Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Перещел на него с мтс, оказался в разы лучше, хороше покрытие в моем регионе, стабильная связь, без проседаний, доту тянет на ура

Андрей , 09.09.2016 в 20:25

Интернет дома от Биллайн, 6 сутки нет Интернета

Интернет дома от Биллайн, г. Кызылорда

Счет (001-31) 8-40-55



Здравствуйте!

5 сентября 2016 г. пропал интернет, обратившись в службу поддержки, у меня приняли заявку о неполадки и обещали выслать монтера в этот же день

для устранения предположительно неполадки с кабелем.

Сегодня уже 10 сентября то есть 6 день сижу без Интернета и неизвестно еще сколько просижу без него, впереди выходные, хотя он мне нужен для работы, проблему так и не устранили, никто не пришел и не позвонил.

Почти каждый день звонил я сам и каждый раз мне оператор говорил, что о моей проблеме тех. служба оповещена, сегодня ждите.

Уже не вижу смысла звонить в службу поддержки — никакого результата.

И главное пожаловаться хоть какому-нибудь начальству нет возможности на сайте только адрес и телефон тех. поддержки, которая ничего не может сделать. И как в этой ситуации быть? К кому обращаться?

Дмитрий , 09.09.2016 в 21:35

Home Net...

пару слов — самый ублюдcкий интернет в мире.

При 10 Мбит/с он не способен даже видео в ютубе нормально воспроизводить, чтобы вы поняли всю суть проблемы видео тупит даже при 144р качества!

Даже в 144р не могу посмотреть! мой предыдущий Укртелеком при скорости в несчастный 1 Мбит/с был в миллион раз лучше, про торренты я вообще промолчу.

Maxim , 09.09.2016 в 21:53

не добросовестные или не качественные

Три года назад yota просто достала своими вылетами, а после и потерей вышки. Благо появился вариант перехода на мтс 600 руб безлимит по Подмосковью. Но мтс решил что безлимит нам слишком жирно и ограничил трафик без всякого на то права. И теперь опять выбираем из двух зол меньшее. Либо не качественный интернет чем является yota до сих пор. Либо жуликов мтс. Выбрал наименьшее зло Yota

Сергей Михайлович и с Улыбочкой пожалуйста. , 09.09.2016 в 22:43

нет заявленной скорости на тарифе

скорости нет даже ночью.истории про роутер и про то что у меня всё дело в технике достали.захожу с разных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, игровая приставка сони.)модем 3G сначало вроде работал без проблем, теперь трафика не хватает и сбои регулярно, вот купил набор вилок и опять буду звонить в техподдержку.

дмитрий , 09.09.2016 в 22:56

Задержки

Отличная скорость и отвратительные задержки. Вплоть до полной невозможности пользоваться любыми игровыми онлайн-сервисами! Собрал всю необходимую информацию о проблеме и написал в поддержку. Получил ответ вида «Дополнительных услуг по уменьшению задержек не предоставляется». Для них высокие задержки — не являются проблемой которую необходимо решать. Как только появится МТС с ночным безлимитом в моем городе — перейду не задумываясь! Там задержки намного лучше даже в 3G режиме. А в 4G — вообще ниже вдвое!

Дмитрий , 10.09.2016 в 01:39

Пользуюсь 12 лет

12 лет полет отличный. Была проблема со скоростью, но после замены роутера, стало все в норме. Тариф Актив.

Виктор , 10.09.2016 в 03:12

Это грабеж

Платим в месяц 3500тыс. тенге за скорость 30 кб\сек?

Никогда не подключайте интернет от алтел! Скорость просто без каких-либо оснований падает!

MIshkakoalla , 10.09.2016 в 05:39

Взяли и убрали безлимит для Подмосковья за 600р. И все делаете задним числом. Мы сидим на мобильном инете не из прихоти. Ну не тянут оптику в СНТ… Мать вашу¡!

Сергей , 10.09.2016 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Информация обо всех происходящих изменениях размещается на сайте компании не позднее, чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу. Также информирование может производиться и через средства массовой информации, указанные на сайте оператора, в случае если такая обязанность оператора предусмотрена действующим законодательством РФ. Ознакомиться с новостью об изменении безлимитных услуг вы можете здесь: http://www.mts.ru/news/2016-07-23-5265738/ .
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отзыв

Отличный провайдер. Пользуюсь уже 2 года, скорость хорошая, никаких проблем за время использования не испытывал.

Анатолий , 10.09.2016 в 07:18