Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В наглую врать уже совсем оборзели...

С 1 сентября нет интернета и скорости если он появляется, каждые 2 мин обрубается потом 1 мин работает… С 1 сентября начал звонить спрашивать, в чем дело и когда будет интернет нормальный. Мне отвечали, что у вас в регионе неполадки и завтра устранят... КАЖДЫЙ БОЖИЙ ЗВОНОК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ОНИ ВОТ ВОТ ЗАВТРА ВСЕ ДОДЕЛАЮТ!!! СЕГОДНЯ 9 СЕНТЯБРЯ!!! Вы там чё совсем, прости господи, обнаглели??? У людей работа есть в интернете, вы в наглую обманываете, что интернет «завтра» будет! Вы сразу не можете сказать точно примерную реальную дату окончания работ? у вас тех отдел есть? ЕСТЬ. они то прекрасно знают в чем дело… Зачем вы завтраками кормите людей…??? А еще по сайтам почитал что по всей России им звонят абоненты и они людям каждого региона отвечают что именно у вас неполадки в регионе (мол так везде есть интернет)… Так же и мне залечили. Я каждый божий день надеюсь после ваших завтраков надеюсь что интернет будет. Вы че не понимаете, что вы своим обманом подставляете людей которые в интернете работают.??? Точную дату сказать надо когда всё это закончится… А с вами еще разговаривать??? По хорошему полторы недели разговаривал, а вы в наглую обманули. Хватит значит. Дело не в том что с интернетом поломки, а в вашем вранье. Всем категорически советую прежде чем подключить интернет, читайте отзывы о провайдере… Унорм провайдера должно быть хотя бы ПОЛОвИНА хороших отзывов. Посмотрите по сайтам отзывов, у Ростелеком 1 норм отзыв из 100. Глянте ради интереса. Я просто поздно посмотрел, уже подключил к тому времени. И не надо галиматью писать что надо реквизиты оставить для решения проблемы… Вы все равно за полторы недели ничего не решили хоть оставляй вам реквизиты, хоть нет.

Виктор , 09.09.2016 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Чтобы мы могли помочь Вам, сообщите, пожалуйста, на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.

Интересно работают)

Сегодня подключила, вместо Билайна.

При мне мастер померил скорость спидтестом (тем, который еще на сайте типа встроенный) — 96/92 мб/с.

Я говорю, а давайте другим тестом измерять, а то я знаю, как это у вас работает. Но мне стали объяснять, что остальные показывают некорректно, что только один нормально мерит, и они на его показания опираются.

Ушел мастер, сразу же открываю 2ip, измеряю — 11/14 мб/с.

Ради интереса еще тремя пробую, ни один выше 15мб не показывает.

Снова захожу на спидтест на сайте онлайма — и снова больше 90мб.

Некрасиво так людей обманывать. Я понимаю, если бы половина была от заявленной, — готова мириться, но 11 вместо 100? Зачем платить за это? Можно тогда самый дешевый тариф покупать, там как раз около 15мб и должно быть.

Не по WiFi подключение, а на прямую.

Виктория , 09.09.2016 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ужас

Ужасный провайдер! Заявленная скорость 50 Мб, ни разу её не было! Даже фильм не может загрузить! Нервов не хватает! На тесте показывает 23 Мб, не знаю, что у них за тесты и где они видят эту скорость! Игры обновляются по пол дня! Каких-то 3 Гб с глобала качал 3 ЧАСА!!! На данный момент сижу смотрю фильм и каждую минуту фильм останавливается на загрузку!!! Короче, провайдер полная шляпа!!! Буду отключать!

Светлана , 09.09.2016 в 15:08

В целом, провайдер как провайдер, доступ в интернет есть всегда, но бывают и перебои, куда же без них.Пользуюсь byfly уже около 5 лет, пока ничего критического не случалось.

Артем , 09.09.2016 в 15:20

нормально

Хорошие провайдер, был на Абрикосе там намного хуже! Абрикос фуфло полное… Советую Ростелеком, он лучше всех. Плачу за 20МБит, а получаю 24МБит, вот что значит лучший провайдер.

Даниил , 09.09.2016 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Благодарим за тёплые слова. Рады, что Вам всё нравится.

О Роутере и услугах

Идеальный роутер если надоели вылеты с серверов за высокий пинг x) Меня радует то что он почти никогда не лагает, Всегда вовремя восстанавливает связь, И удивляет *магия* скорости загрузки xD



В общем если хотите брать этот роутер, Берите! И не смотрите на буйные комментарии других людей) У меня скорость ниже чем 2.5 Мб не падала никогда)



(*Мой тариф кажется от телефонного кабеля.*)

Сергей , 09.09.2016 в 16:22

За всё время обслуживания этим провайдером ни разу не смог досмотреть фильм до конца. Телевидение тормозит, интернет тормозит… То телевизор перезагружаешь, то роутер. За вечер раз по пять — шесть. Спасибо за такое развлечение. Хуже их только Centra.

Эдуард , 09.09.2016 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард!
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании. Нам хотелось бы изменить его. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и контактны номер для связи с Вами, мы обязательно решим вопрос.
Ответ продублирован Вам на почту gladilin64@gmail.com, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!

Грамотное зарабатывание денег, у ничего не подозревающих клиентов !

Ужасное отношение к своим клиентам, никому не зоветую, теперь сам отзыв))

Добрый день всем, расскажу свою историю по поводу как видно по большенству отзывам отвратительного провайдера «Айпельсин»

Переехав в Красногорск решил подключиться к интернету в компании айпельсин, к моему большому сожелению на тот момент не прочитал отзывы о данной компании.

Созвонился с ними, назначили день приезда монтажника, провели интернет, пришло время подписывать договор, монтажник ответил что договор стандартный, поставьте подписи, тут и тут, а то у меня ещё после вас две заявки, якобы не успевает. Ну что бы не задерживать я и подписал.

Пользовался этим интернетом 1,5 года, все это время часто отключался интернет, приходисоль все время заходит в личный комбинет и авторизовываться, звонил в компанию, на что они отвечали, что у вас плохой роутер и у него не соответствует нашим данным, предлогами приобрести у них их роутер и проблема будет решина, но монтажник когда подключал, сказал отличный роутер и все будет работать без проблем, но это ещё не все

Через 1,5 года мне пришлось переехать, я позвонил в компанию Айпельин и сказал что хочу расторгнуть с ними договор, и спросил что для этого требуется, на что они мне ответили, что просто нужно приехать в офис с паспортом и ВСЕ, так и сделал, через две недели пришло письмо, в котором сказано что они вынуждены подать на меня в суд, так как я не оплатил 5000 рублей за подключение к их провайдеру

Оказывается в договоре есть такой пункт что подключение стоит 5000 рублей и эту сумму нужно будет оплатить, если вы не пользовались больше двух лет их услугами, но про эту сумму Вам никто сразу не скажет и даже не намекнёт до того времени пока вы не расторгните с ними договор. Решил позвонить в компанию, мне отвечают что нужно внимательней читать говора, мы вам ничем не можем помочь и Вам в любом случае предаётся данную сумму оплатить, добровольно либо через суд))

Так что перед тем как подключаться к Айпельсин, хорошо подумайте. Они будут брать с Вас ежемесячную плату, а в конце ещё возьмут за то что вы пользовались их услугами ещё 5000 рублей!!!

Александр , 09.09.2016 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Если у вас возникнут сложности с использованием услуг связи компании МТС, пожалуйста, сообщите.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

2ком подключен на 100 мб реально 40/15Мб

2ком подключен на 100 мб реально тест показвает 40/15Мб

Отключения редки. Тех поддержка реагирует хорошо. чудят с рекламными акциями. Все самое вкусное новичкам. Лояльные клиенты сосут лапу. маркетологи млять… -(((

По акции подключаться рекомендую.

Эдуард , 09.09.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.

Мы всегда готовы идти на встречу нашим абонентам, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр по телефону и вам подберут наиболее выгодный и удобный тариф

С уважением, команда 2КОМ

Самый худший интернет из всех, которые я перепробовал. Обещанная скорость — 100 мб/c. Средний пинг — около 400. Средняя скорость едва ли набираеет 1 мб/с. Звонил 100 раз в тех.поддержку, ничего. Ни за что не берите этот интернет!

Шор , 09.09.2016 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Шор! Такого определенно быть не должно, нам необходимо разобраться в ситуации, для этого просим Вас сообщить номер договора и контактный номер для связи с Вами. В свою очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, ждем от Вас данные, чтобы как можно скорее решить вопрос. Ответ продублирован Вам на почту yavfvyafvy@mail.ru, так же Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, http://ok.ru/vashprovider, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обращайтесь в любое время, будем рады помочь Вам!