Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТВРАТИТЕЛЬНО

интернет только для того, чтобы пользоваться социальными сетями! в играх скачет пинг (20-900)

более отвратительного интернета я еще не встречал.

решил увеличить скорость (с 60 на 200)через личный кабинет.за день произвел 3 попытки, но безуспешно! тариф остался прежним!

плюс только в том, что удобно оплачивать.

благодарю за внимание.

Евгений , 07.09.2016 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы разобраться в описанной ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Качество услуги

Повелся на рекламу, заключил договор с данным провайдером, оплатил за четыре месяца вперед. Скорость ниже заявленной почти в два раза, качество телевидения отвратительное. Дом новостройка, несколько провайдеров предлагают свои услуги, почитаю отзывы и буду расторгать договор.

Александр , 07.09.2016 в 19:07

Поберегите нервы!

В общем купил usb-modem, максимальный пакет к нему 30гб на месяц при скорости до 20 мбит/сек, к слову до 5 мбит было только в первую неделю. Сейчас спустя пару месяцев скорость даже до 100 кб/c не разгоняется, плюс постоянные обрывы, по началу раз в час где-то, сейчас уже каждые минут 15. Из 30 гигов трафика я даже 10 не могу потратить. Я живу почти в центре, офис находится через дорогу, туда ходить бесполезно, в последнее время очень часто возникает желание разнести в пух и прах эту контору!

Евгений , 07.09.2016 в 19:08

"Технологии от богов"...

21 век, век высоких технологий. Увы этот век обошел провайдера Таттелеком. Причина? Банальна, к сожалению данный провайдер ни как не желает улучшать свое оборудование. По N-ым обстоятельствам пришлось переехать за город, в Тукаевский район, село Малая Шильна. Переехать переехал, и остался без интернета. Решил прикупить модем 4G от Летай. Благо сеть ловила. Первые 6 месяцев работало все по высшему разряду, онлайн игры, смотрел фильмы (ну пока трафика хватало). Но вот прошло некоторое время и ping стал просто ужасающим, скорость убийственной и ни поиграть, ни фильм посмотреть. Жуть какая-то. А тех. поддержка ничего умнее не придумала — сказала что я дескать проживаю в низменности, у вас говорят сигнал слабый там. А 6 месяцев назад похоже выше был, не иначе как земля утрясается и я ползу к центру планеты. Скоро вообще перестанет ловить сеть.

В общем впечатление от оператора осталось негативное… Жду когда Ростелеком докидает до меня свои кабеля, готов по 1,5к отдавать за интернет, лишь бы работал стабильно, а не как это барахло.

Руслан , 07.09.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Руслан,добрый день! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы, указанием точки (адреса) подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь

Гроші проплачені по SMS зняли швидко, а через якийсь обрив вже більше години не можу підключитися до інтернету. Поверніть гроші і закрийте свою «шарашкіну» контору під назвою iNTERTELEKOM free.

Yarek , 07.09.2016 в 19:56

Волшебный интернет

Подключился к Тринету и не могу нарадоваться. Надой у коровы сразу увеличился в двое, помидорки начали быстрее зреть. Техподдержка отзывчивая, всегда помогают, то огород вскопают, то картошку окучят. Не провайдер, а сказка!!! А если серьёзно, то нормальный интернет за те же деньги как у всех. Проблем нет, а если есть, то решаются они в течении дня!

Владимир , 07.09.2016 в 20:12

Не интернет, а издевательство

Постоянные перебои, невозможно дозвонится до поддержки, когда все-таки дозваниваешься, говорят что мы все проверили и все хорошо, типа я вру что скорость меньше чем подключен тариф! Когда все-таки с боем добиваешься того чтобы тебя перевели на инженеров, инжинеры в течении 1 минуты что-то делают, я так понимаю что перезагружают канал, и все становится хорошо, но не на долго, 1-2 часа и скорость вновь падает, вместо заявленных 15мб за которые я плачу деньги я получаю 2мб ну или в лучшем случае 5мб! На работе тоже ростелеком и постоянно одни и те же проблемы с каналом который то зависает то падает! Вообщем не провайдер, а непонятно что!

Павел , 07.09.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ужасный интернет

Скорость падает постоянно, прийдут что-то поделают до следующего дня все нормально. На следующий день все по старому. А если вам напишут что вашей заявкой занимаются ответственные специалисты то ждите выполнения с неделю. Все скрины этих сообщений с датами я себе наделал. Терпение у меня большое, но жалоба в Роспотребнадзор уже готовится.

Евгений , 07.09.2016 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

заплатила за 20,

заплатила за 20 Мбит/с, а реальная скорость всего 7 Мбит/с, еще и обрывы частые, когда магнитные бури или дождь с грозой (((

Анна , 07.09.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Провайдер хороший, интернет быстрый, но одна проблема — иногда (бывает раз в пол года, а иногда пару раз в месяц) отключается интернет. Сайт провайдера не работает, служба поддержки не отвечает (телефон недоступен) раз через раз. Через несколько часов все возвращается в норму. За исключением этого, отличный провайдер

Mr. X , 07.09.2016 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно стараемся улучшить качество обслуживания. Ваше замечание принято к сведению.