Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер!

Отличный интернет, не тормозит и не выключается сам по себе. Всегда им пользуюсь с момента подключения. Спасибо!

255.255.255.0 , 07.09.2016 в 22:10

Самый надёжный интернет, по крайней мере в Строителе

Пользуюсь ещё с тех времён, когда они назывались «Ньютон» (год 2004 — 2005). Тогда, видимо, делали всё на совесть: и кабель 8-жильный у меня (а не 4, как сейчас у многих). Отказы случаются редко: последний полгода назад был, а до этого вообще лет 5 без сбоев. Так что в ответственный момент без интернета не оставит. Почти везде между домами оптика, поэтому после сильных гроз часто посмеиваюсь над знакомыми абонентами других провайдеров) Скорость заявлена 12 МБит/с; в основном такая и есть; в моменты пиковых нагрузок мегабит до 8 может опускается, но ниже — редко. Из минусов — разве что до техподдержки долго дозваниваться, проще до офиса съездить иногда :)

Андрей , 07.09.2016 в 22:16

Провайдер никакой

Связь с сервером теряется, пинг сумашедший, ихние сервера не тянут такой поток, а влаживать деньги, как я понял, не хотят. Про службу поддержки промолчу. Вообщем, хотите иметь геморой, просим в айсиэн.

Олег , 07.09.2016 в 22:51

Посредственность

Добавлю и от себя всё ту же характеристику: Yota уже давно суют в свои сети больше клиентов чем могут проглатить. Скорость в первые пару месяцев после покупки была роскошной. Сейчас же дикие тормоза, при том что плачу уже год за полный анлим 850 рублей в месяц. 20 мегабит при этом выдает только спидтест, который как мне кажется специально проплачивается для таких показателей, так как на абсолютно всех остальных сайтах контент прогружается дичайше медленно, далее 3-х мегабит будет за счастье.

Будущим клиентам должен сказать — ребят, не рассчитывайте на продолжительное качество работы. Судя по всему действует стандартная схема для беспроводных операторов — новым клиентам приоритет по каналу, как только проходит какой-то период — будете питаться объедками общей пропускной способности. Тройка. Дерут за полный канал, а по факту получаешь блокадный паёк.

Данил , 07.09.2016 в 23:05

ужас!!!!!!!

пользуюсь зенкомом уже не первый год и был доволен, но хорошее всегда заканчивается. Вот и зенком стал подгнивать и терять скорость. А тарифные планы обещают 100МВ, а получаем в лучшем случае 2-3МВ!!! Служба поддержки решить проблему не может. НЕ ВЫБИРАЙТЕ зенком ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!

семен , 07.09.2016 в 23:20

Мой любимы провайдер.

Ну я считаю что он достоин быть одним из самых лучших.

Довольно таки хорошая связь и интернет, быстро скачиваются игры и вообще даже стало более интересно играть и просматривать фильмы.

Тимур , 07.09.2016 в 23:31

Лучшие качество по тому и цены такие

классное качество пол года пользуюсь один раз была проблема собака кабель погрызла за два часа приехали все бесплатно сделали

Дмитрий , 08.09.2016 в 00:25

Повышение цен без уведомлений и в нарушение договора

Был абонентом Ростелеком более двух лет. Заключен договор с января 2016 г. на интернет (Домашний Интернет 47 Мбит/с по оптической «линни» — это так у них на сайте с ошибкой написано) за фиксированную цену 550 руб., интерактивное тв с пакетом «Кино», «Познавательный» за 330 руб. Ещё была услуга «Управление просмотром» 60 руб. По акции ТВ приставка в подарок, но пришлось все равно ходить три раза в абон.отдел, чтобы по условию акции не начисляли аренду, с этим вопрос был решен, но время все равно потерянно. В августе 2016 года решил отключить услугу «Управление просмотром» и тут началось, по технической проблеме со слов поддержки моя цена по тв меняется с 330 руб. до 450 руб., а интернет в личном кабинете с сентября показывает вместо 550 руб. сумма 945 руб. Итого на сегодня получается, что вместо моих 880 руб., что не так и дёшево, должен платить 1395 руб. на 515 руб. больше из-за технической ошибки, которую нельзя исправить.

Алексей , 08.09.2016 в 06:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

Не оч инет Ростелеком

Это пздц, а не инет, как же он достал отключаться. Вроде бы изначально держит скорость нормально, но под конец месяца, даже числа 20 начинает тупить, то скорость упадет, то вообще отключают, как так жить???

Принц Персии , 08.09.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее и отправьте ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.

НАЙС!

Очень хороший интернет (нет), каждые 30-40 минут пропадает скорость, приходится перезагружать спасибки!)

Александр , 08.09.2016 в 08:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении опишите проблему подробнее. Постараемся помочь.