Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой!

Интернет работает через день, день он есть день его нет, постоянные сбои у них на сервере авторизации. Подключен у меня и второй провайдер это Воля, но у меня такое впечатление что Фрегат и вВоля сговорились, в тот день когда нет интернета у Фрегата, он есть у ВВоли и наоборот. Ув. Провайдер Фрегат и Воля, за 100 грн. в месяц каждому из вас можно сделать и нормальный интернет, кормить вас обоих я не буду, а с тем учётом что у lifecell скорость интернета у меня дома 15мб/с, а у вас иногда она до такого уровня доходет, мне легче купить wifi роутер от lifecell и за эти 100 грн у него заказать 8gb на месяц, посмотрев статистику Воли и Фрегата суммарно я за месяц использую ~6гб интернета потому что он у вас постоянно не работает и приходится с мобильного раздавать 3г интернет для ноута и планшета, ещё месяц тестируют количество использованного мною трафика и перейдут на 3г интернет, благо прогресс не стоит на месте и уже есть 3г wifi роутеры которые даже можно носить с собой куда угодно и интернет будет где угодно, а не только дома как у вас. Эра вашего земства и предоставления не качественных услуг подходит к концу. Задумайтесь над этим.

Smile , 10.09.2016 в 14:19

кошмар кабельное

Ужасное обслуживание!!! За что платим деньги? Интернет часто пропадает! А больше всего мне надоело кабельное. его очень часто вообще нет по полдня и ночи. у меня маленький ребенок. который хоть как-то отвлекается смотря телевизор…теперь постоянно на руках… Вы бессовестные люди! Уже как факт каждую субботу нет телевиденья. и вот на часах 14. 36 до сих пор. и через пару дней снова повторится тоже самое. НАДОЕЛО!!! что вы себе думаете??? Исправляйте ситуацию…иначе вынуждены будем обратиться в суд!!! За не предоставленные ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ!!!!!

Екатерина , 10.09.2016 в 14:39

Надоело!!!

В течении 2 месяцов преподаёт интернет. Бывает и до след. дня. Дозвониться не возможно. Не советую эту компанию. Буду отключаться

Станислав , 10.09.2016 в 14:53

Не ожидал

Всем Здравствуйте! Подключил этого провайдера несколько дней назад, и был очень удивлён стабильной скоростью и качеством интернета через WI-FI. Хочу поблагодарить компанию Адопт, и пожелать ей процветания и конечно же увеличения скорости доступа в интернет для частных домовладений!!! (но это думаю и так произойдёт).

константин , 10.09.2016 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Спасибо. Мы стараемся для Вас. Мы прикладывам все силы для того чтобы у вас был стабильный и качественный доступ в сеть интернет

Оценка Дом.ru\interzet

Скоростью интернета не обижают, однако в последнее время часто на 5-10 минут стал пропадать интернет. Возможно ведут какие-то работы, звонил в службу поддержки в такое время, говорят, что все исправят, и ведь исправляют быстро! Служба поддержки любит перекидывать с одного человека, на другого, создается такое впечатление, что там никто ничего не знает, как правило ждать каждого приходится по 1-2 минуты. На мой взгляд, цена себя оправдывает.

Сергей , 10.09.2016 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Сергей, если перебои еще будут иметь место, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Здравствуйте!

Ростелеком. звонили, и обещали в ближайшие время уладить проблему, г. Дальнегорске, Ну еще скорости как не было так и нет. Уже времени прошло довольно с 1(Сентября)2016(г).

Только обещают и кормят завтраками, так и авторитет свой потеряют. Вроде Ростелеком всегда был на 1-месте. Ждем и надеемся на чудо!

Виталий , 10.09.2016 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Предварительное время восстановления услуг 14.09.2016. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Всем привет, не так давно (3 сентября 2016 г.) подключил интернет от провайдера ростелеком. Оставлял заявку на подключение у оператора, решил подключить тарифную опцию «Выгодное лето 3(100мб.с.)», в ответ оператор мне предложил подключить «Летний бум», на что я согласился.Все отлично оформили, по заявке тех.мастер явился 3 сентября. Здоровый, аккуратный и веселый мужичек, пришел и за 15 минут протянул кабель длинной около 12 метров, после себя оставил только море позитива, за это ему отдельное спасибо, очень жаль что не помню его имени. Сразу все работало как должно быть, но только за место заявленных 100 было 50, после того как я прочитал договор я обнаружил, что мне подключили «Выгодное лето 2(50мб.с.)». Позвонил оператору, те сразу же принесли извенения и направили меня в сервисный центр, на следующий день я направился туда. По приезду меня приняли через 10 минут. Сервисный специалист попросила меня заполнить заявку и сказала, что со следущего дня будет все как надо, так оно и случилось. С 5 числа у меня стабильная скорость 93-98мб.с. Очень доволен Ростелекомом, адекватные и добрый штат сотрудников, да и скорость интернета радует, не понимаю почему люди так сильно на вас ругаются. Надеюсь что все так и останется.

Евгений , 10.09.2016 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь. :)

Мне нравиться интернет.

Здравствуйте, я пользуясь связью и 2g интернетом от Лугаком, все супер, качественное покрытие сети как в Лнр так и в Днр, желаю в ближайшем будущем освоить 3g и 4g.

Руслан , 10.09.2016 в 16:53

хороший провайдер

Компания Максима предоставляет населению услуги доступа к сети Интернет.



Интернет от компании Максима это:



Удобство.

Предоставление услуги в кредит. Оплата за услуги по квитанциям за коммунальные услуги. Возможность приостановления действия договора (бесплатно) на срок до трёх месяцев. Профессиональная техническая поддержка.

Экономия.

Мы предлагаем не только высокоскоростные доступные безлимитные тарифы, но и выгодные комплексные тарифы «Интернет + ТВ».

Надёжность.

Бесперебойность услуги и гарантированные скорости внутри сети обеспечиваются применяемой технологией MetroEthernet, топологией сети (оптическое волокно до дома), а также использованием высокопроизводительного оборудования Cisco, D-Link и Ericsson.

allcoma , 10.09.2016 в 18:04

Всё отлично!

Мне очень нравится пользоваться услугами Билайна. Бывают конечно и минусы, например, иногда скорость интернета падает и меня это бесит. А так всё супер)

Лиза , 10.09.2016 в 19:25