Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Старый добрый

Подключился к ним еще когда они были не большой конторкой, и не жалею, до сих пор не о чем не жалею. Хоть они сейчас и разрослись, но по прежнему не сильно разрекламированы и потому относительно не много клиентов, следовательно меньше нагрузки на сеть, плюс к этому качественная поддержка своего поддержка, более 10 лет с ними, менять и не собираюс.

skif , 08.09.2016 в 09:46

Еще и очередь!

Как было не дозвониться в техподдержку 3-4 года назад, так и осталось! Отзывы один хуже другого, а, говорят, подключить можем только в течение 2-х недель-вот клоуны!

Павел , 08.09.2016 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. Если коллеги сообщают, что подключение возможно в течение такого промежутка, значит на данный момент у наших выездных специалистов большое количество заявок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужас

Ростелеком вообще не понять. Играл в CS: GO через провод, всё было просто замечательно (почти). Перешёл с провода на Wi-Fi… Когда вообще прелесть (пинг держит стабильные 80), когда невозможно играть (пинг под 1800!!!). Ужас полнейший.

Вячеслав , 08.09.2016 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. К сожалению, мы не можем гарантировать стабильное значения пинга через подключение по Wi-Fi.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.

Нормальный провайдер

многое время прибывал на провайдере Воля, до него был глобус, на данный момент подключился к Фарлайну, Скорость не проседает стабильность сигнала, в принципе всё даже очень нравиться! С поломками пока не сталкивался, но судя по тех поддержке работать техники тоже должны хорошо.

Роман , 08.09.2016 в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.

Отказался от GSM интернета в пользу Интертелекома

А ребята из Одессы дают годный интернет. Меня поразило то, что связь у них ловит в самых отдаленных точках. Я был доволен своим GSMовским интернетом в пределах города, но выезжая за город было мучительно больно пользоваться GPRS. А тут подвернулась карточка от ИТ и теперь это мой постоянный мобильный интернет.

Женя , 08.09.2016 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Женя.
Спасибо за такой положительный отзыв о нашем беспроводном 3G интернете. Рады, что Вы довольны.
Хорошего Вам дня и комфортного пользования.

Думала, что хуже Ростелекома нет провайдера, но очень ошиблась, переехала на новый адрес и проблемы 2ю неделю, впарили приставку, она практически не работает, поменяли приставку, 2 приставка то включается, то нет, нужно выключать из розетки и вновь ждать, когда загрузится, не смогли подключить ноутбук к вай фаю. протянули провод, провод к приставке, вся квартира в проводах, дважды были инженеры компании, обьясняют. что приставка очень чувствительна ко всему, на завтра вновь вызван инженер, хуже всего, что за всеми беседами и визитами закончился тестовый период приставки, теперь они обьясняют, что я не могу ничего поменять, телевизор смотреть практически не возможно, приставка грузится по 15-30 сек. переключить канал замучаешься. Пакет, входящий в цифровое телевидение, убогий. За расширение нужно платить, практически за месяц 1300 рублей, не сильно ли? С нежностью вспоминаю ТТК, два года никаких проблем.Поменять провайдера не могу, он здесь один.

любовь , 08.09.2016 в 11:52

Заявленая скорость пока что предоставляется

Подключен к интернету пару дней тариф 100мбит/с. Заявленная скорость по кабелю напрямую есть, по вайфаю роутер не справляется и режет скорость до 40мбит/с., но это проблема моего роутера.



В целом качеством пока что доволен, пинг стабилен.



Из того что напрягает:

1. Очень трудно дозвонится до тех.отдела. В первые два дня после подключения были кое-какие тех. проблемы и все эти два дня провел слушая автоответчики. В результате все-таки через телефон горячей линии и через несколько перенаправлений в разные отделы (3 прыжка) меня соединили с тех. отделом который и помог с решением проблемы.

2. Тормознутый личный кабинет. Смена тарифа в личном кабинете тоже почему-то не работает

Шамиль , 08.09.2016 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Шамиль, здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при звонке на горячую линию. В пиковые часы возможна перегруженность линии. Мы стараемся, чтобы такая ситуация возникала как можно реже. На текущий момент неисправность в личном кабинете устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема с сменой тарифа сохранилась, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: логин и почту, привязанные к личному кабинету, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

"Телефонный тероризм"

Непосредственно к услугам связи претензий нет, скорость в рамках заявленных тарифом проседание скорость за год было 1 раз.

Ну, а теперь о минусах, все подключившиеся и давшие свой номер готовьтесь к бесконечным звонкам на телефон, с предложениями акциями и прочим спамом, звонят с различных телефонов так то этот поток не остановить простым чёрным списком обращаться толком некуда, так что будьте готовы.

Аноним , 08.09.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы минимизируем обращения наших специалистов к вам

Плохо!!

Скорость на приём в 2 раза ниже заявленной в договоре, практически постоянно (причем на отдачу она соответствует тарифу). Очень часто дисконнекты и обрывы в вечернее время.Крайне плохо грузит видео с ютуба. Про игры и потерю пакетов я даже и писать не стану. Года полтора назад отключился от них именно по этим причинам. Решил проверить, как обстоят дела нынче-всё ТО Же самое, ничего не изменилось в лучшую сторону.

Ребята-если есть возможность, обойдите вы этого недопровайдера стороной, не стоит оно ваших потраченных нервов и денег.

Андрей , 08.09.2016 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Пока единственный нормальный провайдер

Пока нет лучшего буду пользоваться Интером. У остальных скорость на много меньше. Да и покрытие нормальное.

Яков , 08.09.2016 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Яков, добрый день.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы стараемся для Вас.
Приятного пользования нашими услугами.