсек

Время проведения 07 сентября 2016 01:47



Скорость входящая

↓3,40 Mбит/сек

иcходящая

↑0,83 Mбит/сек

Наталья , 07.09.2016 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я помогу в решении проблемы.